90 % украинского рынка моющих средств – импорт. Данные аналитиков Pro-Consulting. UBR
2351

90 % украинского рынка моющих средств – импорт. Данные аналитиков Pro-Consulting. UBR

Начавшийся процесс восстановления украинской экономики послужил причиной активизации рынка клининговых услуг, а значит и роста спроса на моющие средства. По прогнозам экспертов Pro-Consulting, за 2 ближайших года данный рынок увеличится на 22-23%.

Большинство средств для уборки, продающихся в Украине, имеет импортное происхождение. Отечественные производители занимают лишь 13,6% внутреннего рынка. Остальные 86,4% завозятся к нам в основном из Польши, Германии и Италии.

«Главным преимуществом санитарно-гигиенических средств украинского производства перед импортными аналогами является их цена. Поэтому в случае развития на территории нашей страны выпуска данной продукции соответствующего качества, она довольно легко сможет занять достойное место на внутреннем рынке, потеснив импорт», – уверяют эксперты.

Как ранее сообщал UBR, в Украину стало поступать меньше валюты от продажи мыла. Это является следствием увеличения объемов импорта данных групп товаров и ростом их стоимости.

 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

Дата размещения: 18.06.2018
смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами