in stock

Анализ рынка термальной воды Украины. 2010 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Сентябрь 2010 года
Количество страниц: 16, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 16
Таблиц: 4
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
2500 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Обзор рынка термальной воды Украины, подготовленный аналитиками компании Pro-Consulting, содержит расчет емкости рынка в натуральных показателях за 2008–2010 гг. На рынке Украины представлены термальные воды, которые относятся к гидрокарбонатно-натриевых водам, сильно концентрированным (Vichy), селеновым водам (La Roche-Posay) и слабонасыщенным водам (Avene, Evian). При этом каждый из видов термальных вод является уникальным по своим свойствам, происхождению и составу. Поскольку данный сегмент рынка космецевтики является импортозависимым, приведена динамика объемов и региональная структура импорта. Наиболее востребованными емкостями термальной воды в виде спрея среди потребителей являются бутылочки объемом 50 и 300 мл. На территории Франции находится 20% всех европейских запасов термальной воды и французские операторы являются признанными лидерами на мировом рынке. На украинском рынке присутствуют как крупнейшие частные компании Франции (бренд Vichy), так и полугосударственные институты типа Laboratoire Dermatologiques dUriage. Также представлены доли крупнейших операторов рынка на 2008 и 2010 гг. Детально раскрыты вопросы ценообразования и динамики конечной стоимости термальной воды.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка термальной воды
1.1. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в динамике 2008-2010 гг.
1.2. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
2. Динамика реализации термальной воды
2.1. Объем реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг.
2.2. Объем реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
2.3. Динамика роста реализации в 2007-2010 гг.
3. Основные операторы рынка
3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика)
3.2. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг.
4. Внешняя торговля
4.1. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
5. Цена и ценообразование на рынке термальной воды
5.1. Динамика цен на продукцию в 2009- 2010 гг.

Перечень таблиц:

1. Расчет численности женщин, потребляющих термальную воду в Украине в 2007-2010 гг.
2. Емкость рынка термальной воды в натуральных величинах Украине в 2008-2010 гг.
3. Емкость рынка термальной воды в натуральных величинах Украине в 2008-2010 гг.
4. Средние цены на термальные воды в розничной продаже Украине в 2009-2010 гг.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Рекомендации дерматологов средств лечебной косметики и оценка (высокоэффективное и эффективное)
2. Структура рынка термальных вод по составу воды в 2009 г.
3. Сегментация термальных вод, представленных на рынке Украины, по составу воды
4. Сегментация термальной воды по объемам емкости, содержащей воду в 2010 гг., в количественном выражении, %
5. Региональная структура продаж термальных вод в Украине в 2008 г.
6. Региональная структура продаж термальных вод в Украине в 2009 г.
7. Объем реализации термальных вод в количественных показателях в 2007-2010 гг.
8. Объем реализации термальных вод в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
9. Рыночная доля основных операторов рынка термальных вод в денежном выражении в Украине, в 2009-2010 гг.
10. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды Vichy
11. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды La Roche-Posay
12. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды Uriage
13. Оценка провизорами 1-го стола ключевых показателей успеха термальной воды Avene
14. Объем импорта термальной воды в натуральном выражении, в Украину в 2008-2010 гг., тыс. л
15. Объем импорта термальной воды в денежном выражении, в Украину в 2008-2010 гг., тыс. дол США
16. Динамика средневзвешенной цены на термальную воду объемом 150 мл в Украине в 2007 -2008 гг.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами