793
Как изменится McDonald’s: 4 возможных стратегии
Основной целью компании McDonald’s на глобальном рынке является возврат клиентов. Об этом пишет портал
CNBC.
По словам генерального директора компании Стива Истербрука, для обеспечения устойчивого роста, McDonald’s необходимо привлечь больше клиентов. Новый фокус самой известной сети ресторанов быстрого питания придется на инновационное меню, ремонт заведений, внедрение системы цифровых заказов и доставки.
Новое меню
Сегодня McDonald’s активно обновляет ассортимент своих блюд в ресторанах США. Недавно компания запустила возможность заказа трех новых размеров классического Big Mac и планирует продолжать добавлять новые пункты в меню. Чуть позже в этом году можно ожидать появления новых видов гамбургеров и куриных сэндвичей.
Ремонт в ресторанах
Как сообщается, компания планирует практически полностью обновить интерьер своих ресторанов, добавив услуги самообслуживания и обслуживания столиков в ряде заведений. Персонал ресторанов быстрого питания теперь будет гораздо больше времени проводить в зале и обслуживать клиентов непосредственно за столами.
Цифровой заказ
В этом году компания будет стремиться еще больше расширять свой сервис мобильного заказа и платформы для оплаты. Ожидается, что цифровые инновации появятся в 20 тысячах ресторанов сети до конца текущего, 2017 года.
Стив Истербрук еще в прошлом ноябре говорил о том, что McDonald’s сосредоточен на том, как клиенты делают заказы, как они за них платят и какой уровень обслуживания хотят получить. С введением новой платформы, клиенты смогут оплачивать заказы с помощью кредитных и дебетовых карт, Apple и Android Pay. Вскоре появится и функция заказа через мобильную службу компании.
Доставка
Доставка – это еще один сервис, который McDonald’s планирует освоить на территории США. Рассматриваются и тестируются несколько моделей реализации задуманного – с помощью сторонних компаний или собственной службы.