Аннотация к анализу рынка:
Подготовленное аналитиками Компании Pro-Consulting исследование украинского рынка санитарно-гигиенической продукции в сегменте Away-From-Home позволяет оценить ситуацию на этом рынке за период 2012 – 1 кв. 2014 гг. и спрогнозировать тенденции его развития. Полученная информация структурирована по таким категориям товаров: туалетная бумага; бумажные полотенца. Для последней категории выделены субкатегории по типам полотенец (Z-, V-, W- и другие). Основными вопросами, проработанными в ходе анализа, являются предложение на рынке (характеристики товаров, объемы продаж и пр.), ценовая ситуация, а также виды сырья, используемого при изготовлении этой продукции. Показано, что если в 2013 г. показатели по компонентам выросли (до 45,3%, а в целом годовой прирост составил 29,3%), то за первый квартал 2014 г. к АППГ наблюдается существенное сокращение показателей (по туалетной бумаге – почти на 40%). Освещены различия в применении рулонной туалетной бумаги и упакованной в пачки, при этом показана более высокая экономичность последнего варианта по многим аспектам: транспортировки и хранения (поскольку занимает в 2,5 раза меньше места), гигиеничности, полноты использования упаковки. В связи с этим продукция в пачках становится все более затребованной и в сегменте туалетной бумаги она занимает 42% в денежном выражении, а полотенец – почти половину. Охарактеризовано 11 ведущих операторов этого сегмента рынка с указанием типов производимой продукции. По обеим категориям детально описаны параметры основных позиций в ассортименте предлагаемых операторами товаров. Так, по туалетной бумаге поданы сведения по цвету, числу слоев, наличию печати и тиснения, габаритам рулона (пачки), категории качества и пр. Информация по профессиональным бумажным полотенцам дополнена указанием способа их уклада. Также отмечено, какое сырье (а именно, целлюлоза, макулатура и смешанное сырье) используется каждым производителем, поскольку тип сырья – один из главных факторов и качества, и цены продукции. Большое внимание уделено анализу цены гигиенической AFH продукции. По каждому оператору в табличной форме сведена информация о цене единицы продукции, упаковки в целом, сырью и ряде других параметров. Для планирования дальнейшей деятельности выполнен расчет объемов рынка на среднесрочную перспективу. Анализируемая продукция является высоковостребованной, однако на деятельность ее основных потребителей оказывает влияние кризисная ситуация. В связи с этим ожидаемые показатели 2014 г. будут ниже, чем в прошлом году. Стабилизации ситуации станет фактором роста для анализируемого сегмента рынка, как и для экономики в целом.
Детальное содержание:
1. Объем продаж в сегменте AFH за 2012–2014 гг. в разрезе товарных категорий: туалетная бумага, Z-полотенца, V-полотенца и т.д.
2. Детальная характеристика существующего предложения на рынке (основные характеристики, тип упаковки и т.д.)
3. Анализ используемого исходного сырья (целлюлоза, макулатура)
4. Анализ ценовой ситуации на рынке
5. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка на 2014-2017 гг.
Перечень таблиц:
1. Динамика объемов продаж санитарно-гигиенических изделий в сегменте AFH за 2012–2014 гг. в разрезе товарных категорий, млн. грн
2. Перечень основных операторов рынка сегмента AFH
3. Ассортимент Tork
4. Ассортимент Katrin
5. Ассортимент KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL
6. Ассортимент CELTEX
7. Ассортимент MERIDA
8. Ассортимент Ipek Kagit
9. Ассортимент PAPERNET
10. Ассортимент FESKO Professional
11. Ассортиментное предложение Tork
12. Ассортиментное предложение KATRIN
13. Ассортиментное предложение CELTEX
14. Ассортиментное предложение MERIDA
15. Ассортиментное предложение Papernet
16. Ассортиментное предложение Ipek Kagit SanVeTic A.S.
17. Ассортиментное предложение Kimberly Clark
18. Ассортиментное предложение ПАО «Кохавынская бумажная фабрика»
19. Ассортиментное предложение FESKO
20. Анализ используемого исходного сырья (целлюлоза, макулатура) представленной на отечественном рынке туалетной бумаги
21. Анализ используемого исходного сырья (целлюлоза, макулатура) представленного на отечественном рынке бумажных полотенец
22. Цены на профессиональную туалетную бумагу Tork
23. Цены на профессиональную туалетную бумагу KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL
24. Цены на профессиональную туалетную бумагу Katrin
25. Цены на профессиональную туалетную бумагу MERIDA
26. Цены на профессиональную туалетную бумагу Ipek Kagit
27. Цены на профессиональную туалетную бумагу PAPERNET
28. Цены на профессиональную туалетную бумагу FESKO Professional
29. Цены на профессиональные бумажные полотенца Tork
30. Цены на профессиональные бумажные полотенца Kimberly Clark
31. Цены на профессиональные бумажные полотенца Katrin
32. Цены на профессиональные бумажные полотенца MERIDA
33. Цены на профессиональные бумажные полотенца Ipek Kagit SanVeTic A.S.
34. Цены на профессиональные бумажные полотенца Papernet
35. Цены на профессиональные бумажные полотенца ПАО «Кохавинская бумажная фабрика»
36. Цены на профессиональные бумажные полотенца FESKO
Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика объемов продаж санитарно-гигиенических изделий в сегменте AFH за 2012–2014 гг., млн. грн
2. Структура продаж профессиональной туалетной бумаги по типам в 2013 году, в денежном выражении, %
3. Структура продаж профессиональных бумажных полотенец по типам в 2013 году, в денежном выражении, %
4. Прогноз объемов продаж санитарно-гигиенических изделий в сегменте AFH на 2014–2017 гг., млн. грн