Дата подготовки: | Апрель 2017 года |
Количество страниц: | 7, Arial, 1 интервал, 12 кегль |
Графиков и диаграмм: | 1 |
Таблиц: | 3 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | русский |
В рынок дизайнерской одежды входят:
- Независимые дизайнеры с собственным брендом
- Мелкие и средние предприятия с одним или несколькими дизайнерами.
- Дизайнеры, занимающиеся дизайном как хобби, не зарегистрированные и продающие преимущественно через интернет.
В последние годы рынок дизайнерской одежды развивается. Это является следствием развитии креативной экономики в целом, а также развитие интернет-технологий, которые позволяют новым идеям распространяться, а молодым дизайнерам – завоевывать рынок.
В данном исследовании производится анализ количества дизайнеров в мире, объемы их продаж, доли основных регионов на рынке (США, ЕС, СНГ и Израиля), а также количества выпускников ВУЗов, которые потенциально могут пополнить рынок. Также производится расчет прогнозных показателей развития рынка.
1. Объем рынка дизайнерской одежды (оборот, млн. дол. в год – мировой рынок и в разрезе стран)
2. Количество дизайнеров в мире и исследуемых странах (среднестатистические бренды)
3. Количество выпускников фэшн-ВУЗов (общемировое)
4. Прогнозные показатели рынка в 2017 году
1. Занятость в сфере текстиля, одежды и аксессуаров в ЕС, тыс. человек.
1. Данные об общем объеме рынка одежды в мире, млрд. дол. США
2. Объемы рынка дизайнерской одежды в мире и исследуемых странах в 2015-2016 гг. в денежном выражении, млрд. дол. США.
3. Прогнозные показатели рынка дизайнерской одежды в мире и исследуемых странах в 2017 г. в денежном выражении, млрд. дол. США.