in stock

Паспорт парфюмерно-косметической отрасли Украины. 2006 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Сентябрь 2006 года
Количество страниц: 12, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 12
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
300 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Специалистами компании Pro-Consulting проведено исследование парфюмерно-косметической промышленности. В обзоре отмечены основные тенденции рынка, динамика емкости рынка, структура импортируемой и экспортируемой продукции, доли сегментов рынка по объемам продаж за 2005 год. Основными игроками на рынке в 2005 году были крупные западные компании. Тройкой лидеров украинского рынка парфюмерии и косметики являются транснациональные компании: «Проктер энд Гембл Украина», «Эйвон Косметикс Юкрейн» и «Жиллет Юкрейн». Всего  по данным за первый квартал 2006 года выпуском парфюмерно-косметической продукции в Украине занимаются свыше 200 компаний.  Внутреннее потребление будет продолжать расти на 3–4% в год, потребительские предпочтения склонятся в сторону селективной косметики (Jeanne Piaubert, Jose Eisenberg, Alpure), косметики для мужчин (Nickel, Boss Skin, White Cottage) и детской косметики (Biolane, Lizzie, Katie&Friends). Украинские производители парфюмерно-косметической продукции располагают достаточно мощным производственным потенциалом для обеспечения отечественного рынка данной продукцией в недорогом ценовом сегменте. Однако непродуманная законодательная политика государства не позволяет в полной мере использовать этот потенциал.

Детальное содержание:

1. Основные параметры рынка: 
1.1. Емкость рынка: Фактическая емкость рынка. Структура. 
1.2. Финансовая емкость рынка: Фактическая финансовая емкость рынка. Структура. 
2. Структура импорта, экспорта, потребления: 
2.1. Импорт: Объемы поставок иностранных импортеров на украинский рынок. Доли основных импортеров. 
2.2. Экспорт: Объемы экспорта из украинского рынка. Доли экспорта основным странам. 
2.3. Потребление: Объемы внутреннего потребления на украинском рынке. Доли основных регионов-потребителей на украинском рынке. 
3. Товарная структура рынка. 
3.1. Внутреннее производство. 
3.2. Импорт. 
3.3. Экспорт. 
4. Доли сегментов рынка по объёмам продаж в 2005 году. 
5. Основные участники рынка: Дилерские / дистрибьюторские сети производителей. 
6. Характеристика и прогнозы развития рынка: 
6.1. Характеристика. 
6.2. Прогнозы развития на ближайшие три года. 
6.3. Проекты отрасли на ближайшие три года. 
6.4. Риски отрасли на ближайшие три года. 

Перечень таблиц:

1. Фактическая емкость рынка 
2. Структура 
3. Финансовая емкость рынка 
4. Структура 
5. Объемы поставок основных импортеров на украинский рынок 
6. Доли основных импортеров 
7. Объемы экспорта основным потребителям украинской продукции 
8. Доли основных стран потребителей украинской продукции 
9. Объемы внутреннего потребления на украинском рынке 
10. Доли основных регионов-потребителей на украинском рынке 
11. Дилерские /дистрибьюторские сети производителей 
12. Доли дилерских /дистрибьюторских сетей производителей 

Перечень графиков и диаграмм:

1. Внутреннее производство 
2. Внутреннее потребление 
3. Импорт 
4. Экспорт 
5. Доли сегментов рынка по объемам продаж в 2005 году 

Вас может заинтересовать

Связаться с нами