Аннотация к анализу рынка:
Аналитики компании Pro-Consulting подготовили обзор рынка связи, телекоммуникаций, СМИ Украины. Обзор включает фактическую емкость рынка за 2000–2008 гг. как количество отправленных газет и журналов, писем, телеграмм, посылок, денежных переводов и пенсионных выплат, а также международных телефонных переговоров. Уровень конкуренции в сегментах связи и телекоммуникаций достаточно высокий, что способствует улучшению качества услуг и продуктов. Отрасль является достаточно перспективной. На данный момент спрос на услуги фиксированной связи падает, а Интернет и сектор беспроводной связи стремительно развиваются. На рынке мобильной связи операторы предоставляют качественную связь; также развивается сектор СМИ и рекламы в средствах информации. Наибольший объем рекламных средств расходуется в прессе на сегменты женских, деловых и общественно-политических изданий, а на телевидении и радио – в секторе наиболее рейтинговых программ. В сегменте мобильной связи уже достаточно высок уровень проникновения – более 105%, и он будет увеличиваться, но незначительно. Наибольшее развитие будет наблюдаться в секторе IP-телефонии, интернет–услуг. Для печатных средств массовой информации присутствует риск сложности дистрибуции и возможных судебных исков со стороны потребителей. Главные риски сектора телекоммуникации заключены в законодательных нормах, регулирующих разрешение или запрет на цифровую связь, развитие других новшеств.
Детальное содержание:
1. Основные параметры рынка:
1.1. Фактическая емкость
2. Структура
2.1. Связь
2.2. Телекоммуникации
2.3. СМИ (Пресса)
3. Товарная структура рынка
3.1. Связь
3.2. Телекоммуникации
3.3. СМИ (радио)
4. Ценовая структура рынка
5. Основные участники рынка
6. Характеристика и прогнозы развития рынка
6.1. Характеристика
6.2. Прогнозы развития на ближайшие три года
6.3. Проекты в отрасли на ближайшие три года
6.4. Риски отрасли на ближайшие три года
Перечень таблиц:
1. Фактическая емкость рынка
2. Аудитория пользователей мобильной связью
3. Доли производства
4. Доход операторов связи в Украине
5. Доли операторов
6. Деловые издания по величине аудитории одного номера, в % от общего количества респондентов
7. Годовой объем продаж услуг связи
8. Доли основных производителей
Перечень графиков и диаграмм:
1. Количество реальных абонентов и владельцев СИМ-карт в Украине
2. Объём украинского рынка телерекламы, млн. долл.
3. Объем рынка радиорекламы, млн. долл.
4. Индексы тарифов на услуги связи для предприятий, учреждений и организаций, %