1729

Аналитики компании Pro-Consulting подготовили исследование рынка презервативов Украины


Рынок презервативов Украины характеризовался негативной динамикой в период 2007-2009 гг. по причине кризисных явлений и снижения покупной способности населения. По итогам 9 мес. 2012 г. емкость украинского рынка презервативов выросла на 14% в натуральном выражении относительно аналогичного периода 2011 г. 
Динамика емкости рынка презервативов за 2007-9 мес. 2012 гг. в Украине в натуральном выражении, млн. штук
kontraceptiv1_14_12_2012.jpg

Источник: по данным Госкомстата Украины, оценка Pro-Consulting *-относительно 9 мес. 2011 г.

Необходимо отметить, что предложение на рынке формируется в основном из импортной продукции. Это связано с низкими производственными мощностями отечественных предприятий, а также недоверием потребителей к отечественной продукции. Популярность презервативов обусловлена доступностью данного товара, высокой надежностью и, сравнительно с другими средствами контрацепции, невысокой стоимостью. Таким образом, по итогам 2011 г. около 68% украинцев выбирают кондом как основное средство контрацепции. 
Структурирование потребления средств контрацепции в разрезе предпочтений в Украине по итогам 2011 г., %
kontraceptiv2_14_12_2012.jpg
Источник: по данным операторов рынка; оценка Pro-Consulting

На рынке Украины ассортимент презервативов включает более 40 брендов. Тем не менее, из такого широкого ассортимента потребители выделяют продукцию ТМ Contex и Durex. По мнению потребителей, продукция этих торговых марок имеет оптимальное соотношение «цена – качество». Также необходимо отметить тот факт, что в Украине повышается культура потребления презервативов на фоне роста социальной ответственности населения за свое здоровье. 
Данный анализ рынка позволяет проследить основные тенденции развития отрасли, определить целевую аудиторию (круг потребителей, на которых ориентирован продукт), включает прогнозирование развития рынка и положения продукта на нем. Кроме того, исследование рынка затрагивает такие вопросы, как исследования цен конкурентов, рыночных цен товара и детально рассматривает вендинг как перспективный канал сбыта презервервативов. 

Аналитическое исследование от Pro-Consulting поможет Вам не только грамотно спланировать свой бизнес, но и избежать ошибок в дальнейшем и принять наиболее эффективные решения.
Дата размещения: 14.12.2012
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами