in stock

Анализ рынка мужских носков Украины. 2010 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Сентябрь 2010 года
Количество страниц: 43, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 26
Таблиц: 10
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
2500 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитиками компании Pro-Consulting проведено исследование рынка мужских носков Украины. В обзоре указаны: общая характеристика рынка (анализ тенденций развития, расчет емкости рынка, сегментация и структурирование, технологии производства), аспекты государственного регулирования отрасли, динамика объема производства и реализации носков в Украине. Также описаны основные операторы рынка, внешнеэкономическая торговля, ценообразование на мужские носки, потребление товара на рынке (предпочтения потребителей, их структурирование и сегментация), каналы сбыта. На сегодняшний день продажа носков занимает далеко не последнее место на современном рынке одежды Украины.По итогам 2006 – 2010 гг. отмечено, что емкость рынка мужских носков демонстрировала позитивную динамику роста. В 2008 году наблюдался максимальный показатель емкости рынка – 88253 тыс. долл. США. Однако, большая половина потребляемой носочно-чулочной продукции приходится на импортные изделия (76,3% - зарубежное производство). Основными странами – импортерами выступают Китай, Белоруссия, Турция, в меньшей степени Италия и Польша. Наиболее весомыми критериями при выборе носков для мужчин является цена изделия (27,2%), качество (27,04%), комфорт (20,8%). Производство носочных изделий является составляющей в отрасли легкой промышленности, поэтому располагает сильной производственной базой и самым необходимым сырьем и материалами. Отмечено, что производство и реализация мужских носочных изделий имеет мощный производственный потенциал, способный производить разнообразный спектр товаров широкого ассортимента и удовлетворять все возникающие потребности на рынке.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка
1.2. Анализ тенденций развития рынка
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
1.4. Сегментация и структурирование рынка
1.5. Сырьевая база, технология производства
2. Государственное регулирование отрасли
3. Производство и динамика реализации
3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
4. Основные операторы рынка
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов рынка
5. Внешняя торговля
5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
6. Цена и ценообразование на рынке
6.1. Динамика цен на продукцию
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6.3. Себестоимость продукции, рентабельность
7. Потребление товара на рынке
7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
7.2. Структурирование и сегментация потребления
8. Каналы сбыта продукции
9. Выводы. Прогнозные показатели
10. Инвестиционная привлекательность отрасли

Перечень таблиц:

1. Показатели развития рынка мужских носков в 2006-2010 гг., тыс. долл США
2. Сырьевая база для производства мужских носков
3. Производство сырья для изготовления носочных изделий
4. Представительские центры Житомирской чулочной фабрики на территории Украины
5. Показатели выручки от реализации основных операторов рынка мужских носочных изделий за период 2008-2009 гг., тыс. грн
6. Средние розничные цены на мужские носки на украинском рынке, грн/пару
7. Диапазон оптовых цен на мужские носки на украинском рынке, грн/пару
8. Сегментирование потребителей мужских носков
9. Структура импорта в разрезе по странам за период 2009 года, в натуральном и денежном выражении
10. Структура экспорта в разрезе по странам за период 2009 года, в натуральном и денежном выражении

Перечень графиков и диаграмм:

1. Производство носочных изделий за 2005-2010 гг., млн. пар
2. Динамика экспорта-импорта мужских носочных изделий, в период 2005-2010 гг., тыс. долл США
3. Изменение емкости рынка мужских носочных изделий, в период 2005-2010 гг., тыс. долл США
4. Структура украинского рынка носочных изделий на 2009 год, %
5. Распределение производства носков на украинском рынке в денежном выражении на 2009 год
6. Процесс производства мужских носков
7. Динамика производства мужских носков 2005-2010 гг., млн. пар
8. Динамика производства мужских носков 2005-2010 гг., тыс. долл США
9. Структура производителей на украинском рынке мужских носков
10. Структура украинских производителей на рынке мужских носков в разрезе по регионам, в количественном выражении
11. Распределение долей украинских операторов на рынке мужских носков на 2009 год, в денежном выражении
12. Структура экспорта мужских носков в денежном выражении в разрезе по странам, за период 2009 г.
13. Структура экспорта мужских носков в натуральном выражении в разрезе по странам, за период 2009 г., шт.
14. Структура импорта мужских носков в денежном выражении в разрезе по странам, за период 2009 г.
15. Структура импорта мужских носков в натуральном выражении в разрезе по странам, за период 2009 г., шт.
16. Изменение цен на мужские носки на украинском рынке в период 2005-2009 гг., %
17. Ценовой диапазон на мужские носки на украинском рынке в разрезе на сегменты, грн
18. Средние цены основных торговых марок мужских носков представленных на украинском рынке, за первое полугодие 2010, грн
19. Критерий влияния на совершение покупки на рынке мужских носков
20. Сезонность спроса на мужские носки, период 2009 г., млн. пар
21. Сегментация потребителей в зависимости от уровня дохода, 2009 год
22. Сегментация потребителей в зависимости от сезонной коллекции в количественном выражении, 2009 г.
23. Сегментация потребителей в зависимости от сырья мужских носков 2009 г., %
24. Сегментация потребителей в зависимости от стиля жизни 2009 г., %
25. Структура сбыта мужских носочных изделий на украинском рынке
26. Прогнозные показатели развития украинского рынка мужских носков на 2010-2012 гг., тыс. долл

Вас может заинтересовать

Связаться с нами