833

Двухколесный друг. Открываем веломагазин

велосипед4.jpg

Лето – самый активный сезон для тех, кто предпочитает передвигаться на велосипедах. Это быстро, удобно и комфортно. С каждым годом фанов велосипедов становиться все больше. В Европе многие всерьез предпочитают этот двухколесный транспорт машинам. В нашей стране подобный тренд только развивается, но уже демонстрирует перспективность. Если вы обожаете велосипеды, почему бы не задуматься об открытии собственного веломагазина? Одним словом, умело совместить хобби и работу.

                                     

                                                               С чего стоит начать?

На начальном этапе создания будущего магазина нужно, прежде всего, определиться с тем, какие именно модели велосипедов вы будете предлагать клиентам. В любом спортивном магазине «железного коня» базовой комплектации можно купить без особых проблем. Поэтому, создавая точку продаж, ориентированную именно на любителей велосипедов, вам нужно придумать собственную «фишку». Это могут быть, например, особые и редкие модели велосипедов, которых днем со огнем не найдешь.

Еще одним решением может стать организация при магазине пункта ремонта и обслуживания велосипедов. Такие транспортные средства, как и все другие, ломаются достаточно часто, а это значит, что клиенты, при условии организации хорошего сервиса, будут выстраиваться в очередь. Кроме того, при магазине можно организовать и прокат.


Что нужно учесть?

Несмотря на кажущуюся простоту, бизнес на велосипедах имеет ряд нюансов. Прежде всего, это сезонность. В зимний период такой вид передвижения, мягко говоря, не пользуется популярностью из-за погодных условий.

Именно поэтому открывать магазин по продаже велосипедов лучше не поздней осенью, а в конце зимы – перед началом активного периода. А вот закупку партий товаров стоит планировать именно на осень. Откладывая эту задачу, например, на начало весны, вы рискуете вообще остаться без ассортимента, поскольку все раскупят крупные ритейлеры. Кроме того, не забудьте заложить время на доставку товара к вам.

Выбирая велосипеды для продажи, проконсультируйтесь со специалистом. Не всегда красивое внешне транспортное средство будет хорошо служить на дорогах.


Просчет бюджета

велосипеды5.jpg

Помимо затрат на покупку первой партии товаров, в бюджет магазина нужно обязательно заложить и аренду помещения. Желаемую площадь лучше просчитать заранее с учетом планировки размещения моделей велосипедов на витрине и необходимости наличия подсобок. У покупателей должна быть возможность свободно перемещаться по магазину, а в идеале – опробовать велосипед до покупки. Средняя площадь магазина может составлять около 60 м2. Наличие склада увеличивает эту цифру в 2-2,5 раза.

Общие затраты на создание магазина велосипедов могут составить около $50-100 тыс. Срок окупаемости – от года до полутора.

Чтобы учесть все необходимые нюансы, открыть магазин в срок и быстро выйти на самоокупаемость и прибыль, мы рекомендуем заблаговременно создать подробный бизнес-план, которые поможет не отклоняться от курса в процессе работы. В этом вам с удовольствием помогут специалисты компании Pro-Consulting.


                                                                   Маркетинг и все, все, все

В период создания магазина, еще до его открытия, стоит начинать активное продвижение. Можно сосредоточиться на традиционной рекламе, а можно – пойти немного дальше и определить, где проводит время целевая аудитория вашего будущего бизнеса – велолюбители. Конечно же, в тематических группах в соцсетях и на всевозможных мероприятиях.

Для того чтобы привлечь к себе внимание, команде магазина нужно, в буквальном смысле, стать частью сообществ людей, увлекающихся ездой на велосипедах. Проводите различные конкурсы, выступайте спонсорами мероприятий, инициируйте тест-драйвы. Это обеспечит вам известность и узнаваемость.

Велосипеды – незаменимый транспорт, которые всегда был, есть и будет популярным. Любовь к этим средства передвижения можно превратить в бизнес. Для того чтобы предприятие стало успешным, нужно приложить немного усилий и добавить щепотку оригинальности. В этом и кроется секрет востребованности.


смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами