Дата подготовки: | Май 2021 года |
Количество страниц: | 6, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 4 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Компания Pro-Consulting подготовила анализ результатов опроса узнаваемости магазинов бытовой техники и электроники в Киеве. Сбор информации для исследования происходил методом телефонного опроса по жителям города Киев. Выборка составила 450 человек. Опрос включал закрытые и полузакрытые (с возможностью своего ответа в категории «Другие») вопросы. По результатам опроса определены наиболее популярные среди потребителей сети магазинов бытовой техники и электроники, а также уровень готовности респондентов совершить покупки в каждом из исследуемых магазинов техники. Сформирован портрет респондента опроса по критериям пола, возраста, наличия детей, района проживания и работы и уровня дохода.
1. Методология исследования
2. Определение уровня узнаваемости брендов магазинов бытовой техники в Киеве
3. Портрет респондента в опросе об узнаваемости магазинов бытовой техники в Киеве
1. Распределение ответов на вопрос «Какие в целом магазины бытовой электроники вы знаете? Назовите три первые, которые приходят в голову»
2. Распределение ответов на вопрос «В какой из этих магазинов вы пошли бы в первую очередь, если была бы потребность?»
3. Распределение ответов на вопрос «По шкале от 1 до 5, насколько высока вероятность, что вы рассматривали бы этот магазин в качестве места покупки электроники?»
4. Распределение ответов на вопросы о социально-демографических характеристиках респондентов