Начавшийся процесс восстановления украинской экономики послужил причиной активизации рынка клининговых услуг, а значит и роста спроса на моющие средства. По прогнозам экспертов Pro-Consulting, за 2 ближайших года данный рынок увеличится на 22-23%.
Большинство средств для уборки, продающихся в Украине, имеет импортное происхождение. Отечественные производители занимают лишь 13,6% внутреннего рынка. Остальные 86,4% завозятся к нам в основном из Польши, Германии и Италии.
«Главным преимуществом санитарно-гигиенических средств украинского производства перед импортными аналогами является их цена. Поэтому в случае развития на территории нашей страны выпуска данной продукции соответствующего качества, она довольно легко сможет занять достойное место на внутреннем рынке, потеснив импорт», – уверяют эксперты.
Как ранее сообщал UBR, в Украину стало поступать меньше валюты от продажи мыла. Это является следствием увеличения объемов импорта данных групп товаров и ростом их стоимости.
Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам: