in stock

Исследование рынка одежды в Украине. 2020 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Июль 2020 года
Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 4
Таблиц: 2
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: украинский, русский, английский
4850 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитиками Pro-Consulting было проведено исследование рынка одежды в Украине. В рамках исследования было составлено общую характеристику рынка одежды, выделены основные факторы, влияющие на развитие рынка, проанализировано структуру импорта одежды в Украину, выделено основные товарные группы по объему поставок и темпам их прироста, рассмотрены предпочтения потребителей относительно брендов в разрезе мужской и женской одежды, оценен спрос на основании интернет-запросов.

В целом, в Украине наблюдается наибольший спрос на женскую одежду, но сегмент мужской одежды также растет. На женскую одежду приходится большая часть импорта. По результатам запросов интернет-пользователей в сегменте женской одежды наиболее востребованными являются платья, верхняя одежда (куртки, пальто), спортивные и купальные костюмы, а также юбки, джинсы и футболки.

Основные тенденции рынка одежды в Украине:

Основу на рынке Украины составляют бренды эконом сегмента. Очень большую нишу среди популярных ритейлеров брендовой одежды в Украине заняла Турция. Причина популярности турецких магазинов – демократичные цены и доступность магазинов во многих регионах Украины, а не только в городах-миллионниках.
Изменение принципа и отношения молодежи к брендам и вещам. Сейчас модно одеваться в первую очередь в удобную и качественную одежду, а свои доходы вместо брендов тратить на эмоции и путешествия, вкладывать в самообразование.
Развитие интернет торговли. Сейчас интернет-магазины считаются не отдельным местом покупки, а одним из вариантов покупки, чтобы была возможность посмотреть ассортимент, узнать наличие, а уже после этого идти в магазин. Поэтому онлайн магазин воспринимается не как отдельный способ покупки, а как один цельный процесс, и подразумевает наличие и онлайн сайта, и живого магазина.
Большинство международных известных ритейлеров одежды относятся к рынку Украины прежде всего с осторожностью, именно поэтому сформировалась еще одна тенденция рынка Украины – около 90% известных брендов выходит на рынок по франшизе, а их владельцами являются украинские бизнесмены. Зачастую они подписывают договора с иностранными компаниями на развитие иностранных торговых марок в Украине или в конкретном регионе.
Высокие цены в магазинах брендовой одежды в Украине. Одежда, обувь и аксессуары от известных брендов в магазинах Украины стоит дороже по сравнению с аналогами, которые можно приобрести в странах ЕС. Такую ценовую политику ритейлеры объясняют несколькими факторами: во-первых, высокие импортные ставки в Украине на ввоз зарубежной одежды, во-вторых, высокие арендные ставки, особенно в столичных ТРЦ.
Выход на рынок качественной украинской брендовой одежды, которая сразу завоевала предпочтение многих клиентов. К таким брендам можно отнести украинского производителя «Vovk». Так же оживились и начали расширяться другие украинские бренды, уже известные на данном рынке - Arber, VDone, a.Tan, Goldi, Kleo.

Украинский fashion-ритейл обладает большим потенциалом для известных брендовых ритейлеров. Во-первых, это одна из самых больших стран Европы, с большим количеством населения, а значит и большим количеством потенциальных клиентов для продажи брендовой одежды. Помимо этого, украинский рынок является ненасыщенным, по количеству известных брендовых ритейлеров, в данный момент на рынке присутствует менее трети всех международных брендов.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка одежды в Украине
2. Анализ импорта одежды в Украину
3. Предпочтения потребителей относительно брендов одежды в Украине
- магазин женской одежды
- магазин мужской одежды
4. Спрос на тип одежды (оценка на основании запросов в интернете)
5. Выводы

Перечень таблиц:

1. Популярные бренды международных ритейлеров, которые представлены в Украине, исключительно по франшизе
2. Объемы импорта одежды в разрезе товарных групп в денежном выражении, млн. долл. США

Перечень графиков и диаграмм:

1. Рейтинг брендов женской одежды по опросам потребителей в 2016-2018 гг., баллов
2. Рейтинг брендов мужской одежды по опросам потребителей в 2016-2018 гг., баллов
3. Спрос на одежду в разрезе пола в Украине в 2018 году (по среднему количеству запросов в месяц)
4. Спрос на одежду в разрезе ее типа и принадлежности к полу в Украине в 2018 году (по среднему количеству запросов в месяц)

Вас может заинтересовать

Связаться с нами