Аннотация к анализу рынка:
В исследовании украинского рынка минеральной воды, подготовленного аналитиками компании Pro-Consulting, поданы общие тенденции формирования рынка. Украинский рынок минеральной воды демонстрирует значительные темпы роста, наблюдается увеличение потребления бутилированной воды на душу населения. Отчет содержит показатели производства и динамику реализации продукции, внешнеэкономических операций. Отмечено, что основными регионами по выпуску минеральной воды является Полтавская и Днепропетровская области. Охарактеризованы основные производители. Рассчитаны доли ТОП 10 основных производителей минеральной воды в натуральном выражении. Выявлено, что наиболее активно увеличивала производство и, соответственно, долю рынка компания Coca-Cola Beverages Ukraine Ltd (TM BonAqua). Объем выпуска данной минеральной воды возрос на 33%. Рассмотрена ценовая политика, отражена ценовая структура рынка минеральной воды. Отмечено, что в течение нескольких последних лет на рынке наблюдается тенденция увеличения средней цены за 1 литр бутилированной воды. Исследование включает вкусовые предпочтения потребителей, указаны факторы, влияющие на выбор потребителями марки минеральной воды.
Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка минеральных вод
Сектор НОО
2. Производство и динамика реализации минеральной воды
3. Основные производители
4. Внешняя торговля
4.1. Экспорт
4.2. Импорт
5. Цены и ценообразование на рынке минеральных вод
6. Потребление
6.1. Вкусовые предпочтения потребителей
6.2. Региональное потребление
7. Брендинг и реклама
8. Проблемы и тенденции на рынке минеральных вод
Прогнозные показатели на 2006 год
Перечень таблиц:
1. Структура продаж минеральной воды по регионам Украины, %
2. Структура продаж по видам упакованной воды в Украине в 2006 году, %
3. Структура продаж минеральной воды в 2006 по типу упаковки, %
4. Структура реализации производителями упакованной минеральной воды по каналам продаж в натуральном выражении
5. Структура реализации производителями упакованной минеральной воды по каналам продаж в денежном выражении
6. Внешняя торговля Украины минеральной водой в 2004-2005 годах
7. Потребление, спонтанное знание марок упакованной воды, %
8. Потребительские предпочтения производителей минеральной воды в центральном регионе Украины, %
9. Потребительские предпочтения производителей минеральной воды в восточном регионе Украины, %
10. Потребительские предпочтения производителей минеральной воды в северном регионе Украины, %
11. Потребительские предпочтения производителей минеральной воды в южном регионе Украины, %
12. Потребительские предпочтения производителей минеральной воды в западном регионе Украины, %
Перечень графиков и диаграмм:
1. Украина. Потребление минеральной воды на душу населения динамика, литры
2. Украина. Объем производства упакованной воды, динамика, млн. литров.
3. Динамика темпов роста рынка минеральной воды, %
4. Украина, «доля в глотке» Share of throat, %
5. Доли городов-миллионников на рынке HOD в 2006 году в натуральном выражении, %
6. Структура рынка HOD в 2006 году по основным производителям, %
7. Структура рынка минеральных вод, %
8. Доли основных десяти производителей минеральной воды в натуральном выражении в 2006 году, %
9. Доли основных десяти производителей минеральной воды в денежном выражении в 2006 году, %
10. Динамика роста средней цены на 1 литр, UAH
11. Ценовая структура рынка минеральной воды, %
12. Факторы, влияющие на выбор потребителями марки минеральной воды, %
13. Доли основных брендов минеральной воды в сегменте газированных вод, %
14. Доли основных брендов на рынке газированных вод, %
15. Украина. Прогноз объема рынка упакованной воды, млн. литров.