in stock

Анализ рынка тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украине. 2020 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Октябрь 2020 года
Количество страниц: 38, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 18
Таблиц: 21
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: украинский, русский, английский
35300 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Компания Pro-Consulting провела исследование рынка тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украине, в котором представлены общая характеристика рынка, сегментация и структурирование рынка, производство, основные операторы рынка, внешняя торговля, цена и ценообразование на рынке, потребители продукции, анализ эффективности рекламной деятельности, каналы сбыта, выводы и инвестиционная привлекательность рынка тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украине.
Рынок тормозного оборудования железнодорожного назначения характеризуется постоянным спросом в продукции, потому что узлы вагонов и локомотивов изнашиваются под воздействием сил трения. В основном спрос на тормозное оборудование железнодорожного назначения зависит от объемов грузоперевозок и размера подвижного состава.
В последнее время на рынке сложилась тенденция к увеличению объемов ремонта применяемых вагонов, и уменьшение производства новых вагонов, что отразилось и на закупках тормозного оборудования. Компании-владельцы подвижного состава, в целях экономии средств, заказывают части изношенных деталей и восстанавливают оборудования (так, Укрзализныця в значительных объемах закупала «Трубки к рукавам соединительным Р17Б»). То есть, вместо того, чтобы платить 850 грн за рукав Р17Б, компания покупает резиновую часть за 250 грн, и восстанавливает старый рукав.
На рынке в 1 половине 2020 года заметное падение спроса на всю исследуемую номенклатуру продукции обусловлено пандемией Коронавируса. Кратковременная экономическая статистика показывает, что экономические последствия, причиненные пандемией, были немедленными и серьезными. Транспортная отрасль в значительной мере сократила объемы перевозок. В апреле грузовые перевозки (в тоннах / км) уменьшились на 27%, включая снижение на 7,5% железнодорожных грузов. Пассажирские услуги железнодорожным и метрополитеном полностью прекратились на 2 месяца.
Основная часть рынка тормозного оборудования железнодорожного назначения (около 85%) обеспечена внутренним производством. На рынке присутствует небольшое количество игроков (основные из них ООО Техноекотрейдинг, ООО Мантикор, Внешнеэкономическое предприятие МАГ и ООО Промуниверсалгруп), которые постоянно принимают участие в тендерных закупках, в которых основным организатором выступает АО Укрзализныця.
За последние 10 лет доля железнодорожных перевозок уменьшилась в пользу автомобильных - с 77% и 21% в 2009 году до 72% и 27% в 2018 году (без учета трубопроводного транспорта). Автомобильные перевозки в ближайшем будущем будут составлять основную конкуренцию железной дороге. Этому способствуют как проблемы со стороны железнодорожного транспорта (отсутствие достаточного количества тяги, повышение цен, недовольство потребителей системой аренды вагонов и т.д.), так и непосредственно развитие автомобыльного сегмента перевозок - увеличение парка, ремонт и строительство дорог. Также рост спроса со стороны ритейла и развитие электронной коммерции вносит свой вклад в увеличение доли автомобильных перевозок, поскольку они соответствуют потребностям этих клиентов (локальные и адресные перевозки).


В Укрзализныце снижаются показатели обновления парка локомотивов, одновременно с этим парк вагонов активно обновляется. Во 2 половине 2019 года стартовал процесс закупки грузовых полувагонов для компании "Укрзализныця" за кредитные средства Европейского банка реконструкции и развития.
Закупка осуществляется в рамках двухстадийного тендера в соответствии с принципами и правилами Банка с применением электронного портала закупок для клиентов ЕБРР - ECEPP.
В целом предполагается закупить примерно 4500 грузовых полувагонов общего назначения (с люками) в три этапа: в 2019 году на первом этапе - 1000 вагонов (4 лота), в 2020 году на втором этапе 1500 вагонов (5 лотов) и на третьем этапе 2000 вагонов (6 лотов).
Основной производитель вагонов в Украине - это КВСЗ (Крюковский вагоностроительный завод), он производит основную долю вагонов. Также крупным производителем является Днепровагонмаш.
Объем производства грузовых вагонов и платформ в Украине в январе-августе 2020 года упал на 73,7% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года - до 2089 единиц. Причиной является пандемия коронавируса - перебои в работе, снижение потребления, карантинные мероприятия в цехах с выявленным вирусом.
В 2019 году производство грузовых вагонов и платформ в Украине составило 10 571 ед. Основной вклад сделал КВСЗ, который в 2019 году выпустил 5280 грузовых вагонов, что на 43% больше, чем в 2018
Вагоностроительные компании - это большой потребитель тормозного оборудования, с которыми производители тормозного оборудования ведут постоянную коммуникацию.
Украинские компании имеют парк собственных локомотивов, насчитывает около 2,5 тыс. единиц. Информационный цент Укрзализныци сообщил, что более 365 предприятий в Украине имеют собственные локомотивы, аттестованы и допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования. В их арсенале более 900 таких машин. Другие агрегаты эксплуатируются исключительно на территории предприятий.
Если рассматривать маневровые тепловозы, то в основном речь идет о модели ТГМ4, ТЭМ2 и ЧМЭ3. Они работают на подъездных путях и выполняют операции по подаче-уборке вагонов к ближайшим станциям. Существенную долю частного тягового подвижного состава составляет специальная техника, например, карьерные электровозы. Есть также небольшое количество магистральных локомотивов, в частности 2М62 и ВЛ8.
Из-за пандемии коронавируса, пассажирские перевозки значительно сократились (нефукционирование более 2 месяцев) износ поездов уменьшился, доход компании также снизился, что значительно сократило рынок в 2020 году. Вторая волна Коронавируса приведет либо к падению спроса на рынке, либо объем рынка останется на уровне 2020 года.

 

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украине
1.1. Описание рынка (в разрезе оборудования, которое исследуется)
1.2. Анализ тенденций развития рынка тормозного оборудования железнодорожного назначения (факторы влияния на рынок, проблемы развития)
1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка тормозного оборудования железнодорожного назначения в 2019 - 1 полугодие 2020 гг. (Производство + импорт - экспорт)
- Потенциальный объем рынка
- Объем целевого рынка
2. Сегментация и структурирование рынка тормозного оборудования железнодорожного назначения.
2.1. Сегментация по:
- назначению
- типу
- происхождению
3. Производство и динамика реализации
3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
4. Основные операторы рынка тормозного оборудования железнодорожного назначения (производители)
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
4.2. структурирование операторов
- По специализации
- По дополнительным производствам продукции
- По наличию и видам ремонтных работ (с выделением ремонта тормозной системы) по информации предоставленной операторами
- Регионально
4.3. Доли рынка основных операторов рынка
5. Внешняя торговля
5.1. Экспорт тормозного оборудования железнодорожного назначения из Украины в 2019 - 1 полугодие 2020 гг. (объемы, структура, география, доли экспортеров)
5.2. Импорт тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украину в 2019 - 1 полугодие 2020 гг. (объемы, структура, география, доли импортеров)
6. Цена и ценообразование на рынке
6.1. Оценка средних цен по рынку на продукцию
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6.3. Себестоимость продукции, рентабельность
7. Потребители продукции, которая исследуется
7.1. Структурирование и сегментация потребления на основании оценки
7.2. Потребление в секторе В2G. Анализ государственных тендерных закупок (объем, структура по регионам, организаторам, участникам)
8. Анализ эффективности рекламной деятельности (из открытых источников)
9. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
10. Выводы. прогнозные показатели
10.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
10.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка. Прогнозные показатели сбыта на 2020 - 2023 гг.
10.3. Рекомендации по развитию на рынке
10.4. Рекомендации по ценообразованию на основании средних цен за 2019 - 1 полугодие 2020 гг.
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
11.1. SWOT-анализ рыночного направления
11.2. PEST-анализ факторов влияния на рынок
11.2.1. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке

Перечень таблиц:

1. Грузоперевозки в разрезе видов транспорта в Украине в 2017-2019 гг., млн тонн
2. Показатели грузовых перевозок Укрзализныци в 2018-2019 гг.
3. Показатели грузовых перевозок Укрзализныци за 6 мес. 2019 - 6 мес. 2020 гг.
4. Парк подвижного состава Украины на начало 2019 г.
5. Сегментация рынка тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украине в 2019 г. по типу, в натуральном выражении, %
6. Структурирование основных операторов рынка тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украине по основным критериям
7. Доли производителей тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украине в 2019 г., в натуральном выражении, млн. грн.
8. Структура экспортеров тормозного оборудования железнодорожного назначения из Украины в 2019 г., в натуральном выражении, %.
9. Географическая структура экспорта тормозного оборудования железнодорожного назначения из Украины в 2019 г., в натуральном выражении, %.
10. Товарная структура экспорта тормозного оборудования железнодорожного назначения из Украины в 2019 г., в натуральном выражении, %.
11. Структура импортеров тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украине в 2019 и за 6 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, %.
12. Товарная структура импорта тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украине в 2019 и за 6 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, %.
13. Средние цены на тормозное оборудование железнодорожного назначения в Украине без НДС, грн
14. Финансовые показатели основных операторов в 2019 г. (выручка, себестоимость, прибыль, валовая рентабельность), тыс. грн.
15. Товарная структура государственных закупок тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украине в 2019 и за 6 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, %.
16. Основные организаторы государственных закупок тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украине в 2019 и за 6 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, %.
17. Основные победители государственных закупок тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украине в 2019 и за 6 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, %.
18. Основные победители государственных закупок и продукция была реализована
19. SWOT-анализ рынка тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украине
20. PEST-анализ рынка тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украине
21. Сегментация рыночных рисков
22. Ранжирование рисков развития рынка тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украине

Перечень графиков и диаграмм:

1. Структура грузовых перевозок в 2019 году в Украине, по видам транспорта, в тоннах и тонно-километрах, %
2. Потенциальный объем рынка тормозного оборудования железнодорожного назначения в 2019 - 6 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.
3. Объем целевого рынка тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украине в 2019 - 6 мес. 2020, в натуральном выражении, тыс. шт.
4. Сегментация рынка тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украине в 2019 г. по назначению, в натуральном выражении, %
5. Сегментация рынка тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украине в 2019 по происхождению, %
6. Динамика производства тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украине в 2019 - 6 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.
7. Динамика экспорта тормозного оборудования железнодорожного назначения из Украины в 2019 - 6 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.
8. Динамика экспорта тормозного оборудования железнодорожного назначения из Украины в 2019 - 6 мес. 2020 гг., в денежном выражении, млн. грн.
9. Динамика импорта тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украину в 2019 - 6 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.
10. Динамика импорта тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украину в 2019 - 6 мес. 2020 гг., в денежном выражении, млн. грн.
11. Структура общепроизводственных затрат на производство тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украине, в денежном выражении, %
12. Структура потребления тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украине в 2019 году, в натуральном выражении, %.
13. Динамика строительства новых грузовых вагонов в 2019 - 6 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, шт.
14. Динамика ремонта применяемых грузовых вагонов в 2019 - 6 мес. 2020, в натуральном вираженни, шт.
15. Выполнение планов капитальных инвестиций Укрзализныци, 2016-2019 гг.
16. Степень износа основных фондов железной дороги, 2018
17. Динамика объемов государственных закупок тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украине в 2019 - 6 мес. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.
18. Географическая структура государственных закупок тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украине за исследуемый период по организаторам и участникам, в денежном выражении, %.
19. Система распределения на рынке тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украине
20. Прогноз емкости рынка тормозного оборудования железнодорожного назначения в Украине в 2020 – 2023 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами