Анализ поведения потребителей в сфере FMCG ритейла в городах Украины. 2024 год

Анализ поведения потребителей в сфере FMCG ритейла в городах Украины. 2024 год
Общая характеристика
Дата подготовки: Декабрь 2024 года
Количество страниц: 18, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 21
Таблиц: 4
Способ оплаты: предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: украинский, русский, английский
26800 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитики компании Pro-Consulting провели исследование поведения посетителей супермаркетов с целью выявления основных факторов, влияющих на выбор магазина, основных товаров потребления и расходов на покупки. В рамках исследования проведен опрос 556 респондентов в г. Киев, Сумы, Чернигов, Буча и Ирпень. Опрос проводился на локациях, расположенных между разными сетевыми супермаркетами.
По результатам опроса составлен портрет потребителя в сфере FMCG ритейла по возрасту, полу, наличию детей в домохозяйстве, роли респондента как главного покупателя, частоте посещений супермаркетов, уровню доходов и уровню расходов, и проведен сравнение уровня расходов в зависимости от этих факторов.
Исследование выявило основные факторы, влияющие на выбор основного магазина для покупок потребителями, выбор посещения того или иного супермаркета и каналов информации об акциях и скидках в ритейле.

Детальное содержание:

1. Портер потребителя. Анализ целевой аудитории супермаркетов
2. Оценка приверженности потребителей к супермаркетам
3. Факторы, влияющие на выбор магазина
4. Факторы, влияющие на посещение магазина
5. Скидки и акции

Перечень таблиц:

1. Сравнение частоты визитов в супермаркеты среди респондентов, у которых определенный магазин является основным, %
2. Факторы отказа от совершения покупок в супермаркете отдельной сети
3. Сегментация по основному фактору, влияющему на выбор основного магазина для респондента
4. Магазины-фавориты по фактору влияния на выбор магазина

Перечень графиков и диаграмм:

1. Возраст
2. Пол
3. Основной ли покупатель дома
4. Сравнение средней суммы расходов на супермаркеты по городам среди всех респондентов, грн/мес
5. Сравнение средней суммы расходов на супермаркеты по городам среди всех респондентов, у которых в семье есть дети, грн/мес
6. Распределение респондентов по финансовому состоянию и средний уровень расходов в супермаркетах в месяц, грн
7. Средняя сумма расходов в супермаркетах в месяц по тому, является ли потребитель основным покупателем продуктов в домохозяйстве, грн/мес
8. Структура респондентов по частоте покупок продукции в супермаркетах, %
9. Сравнение средней суммы расходов в месяц среди респондентов, у которых определенный магазин является основным
10. Распределение респондентов по их основному магазину по всем городам исследования, %
11. Распределение респондентов по их основному магазину в г. Киев,
12. Распределение респондентов по их основному магазину в г. Чернигов, %
13. Распределение респондентов по их основному магазину в г. Сумы, %
14. Распределение респондентов по их основному магазину в г. Буча, %
15. Распределение респондентов по их основному магазину в г. Ирпень, %
16. Категории продуктов, которые покупают потребители в супермаркетах, %
17. Самые частые причины посещения отдельного супермаркета
18. Сегментация по основному фактору, влияющему на выбор основного магазина для респондента
19. Ранжирование факторов, влияющих на посещение супермаркета по важности для респондентов (оценка от 1 до 5
20. Ранжирование респондентов по привычке проверять и сравнивать цены перед посещением магазинов
21. Источник информации о скидках для респондентов

Вас может заинтересовать

Связаться с нами