1485

Аналитики компании Pro-Consulting подготовили исследование рынка ПЭТ-тары Украины

Одно из основных преимуществ ПЭТ-тары - это та простота, с которой производитель напитков может смонтировать линию по изготовлению ПЭТ-тары прямо на своем предприятии, а такой путь существенно удешевляет тару и, соответственно, весьма привлекателен для производителей пива и напитков. С полностью автоматизированной линией по выпуску бутылок последние поступают непосредственно на линию розлива.

За последние годы в Украине прослеживается позитивная динамика роста емкости рынка ПЭТ-тары. 2009 год отличился наименьшим объемом производства данного продукта. В  натуральном выражении показатели составили 3 млрд. шт. с емкостью рынка 2,89 млрд. шт. По итогам 2010 года темп прироста емкости рынка тары из термопластика составил 2,1%. Уже в 2011-2012 годах наблюдается стремительное наращивание объемов производства. Исходя из этого, в 2011 году при количестве выпущенной тары 3,4 млрд. шт., емкость рынка равнялась 3,29 млрд. шт. В предыдущем 2012 году темп прироста так же был положительным – 7,9%.


Емкость рынка ПЭТ-тары Украины по итогам 2013-2013 гг., в натуральном выражении, млрд. шт.

pet-tara.png

Если рассматривать динамику экспорта  ПЭТ-тары  из Украины за последние годы, можно акцентировать внимание на результатах 2010 года. В данный период наблюдается максимальный показатель объема вывозимого  продукта в страны ближнего зарубежья – 494,6 млн. шт. разного вида тары. В денежном выражении данный показатель составил 288,1 млн. грн.


Динамика импорта и экспорта ПЭТ-тары в Украину по итогам 2009 -2012 гг. в натуральном выражении, млн. шт.,  %

pet-tara2.png 

 В последующие годы прослеживается спад показателей экспорта в натуральном выражении. В 2011 темп прироста был отрицательным и составил -24,1%. В 2012 году из Украины было вывезено на 21,8% меньше ПЭТ-тары, по сравнению с  2011.  В отличие от совершенно нестабильной ситуации относительно экспортных операций на рынке, объемы импортируемой продукции имеют менее значительные колебания.  Однако в 2010 году явно прослеживается понижение показателей объемов импорта тары из термопластика -  на 12,1%.  Впоследствии этого, вплоть до 2012 года, благодаря увеличению производства продукции на внутреннем рынке, объемы импорта не достигли показателей 2009 года.

Данный анализ рынка позволяет проследить основные тенденции развития исследуемого рынка, а также узнать о перспективах его развития на ближайшие годы.

Аналитическое исследование от Pro-Consulting поможет Вам не только грамотно спланировать свой бизнес, но и избежать ошибок в дальнейшем и принять наиболее эффективные решения.

Ознакомиться с полным описанием и структурой исследования Вы можете, пройдя по следующей ссылке.

Дата размещения: 06.06.2013
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами