В 2017 году больше всего украинских масок для лица закупила Беларусь – комментарии аналитиков Pro-Consulting. Голос.ua
1411

В 2017 году больше всего украинских масок для лица закупила Беларусь – комментарии аналитиков Pro-Consulting. Голос.ua

В первой половине 2016 года Азербайджан был абсолютным лидером по объемам импортируемой продукции из Украины. А уже в 2017 году первенство взяла Беларусь. Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA заявили аналитики компании Pro-Consulting

«Львиную долю украинского рынка масок для лица занимает импорт, но это не значит, что у нас отсутствует производство продукта. Просто объём его не велик.  В Украине покупатели, как правило, предпочитают импортные маски. В основном, за более высокое доверие к качеству продукта.За первое полугодие 2017 года в Украину завезли товара на более чем 5 миллионов долларов (5,262 млн.дол.США)», - рассказали в компании.

«Львиную долю украинского рынка масок для лица занимает импорт, но это не значит, что у нас отсутствует производство продукта. Просто объём его не велик. В Украине покупатели, как правило, предпочитают импортные маски. В основном, за более высокое доверие к качеству продукта.За первое полугодие 2017 года в Украину завезли товара на более чем 5 миллионов долларов (5,262 млн.дол.США)», - рассказали в компании.

При этом, отмечают аналитики компании Pro-Consulting, отечественные производители работают не только на внутренний рынок.
«Доля экспорта растет. География экспортных поставок масок для лица несколько изменилась. В первой половине 2016 года Азербайджан был абсолютным лидером по объемам импортируемой продукции из Украины. А уже в 2017 году первенство взяла Беларусь. В первую очередь, за счет упрощения процедур экспорта для товаров из Украины», - сообщили эксперты.

Напомним, как рассказали ранее аналитики, лидеры потребления косметических продуктов в мире - это жители Азии и Тихоокеанского региона (36%). В Северной Америке и Европе тратят на косметику меньше — 24% и 26% соответственно.

«Средства по уходу за кожей лица – сегмент, который активно развивается. Причинами этого являются: массовый спрос и высокая конкуренция торговых марок, которые стимулируют разработку новых маркетинговых стратегий. Лидеры потребления косметических продуктов в мире - это жители Азии и Тихоокеанского региона (36%). В Северной Америке и Европе тратят на косметику меньше — 24% и 26% соответственно», - отметили эксперты.
По данным аналитиков компании Pro-Consulting, несмотря на экономический кризис, в Украине продажи косметики растут.

 

Источник: Голос.ua

Дата размещения: 30.10.2017
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами