Аннотация к анализу рынка:
Исследование розничной торговли одеждой и обувью в Украине проведено специалистами компании Pro-Consulting на основе анализа объемов продаж и особенностей развития рынка. Отмечено, что рынок одежды и обуви в Украине еще развивается, и на нем ежегодно появляется значительное количество новых игроков и торговых марок. Рассчитаны объемы розничного товарооборота одежды и обуви на рынке Украины в динамике за 5 лет. Приведены темпы роста затрат домохозяйств на одежду и обувь в разрезе регионов Украины. Представлен перечень и описание основных игроков на рынке fashion ритейла. Крупнейшие доли рынка приходятся на такие компании: «Адидас-Украина», Inditex (Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho), «Арго» (Mango, Promod, Parfois, United Colors of Benetton, Orsay, Jennyfer, Aldo), «Спортмастер», «Остин», «Монарх», «МТИ» (Ecco, Geox, Clarcs, Plato, Timberland, Vagabond, Skechers, MarcO'Polo, Braska) и «Марка Украина» (Marks&Spencer). Выполнена сегментация операторов рынка в разрезе франшизы и самостоятельного выхода на рынок, моно- и мульти-брендовых операторов, а также в разрезе в разрезе малых и крупных торговых сетей. Около 65% рынка занимают fashion и evening collections, а оставшиеся 35% приходятся на basic collections. Представлена географическая структура продаж в разрезе сегментов одежды и обуви. Сегментация ритейла одежды в разрезе товарных групп показывает, что 67% рынка приходится на одежду и белье из тканей, 18% на трикотаж и верхний и бельевой, 9% на изделия чулочно-носочные, 3% на одежду из кожи, меха и изделий из них, 2% – на головные уборы. В заключительной части исследование представлены прогнозные показатели развития рынка в среднесрочной перспективе.
Детальное содержание:
1. Анализ тенденций развития рынка, его общая характеристика
1.1. Анализ показателей развития рынка, расчёт ёмкости рынка в 2009-2013 гг.
2. Основные операторы рынка
2.1.Перечень основных операторов рынка и их описание
2.2.Сегментация и структурирование основных операторов
2.3.Доли основных операторов рынка
3. Потребление одежды и обуви на рынке розничной торговли
3.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя
3.2. Сегментация и структурирование потребления
4. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2013-2016 гг.
Перечень таблиц:
1. Структурирование игроков рынка ритейла одежды и обуви в Украине в разрезе моно- и мульти-брендовых операторов в 2012 году
2. Структурирование игроков рынка ритейла одежды и обуви в Украине в разрезе малых и крупных сетей в 2012 году
Перечень графиков и диаграмм:
1. Розничный товарооборот торговли одеждой и обувью на рынке Украины в 2009 – 1 полугодии 2013, в денежном выражении, млрд UAH
2. Среднемесячные затраты одной семьи на одежду и обувь в Украине в 2009-20012 гг., UAH
3. Темп роста показателей затрат одной семьи на одежду и обувь в Украине в разрезе регионов в 1 квартале 2012 – 1 квартале 2013 гг., %
4. Динамика прироста площадей торгово-развлекательных центров в Киеве в 2008-2014 гг., %*
5. Сегментация операторов рынка ритейла одежды и обуви в Украине в разрезе франшизы и самостоятельного выхода на рынок в 2012 году, %
6. Сегментация операторов в разрезе франшизы и самостоятельного выхода на рынок
7. Доли основных операторов рынка ритейла Украины по итогам 2012 года, %
8. Предпочтения потребителей относительно одежды и обуви на рынке Украины в 2012 году, %
9. Сегментация ритейла одежды и обуви в Украине в 2012 - 1 полугодии 2013 года в денежном выражении, %
10. Сегментация потребления одежды на рынке Украины в разрезе основных товарных групп в 2012 - 1 полугодии 2013 года, в денежном выражении, %
11. Региональная структура потребления одежды на рынке Украиныза 6 мес. 2013 года, в денежном выражении, %
12. Региональная структура потребления обуви на рынке Украиныза 6 мес. 2013 года, в денежном выражении, %
13. Структура реализации одежды и обуви по каналам и сбыта в Украине в 2012 году, %
14. Прогноз розничного товарооборота торговли одеждой и обувью на рынке Украины в 2013-2016, в денежном выражении, млрд UAH