Дата подготовки: | Октябрь 2020 года |
Количество страниц: | 17 ppt |
Графиков и диаграмм: | 37 |
Таблиц: | 1 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Компания Pro-Consulting провела исследование потребления подгузников во время и после глобальной пандемии в 2020 г.
В отчёте изучена целевая аудитория: город проживания, возраст, пол, сфера занятости, уровень доходов, семейной положение, количество детей, их возраст. Определены изменения в потреблении подгузников, а именно стали ли потребители покупать товары-заменители, изменения в количестве покупаемых подгузников в период/после пандемии, причины изменений в потреблении (также в разрезе возраста детей – до года или старше года). Проанализированы покупательские привычки: частота покупок подгузников, размер упаковки, сколько потрачено на подгузники (всего и в разрезе возраста детей). Указаны основные каналы покупок подгузников до и во время/после пандемии. Изучено финансовое влияние пандемии на потребление и на частоту совершения покупок в частности. Определены ТОП-бренды подгузников, предпочтения «брендированные подгузники – подгузники торговой марки розничного продавца», причины выбора подгузников торговой марки розничного продавца, причины перехода на ТМ розничного продавца после покупок брендированных подгузников. Названы новые ТМ подгузников. Изучены мнения по поводу качества подгузников ТМ розничного продавца и планы касаемо дальнейшего потребления этого сегмента продукции. Проанализированы основные причины смены предпочтений в бренде подгузников.
1. Целевая аудитория.
2. Изменение потребления.
3. Привычки покупать.
4. Каналы покупки.
5. Использование бренда.
6. Использование собственной торговой марки продавца.
7. Причины изменения бренда.
1. Каналы покупки.
1. Город.
2. Возраст.
3. Место работы.
4. Пол.
5. Оценка доходов.
6. Количество детей.
7. Возраст детей.
8. Семейное положение.
9. Привычные продукты ( наиболее используемые продукты).
10. Использование альтернативных продуктов вместо памперсов.
11. Ежедневное использование ПЕРЕД Covid.
12. Ежедневное использование ПОД ЧАС/ ПОСЛЕ Covid.
13. Изменение ежедневного потребления.
14. Причина ежедневного изменения потребления.
15. Причина изменения суточного использования( до 1 года).
16. Причина изменения суточного использования( после одного года).
17. Частота покупки.
18. Размер упаковки.
19. Расходы на покупку перед Covid (В целом, Родители детей младше в 1 года, Родители детей старше одного года).
20. Расходы на покупку ВО ВРЕМЯ/ ПОСЛЕ Covid (В целом, Родители детей младше в 1 года, Родители детей старше одного года).
21. Причина изменения канала.
22. Пребывание на новом канале.
23. Финансовое влияние Covid на потребителей.
24. Частота покупки.
25. Всего людей, которые сказали, что они используют бренд всегда или часто.
26. Общая оценка использования бренда.
27. Бренд против частной этикетки.
28. Переключение на частную этикетку ВО ВРЕМЯ / ПОСЛЕ Covid.
29. Причины покупки собственного бренда ВО ВРЕМЯ Covid.
30. Новые бренды.
31. Вера потребителей в компромисс с качеством.
32. Планы потребителей о последующем использовании торговой марки, которая принадлежит продавцу.
33. Качество и комфорт памперсов.