Дата подготовки: | Сентябрь 2017 года |
Количество страниц: | 24, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 19 |
Таблиц: | 11 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | русский |
Средства по уходу за кожей лица – сегмент, который активно развивается. Причинами этого являются: массовый спрос и высокая конкуренция торговых марок, которые стимулируют разработку новых маркетинговых стратегий.
Рынок масок для лица в Украине зависит от импортных поставок, так как объемы производства отечественных производителей не могут в полной мере удовлетворить спрос в данном сегменте. Поэтому спрос удовлетворяется за счет импортной продукции. Кроме того, продукция зарубежного производителя ассоциируется у потребителя с более высоким качеством и надежностью. Так как технологии производства находятся на более высоком уровне, международные компании регулярно инвестируют в исследования и разработку новых компонентов для масок для лица.
1. Общая характеристика рынка косметических масок для лица в Украине
1.1. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2016-6 мес. 2017 гг. (производство + импорт-экспорт) в натуральном и денежном (долл. США) выражении - без разбивки на сегменты
2. Динамика производства продукции в 2016-6 мес. 2017 - без разбивки на сегменты, в общем по рынку масок, только объемы в динамике, с указанием темпов прироста и причинно-следственной связи
2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2016-6 мес. 2017 гг.
2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2016-6 мес. 2017 гг.
3. Основные операторы рынка косметических масок в Украине
3.1. Основные операторы рынка (производители; импортеры - ТОП-10) - перечень, краткое описание, контакты, регион
3.2. Сегментация основных операторов рынка - по ассортименту, регионально по производителям и импортерам (импортеры в ТОП-10)
3.3. Доли рынка основных операторов рынка (производители и импортеры) - импортеры (по данным ВЭД в ТОП-10), производители (по данным операторов за 2016 - оценка)
4. Внешняя торговля на рынке косметических масок Украины
4.1. Экспорт продукции в 2016 - 6 месяцев 2017 (объемы, структура, география поставок по странам)
4.2. Импорт в 2016 - 6 месяцев 2017 (объемы, структура)
5. Потребление продукции на рынке косметических масок в Украине
5.1. Сегментация и структурирование потребления - оценка. Данный пункт содержит информацию о частоте покупок факторов выбора при принятии решений о покупке и т.д. На основании данных поведения потребителей в Украине
6. Каналы сбыта продукции и ключевые дистрибьюторы на рынке косметических масок (их перечень (дрогери, онлайн и оффлайн магазины, аптеки), описание, представленность ТМ среди крупнейших отечественных производителей) - при наличии информации. Доли каналов - оценка на основании данных по представленности
7. Выводы и прогнозные показатели развития рынка в 2017-2019 гг.
1. Динамика емкости рынка масок для лица в Украине в 2016-1 пол. 2017 гг., в натуральном и денежном выражении, тонн и тыс. долл. США
2. Основные операторы рынка масок для лица в 2016 году
3. Географическая сегментация основных операторов рынка масок для лица в Украине
4. Сегментация основных операторов рынка по торговым маркам
5. Сегментация торговых марок основных операторов рынка по представленности в различных каналах продаж
6. Динамика экспорта масок для лица из Украины в 2016-1 пол. 2017 гг.
7. Динамика импорта масок для лица в Украину в 2016 – 1 пол. 2017 гг., в натуральном и денежном выражении, тонн и тыс. долл. США
8. Представленные бренды средств по уходу за лицом в крупнейших магазинах формата дрогери
9. Представленные торговые марки средств по уходу за лицом в крупнейших аптечных сетях Украины
10. Крупнейшие интернет-магазины косметики по посещаемости, продающие средства по уходу за лицом в Украине
11. Построение модели для прогноза емкости рынка масок для лица
1. Динамика производства масок для лица в натуральном выражении в 2016 – 1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, тонн
2. Динамика производства масок для лица в Украине в 2016 – 1 пол. 2017 гг., в денежном выражении, тыс. долл. США
3. Доли основных импортеров масок для лица в 2016 – 1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, %
4. Доли основных производителей масок для лица в 2016 году, в натуральном выражении, %
5. География экспортных поставок масок для лица из Украины в в 2016 – 1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, %
6. Доля масок для лица в экспортных поставках средств по уходу за кожей лица и тела, в натуральном выражении, %
7. Доля масок для лица в импортных поставках средств по уходу за кожей лица и тела, в натуральном выражении, %
8. Сегментация потребителей масок для лица по возрастному критерию, %
9. Сегментация потребителей масок для лица по семейному положению, %
10. Сегментация потребителей косметических товаров в Украине, 2016 г.
11. Структурирование потребителей по видам ухода за кожей лица, %
12. Структурирование потребителей частоте ухода за кожей лица, %
13. Структурирование потребителей по форме выпуска масок для лица, %
14. Структурирование по частоте приобретения средств по уходу за кожей лица, %
15. Потребительские критерии при выборе масок для лица, %
16. Ожидаемые потребителями результаты от использования масок для лица, %
17. Каналы сбыта масок для лица в Украине
18. Доли каналов сбыта масок для лица в Украине в 2016 году, %
19. Прогнозные показатели емкости рынка масок для лица в Украине в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, тонн