Анализ рынка курьерских услуг Украины. 2009 год

Анализ рынка курьерских услуг Украины. 2009 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Сентябрь 2009 года
Количество страниц: 30, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 16
Таблиц: 6
Способ оплаты: предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
2200 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Обзор рынка курьерских услуг подготовлен аналитиками компании Pro-Consulting на основе анализа преобладающих на нем тенденций. Приведено детальное описание рынка с выделением наибольших проблем его развития. Указано, что курьерские услуги включают в себя экспресс-доставку грузов и экспедиторские услуги. Среднегодовой показатель роста рынка курьерских услуг составляет около 9% в денежном выражении. В 2008 году в Киеве работало порядка 30 курьерских служб, причем ежегодно на рынок выходят новые игроки, большинство из которых организовывают прежние работники больших курьерских компаний. Рассчитана рентабельность рыночного направления, оставляющая около 20-30%. Отмечено, что основные объемы рынка обеспечивают крупные международные службы доставки: DHL, City Express, TNT, FedEx. Приведен перечень крупнейших операторов рынка, определены их рыночные доли. Выполнена сегментация рынка в разрезе основных ценовых сегментов: высокий (45%), средний (30%) и низкий (25%). К высокому ценовому сегменту преимущественно относятся филиалы международных курьерских компаний (ценовой диапазон – выше 25 гривен за 0,5 кг доставляемого груза). Указано, что для рынка характерной является сезонность: перед праздниками клиенты массово заказывают доставку подарков и цветов, а летом происходит небольшой спад в связи с приостановлением деловой активности в период отпусков. В будущем стоит ожидать перераспределение рынка между крупными игроками, вытеснение более слабых операторов и разветвление курьерских сетей как в национальном, так и в международном форматах.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка курьерских услуг.
1.1. Описание рынка. 
1.2. Общие показатели рынка. 
1.3. Тенденции развития рынка. 
2. Объем рынка курьерских услуг.
3. Основные игроки на рынке курьерских услуг.
3.1. Характеристика основных операторов рынка: 
- Курьерская Служба DHL
- Курьерская Служба FedEx
- EMS Ukraine
- Курьерская Служба Express Mail
- Курьерская Служба Pony Express
- Курьерская Служба UPS
- Сити-Экспресс Украина
- Профи Сервис
- Vistep
- Киевская служба доставки ООО «Украинский курьер» 
- Курьерская Служба Профи
- АСД-Експрес
- ФОРТУНА СЕРВІС ПП
- DistriMedia
- Курьерская Авиапочта Украины
3.2. Структуризация операторов. 
3.3. Доли рынка основных игроков. 
4. Анализ услуг, которые предоставляет ООО «Украинский Профессиональный Курьер».
4.1. Характеристика услуг, которые предоставляются компанией. 
4.2. Сравнительный анализ услуг ООО «Украинский Профессиональный Курьер» и услуг компаний-конкурентов. 
4.3. Определение недостатков, сильных и слабых сторон услуг, которые представляются компанией. 
5. Ценообразование на рынке
5.2. Описание факторов, виляющих на формирование цены. 
6. Прогнозные показатели рынка. 
7. Выводы. 

Перечень таблиц:

1. Объем рынка курьерских услуг (без директ маркетинга) в Украине в январе-декабре 2006 года
2. Объем рынка курьерских услуг (без директ маркетинга) в Украине в январе-декабре 2007 года
3. Объем рынка курьерских услуг (без директ маркетинга) в Украине в январе-декабре 2008 года
4. Объем рынка курьерских услуг (без директ маркетинга) в Украине в январе-марте 2009 года
5. Структуризация операторов
6. Определение недостатков, сильных и слабых сторон услуг, которые представляются компанией

Перечень графиков и диаграмм:

1. Количество обслуживания юридических/физических лиц  (официальные данные) ,%
2. Количество обслуживания юридических/физических лиц  (оценочные данные),%
3. Структура рынка курьерских служб по территории покрытия в 2008 году, %
4. Структура курьерской доставки за  видами материалов в 2008 году, %
5. Финансовый результат предприятий, которые получили прибыль в 2005- 2008 гг., млн. грн.
6. Финансовый результат предприятий, которые получили убыток в 2005- 2008 гг., млн. грн.
7. Динамика роста реальной заработной платы населения в 2005-I квартал 2009 гг., %
8. Суммарный объем рынка курьерских услуг (включая директ маркетинг) в Украине в 2006-2008 гг., млн. грн.
9. Объем рынка курьерских услуг (без директ маркетинга) в Украине в 2006-2008 гг., млн. грн.
10. Объем рынка директ маркетинга в 2005-2008 гг. , млн. грн.
11. Динамика роста рынка директ маркетинга в  2005-2008 гг., %
12. Суммарный объем рынка курьерских услуг (включая директ маркетинг) в Украине в 2006-2008 гг., млн. грн.
13. Доли основных игроков рынка курьерских услуг в 2008  году*, %
14. Ценовые сегменты, в которых работают основные курьерские компании, %
15. Динамика изменения средних цен на курьерские услуги в 2006-2009 гг., %
16. Прогнозные показатели объема рынка курьерских услуг в 2007-2010** гг., %

Вас может заинтересовать

Связаться с нами