Аннотация к анализу рынка:
Рынок санитарно-гигиенической бумажной продукции можно разделить на следующие сегменты: туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца и платки, скатерти, детские и женские гигиенические бумажные изделия. Украинский рынок санитарно-гигиенических изделий в частности туалетной бумаги и бумажных полотенец стремится к расширению. В структуре потребления санитарно-гигиенических товаров, основная доля приходится на туалетную бумагу. Спрос на товар из бумаги тиссью зависит от уровня дохода потребителя. Учитывая экономическую ситуацию в стране - уровень реального дохода населения Украины снизился, поэтому потребители покупают продукцию СГБ экономичного и стандартного сегментов. По ценовому предложению – это наиболее приемлемый вариант, т.к. продукция изготавливается отечественными производителями из вторичного сырья, что делает ее весьма доступной.
Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014 - I кв. 2015гг.
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в разрезе сегментов за 2014 - I кв.2015гг.
1.2.1. Динамика производства в разрезе операторов и сегментов
1.2.2. Динамика импорта в разрезе сегментов
1.2.3. Динамика экспорта в разрезе сегментов
1.3. Динамика общего объема сегмента бумаги-основы
1.3.1. Производство бумаги основы в разрезе операторов
1.3.2. Импорт бумаги-основы в разрезе операторов
2. Основные операторы
2.1. Доли ключевых операторов в разрезе сегментов (топ-5 и Заказчик)
3. Цена и ценообразование на рынке
3.1. Динамика цен на продукцию в 2014 - I кв. 2015гг.
4. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка
Перечень таблиц:
1. Ёмкость рынка санитарно-гигиенических изделий за 2014 – 1 квартал 2015 гг., натуральное выражение, тонн
2. Объёмы производства в разрезе операторов и сегментов в 2014 – 1 квартал 2015 гг., тонн
3. Динамика импорта в разрезе сегментов в 2014 – I кв.2015 гг., в натуральном и денежном выражениях
4. Динамика экспорта в разрезе сегментов в 2014 – I кв.2015 гг., в натуральном и денежном выражениях
5. Объемы операторов рынка бумаги для изготовления санитарно-гигиенических средств в общем объеме импорта в 2014 – I кв.2015 гг., тонн
6. Объёмы ключевых операторов в разрезе сегментов за 2014 – 1 квартал 2015 гг., тонн
7. Основные факторы влияния на рынок СГБ
Перечень графиков и диаграмм:
1. Структура рынка туалетной бумаги в разрезе происхождения продукции (отечественная/ импортная) в 2014 - 1 квартал 2015 гг., натуральное выражение, %
2. Потребительская оценка основных ТМ туалетной бумаги за 1 квартал 2015г., балл
3. Доли импортеров в разрезе сегментов в 2014 – 1 квартале 2015 гг., натуральное выражение,%
4. Доли отечественных экспортеров в разрезе сегментов в 2014 – 1 квартале 2015 гг., натуральное выражение,%
5. Производство бумаги основы в разрезе операторов в 2014 – 1 квартал 2015 гг., в натуральном выражении, тонн
6. Доли производителей бумаги основы в разрезе операторов в 2014 – 1 квартал 2015 гг., в натуральном выражении,%
7. Доли операторов рынка бумаги для изготовления санитарно-гигиенических средств в общем объеме импорта в 2014 – I кв.2015 гг., натуральное выражение, %
8. Доли ключевых операторов в разрезе сегментов за 2014 – 1 квартал 2015 гг., натуральное выражение, %
9. Динамика изменения цены внешней торговли на туалетную бумагу в 2014 – 1 квартал 2015 гг., тыс. грн./ тонн
10. Динамика изменения цены внешней торговли на бумажные полотенца в 2014 – 1 квартал 2015 гг., тыс. грн./ тонн
11. Динамика изменения цены внешней торговли на столовые салфетки в 2014 – 1 квартал 2015 гг., тыс. грн./ тонн
12. Прогнозные показатели производства туалетной бумаги в 2014-2017 гг., тонн
13. Товарная структура рынка санитарно-гигиенической бумажной продукции