in stock

Анализ рынка элитной женской одежды Украины. 2005 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Март 2006 года
Количество страниц: 32, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 11
Таблиц: 3
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
400 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитики компании Pro-Consulting подготовили исследование рынка элитной женской одежды на основе анализа тенденций его развития. Рассчитаны доли крупнейших торговых марок элитной женской одежды: «Михаил Воронин» занимает 9,3% рынка, Sela – 5,2%, Манго – 4,1%, Laura Ashley – 3,6%, Спаццио – 3,6%. Кроме того достаточно популярными среди потребителей ТМ являются Мorgan, Zara, Helen Marlen, Benetton, Sisley, Naf Naf. Отмечено, что многие торговые марки представлены на украинском рынке в одном-двух дистрибьюторских магазинах или в бутиках торговых центров. Представлены доли торговых центров Киева в объеме продаж в сегменте женской элитной одежды: Караван занимает 18%, Глобус – 15%, Метроград – 14%, Городок – 13%, Украина – 4%. Приведены данные о потребности населения в одежде в разрезе видов: 57% потребителей нуждается в деловой одежде, 39,2% – в повседневной, 32% – в активной одежде (active cloth). Проведен анализ влияния макрофакторов на развитие рынка элитной женской одежды в Украине. Выполнена сегментация розничной торговли одеждой в Киеве по каналам сбыта: на вещевых рынках реализуется 50% одежды, в магазинах – 40%, в сетевых и брендовых магазинах – 10%. Отмечено, что в 2005 году сегмент бутиков в Киеве вырос на 9% относительно предыдущего года. Указано, что около 32% одежды на рынке завозится из Турции, 15% – из Восточной Европы, 15% – из Китая и 15% имеет отечественное происхождение. 

Детальное содержание:

1. Основные субъекты рынка элитной женской одежды.
2. Описание социально-демографического профиля потребителей в исследуемом сегменте рынка.
3. Особенности позиционирования отечественных бредов на украинском рынке элитной женской одежды.
4. Влияние макрофакторов на развитие рынка элитной женской одежды в Украине.
5. Интенсивность конкуренции и тенденции развития рынка.

Перечень таблиц:

1. Доли наибольших ТМ одежды в Украине в 2005 году*, % 
2. Оценка текущего материального положения семьи потребителя на данном рынке в 2005 году.
3. Изменение благосостояния семьи потребителя на данном рынке в 2005 году.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Наиболее популярные у потребителей магазины элитной женской одежды в 2005 году.
2. Доли торговых центров в объеме продаж в сегменте «женская элитная одежда» в 2005 году.
3. Поведение потребителей под воздействием экономического кризиса в 2005 году.
4. Обновление потребителями гардероба в 2005 году.
5. Потребности потребителей в различных категориях одежды в 2005 году.
6. Структура розничной торговли одеждой в Киеве в 2005 году.
7. Динамика роста торговых форматов в Киеве в 2005 году.
8. Структура рынка женской одежды Украины по странам – производителям в 2005 году.
9. Структура рынка женской одежды России по странам – производителям в 2005 году.
10. Доля брендовой женской одежды в объеме продаж женской одежды в Украине в 2005 году.
11. Основные макроэкономические показатели Украины в 2001-2005 гг.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами