in stock

Анализ рынка отелей стран Европы (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция). 2017 год

Анализ рынка отелей стран Европы (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция). 2017 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Декабрь 2017 года
Количество страниц: 50, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 3
Таблиц: 8
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: русский
10700 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Наиболее влиятельным фактором развития отельного бизнеса преимущественно является повышение моды на медицинский и оздоровительный отдых – рост популярности термальных источников обеспечивает новый поток туристов, которые путешествуют с такой целью впервые. В краткосрочной перспективе это приводит к насыщению отельного рынка и увеличению прибыли операторов, а в долгосрочной позволит инвестировать в проекты по модернизации капитальной недвижимости и расширению отельных сетей. Вместе с локальными факторами на развитие рынка отелей в этих странах влияет глобализация и интернационализация капитала – с каждым годом все большее число нерезидентов стран покупают недвижимость под отель или готовые гостиничные комплексы, инвестируя в них миллионы долларов или полностью переоснащая согласно собственным планам.

Детальное содержание:

1. Анализ тенденций развития рынка отелей в 2013-2016
2. Основные конкуренты на рынке (по странам);
(отели: 100-150 номеров; 3 звезды)
2.1. Основные конкуренты рынка и их краткое описание
2.2. Степень конкуренции и риски
3. Цена и ценообразование на рынке отелей по странам
3.1. Текущие цены проживания в отелях по странам, выделение ценовой медианы по рынку
3.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены
4. Потребительские предпочтения на отельном рынке (по странам)
4.1. Потребительские предпочтения на рынке отелей в исследуемых странах
Предпочтения потребителей относительно отелей, портрет потребителя
4.2. Анализ интернет-аудитории потребителей
5. Выводы.
- прогнозные тенденции развития рынка отелей в исследуемых странах в 2018-2020 годах;
- анализ факторов влияния на развитие отдельно;
- структурирование исследуемых стран по перспективности выхода (на основании составления многофакторной модели роста).
6. Инвестиционная привлекательность рыночного направления
6.1. SWOT – анализ рыночного направления
6.2. PEST – анализ рыночного направления
6.3. Риски и барьеры выхода на рынок

Перечень таблиц:

1. Динамика туристического потока и поступлений стран Европы в период 2010-2016*, тыс. чел./$млрд.
2. Средние цены проживания в отелях исследуемых стран на стандарт двухместный, в евро
3. Потребительские предпочтения относительно отелей в исследуемых странах
4. Сравнительная характеристика рынка отелей исследуемых стран
5. Сравнительная оценка рынка отелей исследуемых стран
6. SWOT-анализ рынка отелей в исследуемых странах
7. Расчет степени влияния факторов внешней среды на рынок отелей в исследуемых странах
8. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на рынок

Перечень графиков и диаграмм:

1. Структура туристического потока по виду транспорта в 2016 году
2. Структура туристического потока по целям в 2016 году
3. Сравнительный диапазон цен проживания в исследуемых странах, Евро/двухместный номер

Вас может заинтересовать

Связаться с нами