in stock

Анализ рынка БАДов в Украине. 2020 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Март 2020 года
Количество страниц: 42, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 25
Таблиц: 16
Способ оплаты: Наличный, либо безналичный расчёт, предоплата
Способ получения: Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: украинский, русский, английский
18650 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитики Pro-Consulting провели исследование рынков БАДов. В ходе анализа было охарактеризовано основные тренды и тенденции рынка, проработаны законы, регулирующие отрасль, а также налоги, импортные и экспортные пошлины. Также было рассчитано емкость рынка, проанализировано импортные и экспортные показатели, определено основных операторов рынка и исследована их деятельность. Было исследовано целевую аудиторию и основные каналы сбыта, построены прогнозы дальнейшего развития рынка.
На законодательном уровне, биологически активные добавки – это специальный пищевой продукт, который добавляют в рацион. На украинском рынке, БАДы появились давно. Сегодня населению Украины предлагают свою продукцию более 200 фирм-производителей биологически активных добавок
Количество потребления продукции, а соответственно и спрос, на биологически активные добавки возрастает. В Украине, производство биологических добавок в 2019 году возросло на 8,3% в сравнении с 2018 годом. Украинский рынок БАДов более чем на 70% представлен импортной продукцией. Доля отечественной продукции растет, но медленно.


К факторам, которые имеют влияния на рынок БАДов Украины относятся:
- рост доходов населения. Биологически активные добавки не относятся к продуктам первой необходимости, поэтому спрос на них зависит от уровня доходов населения и доли расходов на питание.
- рост популярности здорового питания. БАДы позиционируются, как добавки, которые используются для укрепления здоровья и для диетического питания.
- сезонность спроса. Чаще всего витамины и пищевые добавки используют в зимне-весенний период, когда на рынке меньше «природных витаминов» (свежих овощей, фруктов и др.);
- прогресс в пищевых и фармацевтических технологиях. Развитие технологий помогает создавать продукт более насыщенный полезными веществами, а также приспосабливать его к индивидуальным потребностям людей.
Популярность БАДов в наше время нарастает, но все же львиная доля населения имеет недоверие к биологическим добавкам. Причиной этому служат недостаточное количество специализированной литературы, из-за чего ни врачи, ни люди не обладают знаниями в этой сфере, с другой стороны, информационное поле заполнено данным из сомнительных источников. Еще одной причиной является огромное количество рекламы, которая описывает несуществующие качества препаратов. Не открыв заявленного эффекта, потребитель разочаровывается и больше не принимает добавку.
В то же время рынок БАДов Украины все еще находится на стадии становления, поэтому, как и любой другой рынок, он не лишен проблем, связанных с дистрибуцией, со способами распространения, методами продвижения.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка биологически активных добавок в Украине
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2017 – 2019 гг. (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
1.2. Общие показатели рынка, расчет объемов рынка в 2017-2019 в натуральном и денежном выражении (производство + импорт – экспорт) – оценочно
1.3. Сегментация рынка БАДов в Украине в 2019 г.:
1.3.1. по происхождению (в структуре объемов рынка):
- Доля отечественных и импортных
1.3.2. по форме выпуска (в структуре экспортных и импортных поставок) и по назначению:
- БАД пищевой формы выпуска: леденцы, пастилы, желе, крупка, пасты, бальзамы, чаи, сиропы, карамельки, шрот
- БАД в лекарственной форме: капсулы, таблетки, пилюли, настойки, экстракты, порошки, гранулы, сборы, масла, настои, драже, шипучие таблетки
2. Государственное регулирование рынка
2.1. Основные законы, регулирующие отрасль (перечень, краткое резюме и особенности законов)
2.2. Налоги и сборы на рынке (общее налогообложение бизнеса; импортные и экспортные пошлины, планы об их изменении (если есть))
3. Динамика производства БАД (биоактивных добавок) в 2017-2019 – без разбивки на виды
3.1. Динамика производства в натуральном выражении в 2017-2019 гг.
3.2. Динамика производства в денежном выражении в 2017-2019 гг.. – оценочно
4. Основные операторы на рынке БАД Украины (производители и импортеры)
4.1. Основные операторы рынка и их описание (перечень, краткая характеристика, контакты)
4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов (на основании объемов импортных поставок и производства на рынке)
4.4. Факторный анализ рыночных долей конкурентов
5. Внешняя торговля на рынке БАД Украины в 2017-2019 гг.
5.1. Экспорт продукции в 2017-2019 гг. (объемы, структура по ТМ, ср. цены, география поставок по странам, основные компании-экспортеры и их доли)
5.2. Импорт продукции в 2017-2019 гг. (объемы, структура по ТМ, ср. цены, география поставок по странам, основные компании-импортеры и их доли)
6. Цена и ценообразование на рынке БАД
6.1. Текущие цены на продукцию в различных каналах сбыта (в разрезе основных операторов рынка, сравнение цен в различных каналах сбыта) в зависимости от формы выпуска
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
7. Каналы сбыта продукции на рынке
7.1. Анализ существующих каналов сбыта на рынке (аптеки, розничные магазины, специализированные магазины (онлайн и офлайн): анализ преимуществ и недостатков различных каналов сбыта
7.2. Определение перспективных каналов сбыта (врачи, клиники, сетевой маркетинг). Сравнение и перспективы отдельных каналов
8. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя (целевая аудитория – особенности, пол/возраст, предпочтения и т.д.) – на основании кабинетного исследования. Анализ поисковых запросов в интернет по БАДам в Украине в динамике за 2017-2019 гг. – на основании данных Google AdWords
9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2022 гг.
9.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
9.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2022 гг.
9.3. Рекомендации по целесообразности и перспективности выхода на рынок
10. Инвестиционная привлекательность отрасли
10.1. SWOT – анализ рыночного направления
10.2. PEST – анализ рыночного направления
10.3. Риски и барьеры выхода на рынок
10.3.1. Построение карты рисков на рынке

Перечень таблиц:

1. Общие показатели рынка БАДов в 2017-2019 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Общие показатели рынка БАДов в 2017-2019 гг. в денежном выражении, млн грн.
3. Импортные и экспортные пошлины за 2019 год
4. Основные операторы рынка БАДов
5. Структурирование основных операторов рынка по сегментам
6. Структурирование основных операторов рынка по регионам
7. Доли основных операторов на рынке БАДов в Украине в 2019 г. в натуральном выражении, %
8. Факторный анализ динамики рыночной доли операторов с 2018 по 2019 год
9. Цены на продукцию основных операторов рынка, грн.
10. Преимущества и недостатки различных каналов сбыта
11. Перспективы каналов сбыта
12. Поисковые запросы пользователей Googlе за 2017-2019 гг., общее количество запросов за год
13. SWOT - анализ рынка БАДов
14. PEST – анализ рынка БАДов
15. Сегментация рыночных рисков
16. Карта рисков рынка БАДов

Перечень графиков и диаграмм:

1. Сегментация БАДов на отечественные и импортные, в натуральном выражении
2. Структура БАДов по форме выпуска в экспортных поставках в 2017-2019 гг., в натуральном выражении
3. Структура БАДов по форме выпуска в импортных поставках в 2017-2019 гг., в натуральном выражении
4. Структура БАДов пищевой формы выпуска в экспортных поставках в 2017-2019 гг., в натуральном выражении
5. Структура БАДов пищевой формы выпуска в импортных поставках в 2017-2019 гг., в натуральном выражении
6. Структура БАДов лекарственной формы выпуска в экспортных поставках в 2017-2019 гг., в натуральном выражении
7. Структура БАДов лекарственной формы выпуска в импортных поставках в 2017- 2019 гг.
8. Динамика производства БАДов в Украине в 2017-2019 гг. в натуральном выражении, тыс. т.
9. Динамика производства БАДов в Украине в 2017-2019 гг. в денежном выражении, млн грн
10. Структурирование основных операторов рынка
11. Объемы экспорта БАДов в 2017-2019 гг. в натуральном выражении, т.
12. Объемы экспорта БАДов в 2017-2019 гг. в денежном выражении, млн дол
13. Средние экспортные цены БАДов в 2017-2019 гг.. дол/кг
14. Структура экспорта по торговым маркам
15. Структура экспорта по странам
16. Структура экспорта по компаниям – экспортерам, в натуральном выражении
17. Объемы импорта БАДов в 2017-2019 гг. в натуральном выражении, тыс. т.
18. Объемы импорта БАДов в 2017-2019 гг. в денежном выражении, млн. дол.
19. Основные торговые марки БАДов импортированных в Украину в 2017-2019 гг.
20. Средние импортные цены на БАДы в 2017-2019 гг.
21. География поставок БАДов в 2017-2019 гг.
22. Основные компании – импортеры в 2017-2019 гг.
23. Сезонность поисковых запросов пользователей Googlе в 2019 гг., тыс. шт./месяц
24. Месторасположение потенциальных потребителей за 2017-2019 гг.
25. Прогноз развития рынка в 2020 – 2022 гг., тыс. т.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами