Дата подготовки: | Декабрь 2017 года |
Количество страниц: | 50, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 3 |
Таблиц: | 8 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | русский |
Наиболее влиятельным фактором развития отельного бизнеса преимущественно является повышение моды на медицинский и оздоровительный отдых – рост популярности термальных источников обеспечивает новый поток туристов, которые путешествуют с такой целью впервые. В краткосрочной перспективе это приводит к насыщению отельного рынка и увеличению прибыли операторов, а в долгосрочной позволит инвестировать в проекты по модернизации капитальной недвижимости и расширению отельных сетей. Вместе с локальными факторами на развитие рынка отелей в этих странах влияет глобализация и интернационализация капитала – с каждым годом все большее число нерезидентов стран покупают недвижимость под отель или готовые гостиничные комплексы, инвестируя в них миллионы долларов или полностью переоснащая согласно собственным планам.
1. Анализ тенденций развития рынка отелей в 2013-2016
2. Основные конкуренты на рынке (по странам);
(отели: 100-150 номеров; 3 звезды)
2.1. Основные конкуренты рынка и их краткое описание
2.2. Степень конкуренции и риски
3. Цена и ценообразование на рынке отелей по странам
3.1. Текущие цены проживания в отелях по странам, выделение ценовой медианы по рынку
3.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены
4. Потребительские предпочтения на отельном рынке (по странам)
4.1. Потребительские предпочтения на рынке отелей в исследуемых странах
Предпочтения потребителей относительно отелей, портрет потребителя
4.2. Анализ интернет-аудитории потребителей
5. Выводы.
- прогнозные тенденции развития рынка отелей в исследуемых странах в 2018-2020 годах;
- анализ факторов влияния на развитие отдельно;
- структурирование исследуемых стран по перспективности выхода (на основании составления многофакторной модели роста).
6. Инвестиционная привлекательность рыночного направления
6.1. SWOT – анализ рыночного направления
6.2. PEST – анализ рыночного направления
6.3. Риски и барьеры выхода на рынок
1. Динамика туристического потока и поступлений стран Европы в период 2010-2016*, тыс. чел./$млрд.
2. Средние цены проживания в отелях исследуемых стран на стандарт двухместный, в евро
3. Потребительские предпочтения относительно отелей в исследуемых странах
4. Сравнительная характеристика рынка отелей исследуемых стран
5. Сравнительная оценка рынка отелей исследуемых стран
6. SWOT-анализ рынка отелей в исследуемых странах
7. Расчет степени влияния факторов внешней среды на рынок отелей в исследуемых странах
8. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на рынок
1. Структура туристического потока по виду транспорта в 2016 году
2. Структура туристического потока по целям в 2016 году
3. Сравнительный диапазон цен проживания в исследуемых странах, Евро/двухместный номер