Дата подготовки: | Март 2015 года |
Количество страниц: | 7, Arial 10, 1 интервал Количество графиков и диаграмм: 7 Количество таблиц: 1 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном и/или в печатном виде |
Язык отчета: | русский |
Рынок безалкогольных напитков сформировался в Украине давно. Его можно охарактеризовать как высококонкурентный. Причина заключается в том, что продукция по большей части не уникальная и может быть заменена аналогами, к тому же на данный рынок оказывает давление и конкуренция со стороны товаров – субститутов (заменителей).
Одной из тенденций, характеризующей развития рынка безалкогольных напитков в Украине, является сокращение сегмента сладкой воды из-за роста потребления функциональных напитков. Этому в частности способствуют тенденции здорового питания, которые сложились в обществе в последнее время. Производители реагируют на это путем расширения своей ассортиментной линейки функциональными напитками, которые содержат сок в составе. Также на рынке безалкогольных напитков Украины отмечена тенденция к стабильно высокому спросу на продукцию хорошо известных брендов. Рынок также характеризуется выраженной сезонностью производства, соответственно погодный фактор оказывает значительное влияние на рынок.
1. Динамика емкости рынка безалкогольных напитков в Украине в 2011-2 мес.2015 гг., млн. дал