1521

Украинские производители переходят на экономные товары - комментарий Александра Соколова, директора аналитического Департамента компании "Pro-Consulting". Издание "Сейчас"

Чтобы не потерять лояльность покупателей, производителям стоит сконцентрироваться на тактических брендах - дешевых и востребованных сегодня товарах, считает Оксана Щегельская, руководитель консультационных проектов Strategic Consulting Group. В то же время, по мнению Щегельской, пагубный путь - удешевление производства уже представленных на рынке товаров, поскольку это неизбежно ведет к ухудшению качества продукта. "Мы не будем снижать стоимость товаров, закупая более дешевое сырье, или еще как-то, у нас есть определенные стандарты качества", - говорит руководитель пресс-службы корпорации "Рошен" Наталия Дронова. Украинские производители уже начали выводить на рынок продукцию в эконом-сегменте, считает глава аналитического отдела компании "Pro-Consulting"Александр Соколов. "Компании вводят такие позиции, если их не было в портфеле, или же наращивает производство в низком ценовом сегменте, если товары были представлены", - отмечает аналитик. Так, компания "Эрлан", производитель соков "Биола", начинает выпуск напитков в нижнем ценовом сегменте "Соки Літо", ранее "Витмарк" презентовал газированный напиток в эконом-сегменте под ТМ Jaffa Spring. "Несмотря на кризис, мы решили не отступать от планов по выпуску новых продуктов, и, благодаря этому, выиграли. В апреле этого года вышли в новую категорию с новым продуктом – газированным напитком с большим содержанием сока ТМ Jaffa Spring. Сейчас планируем провести ребрендинг одного из ключевых брендов "Витмарка", - отмечает президент Витмарка Виталий Виницкий. "Оболонь" выпустила недорогое пиво "Zibert". Расширяются линейки товаров собственного производства и в супермаркетах. "Велика кишеня" расширяет ассортимент товаров под ТМ "№1 - Чесна ціна", теперь можно будет купить молоко этой марки. В то же время, падение продаж практически не затронуло высший ценовой сегмент. По словам Александра Соколова, от кризиса наиболее пострадал средний класс, который был вынужден переходить со среднего ценового сегмента на более дешевые продукты. "Мы заметили рост продаж наших премиум-сыров", - комментирует Юлия Вырва, категорийный бренд-менеджер компании "Милкиленд". Компании, в портфеле которых есть сильные бренды низкого ценового сегмента, выпускают и продукты среднего и премиум-класса. По мнению Александра Соколова, украинцы вернутся к докризисному уровню их потребления через полтора-два года.
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами