in stock

Исследование рынка онлайн казино в Украине. 2020 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Ноябрь 2020 года
Количество страниц: 70, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 10
Таблиц: 8
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: Русский, Английский
29325 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Компания Pro-Consulting провела исследование рынка онлайн казино в Украине состоянием на октябрь 2020 года. В отчёте проанализированы тенденции развития рынка, факторы влияния, ценообразование. Было рассмотрено государственное регулирование отрасли онлайн казино.
Проведя анализ рынка онлайн казино было выделено несколько особенностей рынка, например, на территории Украины разрешается организовывать и проводить такие виды деятельности в сфере азартных игр:
1) организация и проведение азартных игр в игорных заведениях казино,
2) организация и проведение азартных игр казино в сети Интернет;
3) организация и проведение букмекерской деятельности в букмекерских пунктах и в сети Интернет;
4) организация и проведение азартных игр в залах игровых автоматов;
5) организация и проведение азартных игр в покер в сети Интернет.
Что касательно запретов, то:
1) Организатору азартных игр казино в сети Интернет запрещается проводить игры в покер в сети Интернет и турниры по онлайн-покеру без получения лицензии на организацию и проведение азартных игр в покер в сети Интернет.
2) Запрещается проведение азартных игр, имеющих признаки лотереи, в том числе принятие ставок на результаты розыгрышей лотерей.
3) Не допускается производство организаторами азартных игр казино в сети Интернет деятельности по предоставлению телекоммуникационных услуг связи и любого оборудования для организации и предоставления оборудованных мест третьим лицам для доступа к сети Интернет (Интернет-клубов, интернет-кафе и т.д.).
Законом Украины «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр» установлено, что органом государственного регулирования в сфере азартных игр является Комиссия по регулированию азартных игр и лотерей, подчинен Кабинету Министров Украины. К компетенции Комиссии относится лицензирование организаторов азартных игр, ведения соответствующих реестров, установление требований по сертификации соответствующего игорного оборудования.
Законом вводится Государственная система онлайн-мониторинга, которая является основным инструментом осуществления Уполномоченным органом функции по государственному надзору (контролю) за деятельностью в сфере организации и проведения азартных игр.
Закон предусматривает создание в Государственном бюджете Украины специального Фонда для поддержки медицины, спорта и культуры.
В ходе исследования рынка онлайн казино в Украине, состоянием на 2020 год, была выяснена ситуация с легальностью и текущим статусом отрасли. Президент Владимир Зеленский подписал закон о легализации азартных игр, которые в Украине были запрещены 11 лет. После вступления закона в силу в Украине от 13 августа 2020 года разрешена деятельность казино и букмекерских пунктов (в том числе в сети интернет), залов игровых автоматов и организация онлайн-покера. К азартным играм в казино парламент отнес рулетку, карточные игры (в частности покер) и игры в кости, а также игры на игровых автоматах. Букмекерская деятельность — это проведение пари (букмекерских пари и пари тотализатора).
За всеми онлайн-казино невозможно установить контроль. Бизнес находится в тени благодаря обходам блокировок сайтов, зеркальным сайтам, копирующих контент других ресурсов. Механизмы контроля за игорным бизнесом оставляют желать лучшего, и, если говорить про другие страны, где принято регулировать отрасль на законодательном уровне, как Великобритания (крупнейший игрок на рынке онлайн-гемблинга, заставляющего операторов из 2014 года лиценизровать свой бизнес), найти статистическую информацию несложно. Говоря про страны СНГ, проблема начинается в самом начале. Гемблинг с местоположением в офшорах усложняет сбор первоисточников для дальнейшей интерпретации полученных результатов.
Поскольку достоверных данных по исследуемому рынку нет, рынок можно оценить на основании данных регионального и европейского рынка. Оценка в разрезе стран оффлайн казино для исследования усложняется тем, что государственная статистика некоторых стран не является публичной информацией, а в некоторых странах данная индустрия терпит значительные ограничения или теневую долю. В 2019 году наибольшая доля припадает на ставки на спорт – 42,5%, следующая позиция за казино –32,4%, и замыкает тройку наиболее популярной гемблинг активности покер с долей 5,0%.

 

Бизнес онлайн казино - интернациональный, пользователи используют также и нелицензированные казино, и даже если казино лицензированное, оно же не обязательно пользуется лицензией какой-то конкретной страны, а налог платит в офшоры, где оно зарегистрировано. Потому в целом стратегия выхода на рынок будет характеризоваться базовыми рекомендациями
Украина является перспективным вариантом с учетом высокой численности населения и стабильно низких доходов у ряда слоев населения, которое является целевой аудиторией для онлайн-казино.


С помощью инструмента Google Trends была определена популярность темы «казино» и «интернет-казино» в Украине по регионам.
Топ-5 регионов по теме «казино» и «интернет-казино» в Украине составили Кировоградская, Николаевская, Черниговская, Черкасская области, а также город Киев.
В Украине можно выделить три группы регионов, в которых развита частота запросов на онлайн-казино: западноукраинские Закарпатская и Черновицкая области (в них большое количество граждан ездит на заработки в страны Европы, и часть неиспользованных доходов используют в онлайн-казино), центральные регионы, прилегающие к Киеву, где население зарабатывает деньги в столице, и может расходовать часть заработка на казино по тому же принципу. Третья группа, где выделяется Кировоградская область – аграрный регион с высоким доходом населения и отсутствием качественной инфраструктуры для траты потребительских доходов. В городах нет качественных ТРЦ, ресторанов и магазинов, потому возможности потратить относительно высокие доходы, ограничено.

 

 

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка онлайн казино. (Требует юридической консультации)
1.1. Государственное регулирование отрасли онлайн казино (в разрезе стран)
1.1.1. Основные законы, регулирующие отрасль (перечень, краткое резюме и особенности законов)
1.1.2. Специфика в наличии лицензии для ведения азартной деятельности
1.1.3. Налоги и сборы на рынке
- общее налогообложение бизнеса
- легальность и текущий статус
- законодательство по способам ввода и вывода средств (возможность пополнения счета через кошельки)
- перспективы изменения законодательства
- регулирование рекламы
1.2. Анализ тенденций развития рынка онлайн казино в 2018 – 1 пол. 2020 гг. в Украине (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
1.3. Общие показатели рынка онлайн казино, расчет емкости рынка в 2018 – 1 пол. 2020 гг. (оценка; в разрезе стран)
- Потенциальный объем рынка
- Объем целевого рынка
- Реально досягаемый объем рынка
1.4. Сегментация и структурирование рынка - выделение доли онлайн казино из общего объема. (в разрезе стран в формате мониторинга открытых источников)
2. Целевая аудитория
2.1. Предпочтения потребителей относительно онлайн казино, портрет потребителя
2.2. Сегментация и структурирование потребления (по данным кабинетного исследования):
- по финансовому достатку потребителя
- по особенностям услуг
2.3. Анализ поисковой рекламы по заданным типам запросов в Google (объявления конкурентов, анализ отличительных черт)
3. Анализ конкурентов
3.1. Перечень, сегментация и структурирование основных операторов рынка
3.2. Анализ продвижения конкурентов (применяемые методы рекламы и имиджевые элементы, рекламные ролики, нестандартные решения). Источники привлечения клиентов (онлайн)
3.3. Доли рынка основных операторов в 2018- 1 пол.2020 гг. – оценка (в разрезе стран)
4. Выводы.
4.1. Прогнозные тенденции и показатели развития рынка в 2020-2023 гг. Построение многофакторной модели на основании степени влияния факторов, определенных в ходе исследования
4.2. Рекомендации по развитию на рынке
5. Инвестиционная привлекательность отрасли
5.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления
5.2. Риски и барьеры развития рынка. Построение карты рисков на рынке (актуализация и изменения)

Перечень таблиц:

1. Потенциальный объем рынка интернет-казино в 2018 – 1 пол. 2020 гг., млн. долл. США
2. Объем целевого рынка интернет казино в разрезе стран в 2018 – 1 пол. 2020 гг., млн. долл. США
3. Объем реально досягаемого рынка интернет казино в разрезе стран в 2018 – 1 пол. 2020 гг., млн. долл. США
4. Представленные объявления с наивысшей частотой отображения в Google
5. Прогнозное тенденции развития рынка интернет-казино в 2020-2023 гг., мн. долл.
6. SWOT-анализ рынка азартных игр
7. PEST-анализ рынка азартных игр
8. Ранжирование рисков развития рынка азартных игр

Перечень графиков и диаграмм:

1. Структура рынка онлайн-гэмблинга в 2019 году, %
2. Динамика популярности тем «казино» и «интернет-казино» в разрезе стран за 2018- 1 пол. 2020 гг., балл
3. Популярность по субрегионам тем «казино» и «интернет-казино» в Украине за период 2018-2020 гг., %
4. Среднее количество популярности тем «казино» и «интернет-казино» в разрезе исследуемых стран, балл
5. Источники траффика крупнейших казино в исследуемых странах
6. Всего посещений slotokingua.com за апрель-сентябрь 2020 года, тыс. посещений
7. Средняя динамика долей органического трафика для русскоязычных пользователей в исследуемых странах в 2019 году
8. Источники траффика крупнейших казино в исследуемых странах
9. Доли основных операторов среди всех запросов в 2018 -1 пол. 2020 гг. в разрезе стран, %
10. Прогнозное тенденции развития рынка интернет-казино в 2020-2023 гг., млн. долл.

 

Вас может заинтересовать

Связаться с нами