Бизнес-план выращивания нута: не будем спорить о вкусах, лучше заработаем на их удовлетворении
4905

Бизнес-план выращивания нута: не будем спорить о вкусах, лучше заработаем на их удовлетворении

В компании Pro Capital Investment составлен бизнес-план выращивания нута в Украине. Инвестиционная привлекательность данного проекта подтверждается предварительно проведенным анализом преобладающих трендов на мировом рынке этой зернобобовой культуры. Бизнес-план выращивания нута можно приобрести в разделе готовых бизнес-планов на сайте компании.

Бизнес-план по стандартам UNIDO

Несмотря на то, что нут не пользуется особой популярность у украинского населения, эта культура, называемая еще турецким горохом, составляет значительную часть рациона населения Азии, Ближнего Востока и Северной Африки. Вместе с потоками мигрантов, спрос на нут переместился и в Европу. Главным мировым производителем и одновременно потребителем нута является Индия, также ключевыми участниками данного рынка стали Пакистан и Австралия.

Украинские фермеры вначале скептически относились к выращиванию нута, поскольку у нас есть более урожайные бобовые культуры, такие как горох и фасоль. Однако, хорошо посчитав доходность производства нута, а в начале 2018 года его тонна стоила до 1100 долларов, многие отечественные аграрии стали расширять площади нутовых посевов. В результате сбор нута в Украине в 2017 году втрое превзошел показатель 2016-го.

С другими проектами в отрасли сельского хозяйства и АПК вы можете ознакомься в разделе готовых бизнес-планов на нашем сайте

При рассмотрении вопроса инвестирования средств в выращивание нута необходимо учитывать следующие особенности этого направления бизнеса:

  • нут, как и все зернобобовые, является прекрасным элементом севооборота, поскольку обогащает почву азотными соединениями;
  • внутреннее потребление нута в Украине находится на низком уровне, поэтому необходимо ориентироваться на экспорт;
  • наибольшим спросом на мировом рынке пользуется нут сорта kabuli калибром 8+;
  • максимальную прибыль от продажи нута можно получить, если учитывать сезонные колебания цен на него на международном рынке, при этом необходимо обращать внимание на посевной календарь нута в странах-производителях.

Бизнес-план выращивания нута в Украине был разработан с учетом описанных выше особенностей, поэтому организованное по нему предприятие будет работать с максимально возможной эффективностью.

В структуре инвестиционных затрат по проекту наиболее емкими статьями являются приобретение техники и проведение посевной кампании.

На нашем сайте можно купить готовое исследование рынка отрасли АПК и сельского хозяйства

Согласно финансовым расчетам, проведенным в рамках бизнес-плана выращивания нута, рентабельность продаж новосозданного хозяйства может достигать 50% при условии благоприятной конъюнктуры рынка. Все затраченные на организацию бизнеса средства вернутся в виде прибыли в течение двух лет.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами