1192

"Консалтинговые компании должны не просто давать картину рынка, а и варианты развития бизнеса и решения существующих задач, то есть консалтинг в полном смысле этого слова", - Александр Соколов о Re:Mark 2013


Конференция Re:Mark – ежегодное собрание авторитетных специалистов по маркетинговым исследованиям в Украине, которое проходит 10 год подряд. Основной вопрос, на который ищут ответ авторитетные эксперты-маркетологи – «Куда идём?», который помогает увидеть и понять вектор развития как страны в целом, так и сферы маркетинга – новых технологий, потребностей бизнеса и потребителей.


IMGP2049.JPG


Организатором Re:Mark-2013 выступила ведущая украинская исследовательская компания UMG International, соорганизатор — Киевский национальный торгово-экономический университет, партнеры — Millward Brown ARMI-Marketing Ukraine, MASMI-Ukraine, Research & Branding Group и Advanter Group. Координировала организацию Конференции — редакция журнала "Маркетинговые исследования в Украине".


IMG_0655.JPG   IMGP2065.JPG


«Главная тенденция, которую отмечают эксперты – маркетинговые исследования постепенно меняют свою роль в бизнесе. Теперь это не просто «констатация факта», а  фундамент для прогнозов, на основе которых строится стратегия развития бизнеса. В современных реалиях и условиях рынка консалтинговые компании должны стремиться не просто давать картину и оценку рынка своим клиентам  - этого уже мало, а и предлагать пути развития и варианты решения существующих задач, то есть - предоставлять консалтинг в полном смысле этого слова», - рассказал Александр Соколов, директор аналитического департамента Pro-Consulting.

Дата размещения: 14.10.2013
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами