Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка автотоваров Украины (в разрезе категорий: автохимия, автомобильные масла, автоаксессуары, автокосметика)
1.1. Описание рынка (история его развития, специфика, проблемы, существующие на рынке)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в разрезе основных направлений в 2006-2011 гг.
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
1.4. Сегментация и структурирование рынка (выявление наиболее привлекательных сегментов в разрезе основных направлений)
- Автохимия (тосолы, антифризы; омыватели для стекол (зима, лето, всесезонные); тормозные жидкости; присадки к топливу; промывка системы охлаждения; присадки к маслам)
- Автомобильные масла (импортные моторные, трансмиссионные масла; отечественного производства моторные, трансмиссионные масла)
- Автоаксессуары (щетки стеклоочистителей; ароматизаторы; аксессуары)
- Автокосметика (автошампуни; полироли; средства для очистки салона; очистители ржавчины, битума и т.д.; клеи, герметики)
2. Производство и динамика реализации продукции на украинском рынке
2.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2006-2011 гг.
2.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2006-2011 гг.
3. Основные операторы на украинском рынке автотоваров
3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (характеристика деятельности, ассортиментных позиций, торговых марок)
3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально, основные каналы сбыта продукции)
3.3. Доли основных операторов рынка (доли торговых марок)
3.4. Степень конкуренции и риски
4. Внешняя торговля на украинском рынке автотоваров в 2006-2011 гг.
4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
5. Цена и ценообразование на рынке автотоваров в 2006-2011 гг.
5.1. Динамика цен на продукцию в 2006-2011 гг.
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6. Потребление на рынке автотоваров Украины в разрезе основных ассортиментных групп
6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
6.2. Структурирование и сегментация потребления (по предпочтениям, ценовым сегментам, ассортименту)
7. Анализ каналов сбыта продукции на украинском рынке (выделение наиболее привлекательных каналов распределения, построение цепочки сбыта продукции)
8. Брендинг и реклама на украинском рынке автотоваров (основные инструменты продвижения, привлечения потребителей)
9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка 2011-2015 гг.
10. Инвестиционная привлекательность отрасли
10.1. SWOT-анализ рыночного направления (выделение угроз и возможностей на рынке)
10.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок
Перечень таблиц:
1. Динамика парка автомобилей Украины в 2006-2011 (1 полугодие) гг., тыс. шт.
2. Динамика емкости рынка автотоваров в натуральном выражении в 2006-2011 гг., тыс. тонн
3. Динамика емкости рынка автотоваров в стоимостном выражении в 2006-2011 гг., млн. долл. США
4. Динамика производства автотоваров в натуральном выражении в 2006-2011 гг., тыс. тонн
5. Динамика производства автотоваров в стоимостном выражении в 2006-2011 гг., млн. долл. США
6. Ведущие операторы и бренды на рынке автомасел Украины
7. Ведущие операторы и бренды на рынке автохимии Украины
8. Ведущие операторы и бренды на рынке автокосметики Украины
9. Ведущие операторы и бренды на рынке автоаксессуаров Украины
10. Ведущие операторы и бренды на рынке автомасел Украины
11. Ведущие операторы и бренды на рынке автохимии и автокосметики Украины
12. Ведущие операторы и бренды на рынке автоаксессуаров Украины
13. Динамика цен на отечественные автоаксессуары в 2006-2011 гг., грн./кг
14. Динамика цен на импортные автоаксессуары в 2006-2011 гг., грн./кг
15. Средние розничные цены на автоаксессуары в торговых сетях в 2011 г.
16. Использование автохимии среди владельцев автомобилей в зависимости от возраста транспортного средства, %
17. SWOT-анализ рыночного направления
Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика емкости рынка автомасел в натуральном (тыс. т) и стоимостном (млн. долл. США) выражении в 2006-2011 гг.
2. Динамика емкости рынка автохимии в натуральном (тыс. т) и стоимостном (млн. долл. США) выражении в 2006-2011 гг.
3. Динамика емкости рынка автокосметики в натуральном (тыс. т) и стоимостном (млн. долл. США) выражении в 2006-2011 гг.
4. Динамика емкости рынка автоаксессуаров в натуральном (тыс. т) и стоимостном (млн. долл. США) выражении в 2006-2011 гг.
5. Структура рынка автотоваров в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %
6. Структура рынка автотоваров в стоимостном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %
7. Структура рынка автохимии в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %
8. Структура рынка автохимии в стоимостном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %
9. Структура рынка автомасел в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %
10. Структура рынка автомасел в стоимостном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %
11. Структура рынка автоаксессуаров в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %
12. Структура рынка автоаксессуаров в стоимостном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %
13. Структура рынка автокосметики в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %
14. Структура рынка автомасел в стоимостном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., %
15. Динамика производства автомобильного масла в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
16. Динамика производства товаров автохимии в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
17. Динамика производства товаров автокосметики в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
18. Динамика производства автоаксессуаров в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
19. Динамика производства автомобильного масла в 2006-2011 гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США
20. Динамика производства товаров автохимии в 2006-2011 гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США
21. Динамика производства товаров автокосметики в 2006-2011 гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США
22. Динамика производства автоаксессуаров в 2006-2011 гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США
23. Региональное распределение импортеров автомасел по состоянию на 2011-й год
24. Доли операторов рынка автомобильных масел Украины в 2010 году, %
25. Доли операторов рынка автохимии Украины в 2010 году, %
26. Доли операторов рынка автокосметики Украины в 2010 году, %
27. Экспортные поставки из Украины продукции автохимии в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (тыс. USD)
28. Географическая структура экспорта из Украины продукции автохимии за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., %
29. Экспортные поставки из Украины продукции автомасел в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (млн. USD)
30. Географическая структура экспорта из Украины продукции автомасел за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., %
31. Экспортные поставки из Украины продукции автокосметики в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (млн. USD)
32. Географическая структура экспорта из Украины продукции автокосметики за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., %
33. Экспортные поставки из Украины продукции автоаксессуаров в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (тыс. USD)
34. Географическая структура экспорта из Украины продукции автоаксессуаров за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., %
35. Импортные поставки в Украину продукции автохимии в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (млн. USD)
36. Географическая структура импорта в Украину продукции автохимии за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., %
37. Импортные поставки в Украину продукции автомасел в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (млн. USD)
38. Географическая структура импорта в Украину продукции автомасел за 2010 г. и 9 месяцев 2011 года, %
39. Импортные поставки в Украину продукции автокосметики в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (млн. USD)
40. Географическая структура импорта в Украину продукции автокосметики за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., %
41. Импортные поставки в Украину продукции автоаксессуаров в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (млн. USD)
42. Географическая структура импорта в Украину продукции автоаксессуаров за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., %
43. Динамика цен на отечественные автомасла в 2006-2011 гг., грн./кг
44. Динамика цен на импортные автомасла в 2006-2011 гг., грн./кг
45. Средние розничные цены на автомасла в торговых сетях в 2011 г.
46. Динамика цен на отечественные товары автохимии в 2006-2011 гг., грн./кг
47. Динамика цен на импортные товары автохимии в 2006-2011 гг., грн./кг
48. Средние розничные цены на охлаждающие жидкости (тосол, антифриз) в торговых сетях в 2011 г.
49. Средние розничные цены на присадки к маслам и топливу и промывки для системы охлаждения в торговых сетях в 2011 г.
50. Средние розничные цены на тормозные жидкости в торговых сетях в 2011 г.
51. Средние розничные цены на омыватели для стекол в торговых сетях в 2011 г.
52. Динамика цен на отечественную автокосметику в 2006-2011 гг., грн./кг
53. Динамика цен на импортную автокосметику в 2006-2011 гг., грн./кг
54. Средние розничные цены на автокосметику в торговых сетях в 2011 г.
55. Динамика цен на отечественные автоаксессуары в 2006-2011 гг., грн./кг
56. Динамика цен на импортные автоаксессуары в 2006-2011 гг., грн./кг
57. Региональное распределение парка автомобилей Украины в 2011 г., ед.
58. Структура регионального потребления автотоваров в Украине в 2011 г., %
59. Ценовая сегментация рынка автомобильных масел, 2009 г., %
60. Ценовая сегментация рынка автомобильных масел, 2010 г., %
61. Ценовая сегментация рынка автохимии и автокосметики, 2008-2010 гг., %
62. Ценовая сегментация рынка автоаксессуаров, 2010-2011 гг., %
63. Структура потребления автомобильных масел в зависимости от типа в натуральном объеме по состоянию на 2007 г., %
64. Предпочтения потребителей при выборе автотоваров, %
65. Сегментация рынка автотоваров Украины по каналам реализации в 2010/11 и 2007/08 гг., %
66. Сегментация рынка рекламы автотоваров Украины в 2010 году, %
67. Емкость рынка автомобильных масел в 2011-2015 гг., тыс. тонн
68. Емкость рынка автохимии в 2011-2015 гг., тыс. тонн
69. Емкость рынка автокосметики в 2011-2015 гг., тыс. тонн
70. Емкость рынка автоаксессуаров в 2011-2015 гг., тыс. тонн