1139

Иди на аромат: динамика производства духов и туалетной воды в Украине

аромат_духи.jpg

Запах может стать одной из вех образа человека, которого Вы увидели впервые. Или же наоборот – шлейф оставленный человеком-невидимкой, который щедро сдобрил себя духами, заставит Вас пройти не один квартал, чтобы избавится от его навязчивости. Выбор духов – это всегда произведение впечатления, но вот только какого?

Украинцы предпочтительно доверяют запахам иностранных производителей, потому как продукция на рынке духов и парфюмированной воды в основном представлена зарубежными компаниями. Такие транснациональные компании как Procter & Gamble, Oriflame, Avon, L'Oréal, Beiersdorf, Unilever, KalinaConcern, MaryKay, Henkel, Faberlic занимают лидирующие позиции на рынке.

У нас всё-таки сложился некий стереотип, ещё со времён СССР, что духи – это что-то «заморское». Не зря в многочисленных фильмах тех лет, в том числе и любимой «Иронии судьбы» мы слышим сладостное сочетание «Французские духи». Но прошли те, времена, когда отечественными можно было назвать только «Тройной одеколон» и «Красную Москву».

Сегодня на рынке духов и туалетной воды представлена также достойная продукция украинских производителей. Пальма первенства среди отечественных компаний принадлежит ООО ППК “Авалон”, ЧАО “Эффект”, ООО “ГАЛТЕРРА”, ООО “ЕВРОПАРФУМ”, ООО «Супермаш» и др.

Свою нишу на рынке пытаются занять и молодые украинские бренды. К примеру, DH perfume craft — бренд индивидуальных ароматов парфюмерного дома Dan Hotos. Здесь при создании аромата Вы можете познакомиться с каждым компонентом самостоятельно и выбрать то, что соответствует вашему характеру. А парфюмерный бренд BZ Parfums выпускает небольшие серии ароматов, которые созданные вручную. Ароматы наименованы «alea» и серийным номером.

Проведём анализ статистики по производству духов и туалетной воды в Украине за последние несколько лет. 2013 год разлил свои ароматы объёмом в 914,19 тыс. литров, но уже в 2014-м году эти цифры снизились до 796 тыс. л (-12,9%) Немного реабилитировался 2015-й и прибавил в объёмах ароматов 4,9% (835,42 тыс. л). Сравнивая объёмы духов, которые были произведены в Украине за первых три месяца в 2015-м и в 2016-м, стоит отметить -29% за текущим годом (208,4 тыс. л. против 148 тыс. л).


Динамика производства духов и туалетной воды в Украине в 2013 - 3 мес. 2016 гг. в натуральном выражении, тыс. л

31.05_1.png

аромат_духи1.jpg

У украинских производителей есть все возможности для того, чтобы произвести впечатление на потребителей своим продуктом, а стало быть, догнать прошлогодние объёмы произведённых духов и парфюмированной воды, и ставить новые рекорды.

Кто как не отечественные производители должны знать о том, какие они украинские мужчины и женщины, и каким должен быть их запах. Быть может, совсем скоро украинские парфюмеры найдут свой «Chanel № 5» и окончательно покорят рынок не только в Украине, но и за рубежом. А для того, чтобы искания не были столь мучительными как у главного героя романа Зюскинда «Парфюмер», можно заказать маркетинговое исследование рынка духов и туалетной воды в нашей компании.

 


смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами