in stock

Анализ ринка оптики в Украине. 2020 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Ноябрь 2020 года
Количество страниц: 69, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Таблиц: 4
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: украинский, русский, английский
23100 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Компания Pro-Consulting провела анализ рынка оптики в Украине в 2019 г.
Рынок оптики в 2019 году был насыщен.
Реализация товаров на исследуемых рынках происходит через следующие субъекты:
• Специализированные оптики
• Специализированные онлайн-магазины
• Мировые маркетплейсы
• Украинские маркетплейсы
• Аптеки (растворы для хранения и чистки линз, растворы для глаз и контактных линз)
• Супермаркеты (солнцезащитные очки, аксессуары для очков, оправы для очков)
• Магазины аксессуаров (солнцезащитные очки, аксессуары для очков)
• Fashion-ритейлеры (солнцезащитные очки, аксессуары для очков)
• Стационарные рынки (кроме МКЛ, растворов для них и капель)
• Стихийные рынки, раскладки (кроме МКЛ, растворов для них и капель)

Игроки могут конкурировать за отдельные группы потребителей в отдельных районах и населенных пунктах. Также конкуренция не ведется на рынках области и областного центра в отдельности, поскольку население области может покупать товары в областном центре (особенно это касается рецептурных очков, МКЛ) или заказывать их с доставкой.
То есть, уровень конкуренции между точками продаж оптики (операторами) высок, а на рынке в целом конкурентная борьба ведется между многими операторами (учитывая электронную коммерцию).
Рынки имеют две характерные особенности.
Во-первых, большинство магазинов оптики – отдельные бизнесы, работающие как ФЛП. Соответственно, конкуренция ведется между территориально близкими торговыми точками, поскольку они имеют одну и ту же аудиторию потребителей.
Во-вторых, значительная часть рынка находится в тени, поскольку скрыть доходы для ФЛП несложно. Отдельные компании, зарегистрированные в форме ООО, также ведут торговлю через ФЛП.
Теневой сегмент рынка формируется из следующих субсегментов:
• ввоз и реализация контрабандного товара;
• реализация контрафактного (фальсифицированного) товара;
• занижение объемов продаж операторами и отличная цена реализации в отчетности от реальной цены;
• деятельность операторов, которые не отчитываются (не зарегистрированы вообще или не представляют отчетность по деятельности на данных рынках);
• проведение реализации аксессуаров в качестве дополнения к оправам, солнечным очкам, МКЛ

В малых городах и сельской местности, где не представлены сетевые оптики, МКЛ, растворы и капли к ним, реализуются через аптечные сети или онлайн-магазины с доставкой по почте. Рынок МКЛ и растворов также содержит долю зарубежных онлайн-магазинов и маркетплейсов. Эти товары попадают в Украину как личные посылки и не подпадают под статистические наблюдения. Однако эти товары занимают небольшую долю рынка, поскольку электронная коммерция еще не столь развита в Украине, особенно международная, а на внутреннем рынке представлен широкий ассортимент в каждом сегменте.
Рынок очков и аксессуаров для очков являются рынками, где официальный сбыт составляет менее 25%. Эти товары продаются, в частности, на стихийных раскладках (в переходах, у остановок другого транспорта и других местах скопления людей), на рынках, в маленьких безымянных оптиках, обращение которых не всегда фиксируется в официальных отчетах.
Рынок аксессуаров для очков не поддается подсчетам из-за официальных данных, кроме оценочного, потому, что, во-первых, такие товары часто идут в качестве подарка или в наборе (т.е. уже включены в стоимость очков, МКЛ, растворов и т.п.), а по -вторых, они включают товары с другим целевым назначением, которые могут применяться для оптики, например микрофибровые салфетки используются и для мобильных телефонов и другой техники. На такие товары может приходиться до 3% рынка (по результатам экспертных наблюдений пользователей оптических товаров).
Теневой сегмент в Украине по данным исследования Киевского международного института социологии по программе Европейской комиссии HORIZON 2020, в сегменте розничной торговли составил 50,2% в 2018 году и 52,9% в 2017 году.

Детальное содержание:

1. Пересчет всех объемов общегосударственных рынков оптовой торговли и общегосударственных и региональных рынков (по каждому городу и области отдельно) по каждому из товаров, то есть оправы для очков, солнцезащитные очки, аксессуары для очков, оптические линзы для очков; и контактных линз за 2017, 2018 и 9 месяцев 2019 года.
• Общегосударственные рынки розничной торговли
• Общегосударственные рынки оптовой торговли
• Региональные рынки розничной торговли
2. Качественные границы рынков.
3. Доли основных операторов за 2017, 2018 и 9 месяцев 2019 года.

Перечень таблиц:

1. Общегосударственные рынки розничной торговли
2. Общегосударственные рынки оптовой торговли
3. Региональные рынки розничной торговли
4. Доли операторов рынка 

Вас может заинтересовать

Связаться с нами