in stock

Анализ рынка кремов Украины. 2012 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Октябрь 2012 года
Количество страниц: 30, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 27
Таблиц: 10
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
4000 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитики компании Pro-Consulting детально исследовали рынок кремов Украины. Для углубления анализа рынка представлена информация по расходам домохозяйств Украины на непродовольственные товары, а также структура населения Украины по типу местности в динамике и в региональном разрезе. Изложены факторы, влияющие на развитие рынка кремов. Динамика емкости рынка в натуральном выражении за период 2008 – 6 месяцев 2012 гг. демонстрирует неустойчивый характер, обусловленный колебаниями значений импорта, составляющего 75–84% объемов рынка. При этом показатели производства и экспорта синхронно растут, а экспорт составляет около 40% выпущенной продукции. Среди стран – поставщиков продукции выделяются Польша, Россия, Германия и Франция. Перечислены основные производители кремов с указанием их торговых марок (брендов). Средства по уходу за кожей лица и тела в структуре рынка косметико-парфюмерной продукции в денежном выражении занимают 15%, что составляет две трети от соответствующего мирового показателя. При этом кремы среди указанных средств составляют около 81%. Представлены данные по динамике цен реализации, экспорта и импорта, указаны факторы, определяющие цену. Показано, что около двух третей рынка кремов составляет продукция низкого ценового сегмента, а премиум-сегмента – лишь 10%. Изучены каналы сбыта продукции, среди которых 85% охватывают специализированные магазины и сети, а также гипер- и супермаркеты. По итогам 2011 г. сеть «Watsons» с показателем 45% занимала наибольшую долю среди специализированных парфюмерно-косметических сетей, за ней следовала «Ева» – 21%. Выполнено среднесрочное прогнозирование рынка кремов, данные которого свидетельствуют об ожидаемом увеличении абсолютных показателей емкости. Результаты SWOT-анализа дополнены оценкой существующих рисков и барьеров входа на рынок.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка кремов в Украине
1.1. Анализ тенденций развития рынка кремов в 2008–2012 гг.
1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка кремов в 2008–2012 гг.
2. Анализ предложения на рынке кремов в Украине
2.1. Ассортимент продукции, представленный на рынке Украины
2.2. Структурирование и сегментация рынка кремов в Украине:
- в разрезе происхождения продукции (импортная/отечественная);
- в разрезе основных операторов и торговых марок;
- в разрезе типов продукции и др.
3. Цена и ценообразование на рынке кремов в Украине
3.1. Динамика цен на продукцию
3.2. Ценовая сегментация на рынке кремов в Украине
- в разрезе основных операторов рынка и торговых марок;
- в разрезе типов продукции
4. Каналы сбыта продукции на рынке Украины (построение каналов распределения)
5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка кремов в 2012–2015 гг.
6. Инвестиционная привлекательность отрасли
6.1. SWOT-анализ рыночного направления
6.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок

Перечень таблиц:

1. Основные факторы влияния на развитие рынка кремов в Украине
2. Емкость рынка кремов Украины в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн
3. Ассортимент продукции, представленный на рынке Украины по состоянию на 2012 г.
4. Динамика импортных цен на крема в разрезе торговых марок и операторов в 2011-2012 гг., грн./кг
5. Сравнение импортных цен на крема в разрезе страны происхождения продукции в 2011-2012 гг., грн./кг
6. Ценовая сегментация на рынке кремов Украины в разрезе торговых марок и основных операторов рынка по состоянию на 2012 г.
7. Ценовая сегментация на рынке кремов Украины в разрезе типов кремов по состоянию на 2012 г., грн./упаковку
8. SWOT-анализ украинского рынка средств по уходу за кожей
9. Ключевые факторы успеха на рынке кремов Украины
10. Риски на рынке кремов Украины

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика совокупных расходов домохозяйств на непродовольственные товары в Украине в 2001-2011 гг., грн. в месяц на 1 домохозяйство
2. Структура населения Украины в разрезе городского и сельского населения по состоянию на 1 августа 2012 г., %
3. Структура городского и сельского населения в Украине в региональном разрезе по состоянию на август 2012 г., %
4. Динамика производства кремов в Украине в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн
5. Динамика экспорта кремов из Украины в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн
6. Динамика экспорта кремов из Украины в 2008-2012 гг. в денежном выражении, млн. грн.
7. Динамика импорта кремов в Украину в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн
8. Динамика импорта кремов в Украину в 2008-2012 гг. в денежном выражении, млн. грн.
9. Емкость рынка кремов Украины в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн
10. Емкость рынка кремов Украины в 2008-2012 гг. в денежном выражении, млрд. грн.
11. Структура рынка косметико-парфюмерной продукции в денежном выражении в 2011 г., %
12. Структура рынка кремов Украины в разрезе происхождения продукции в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, %
13. Структура импорта кремов в Украину в разрезе стран-импортеров продукции по итогам 2011 г. в натуральном и денежном выражении, %
14. Структура импорта кремов в Украину в разрезе стран-импортеров продукции по итогам янв.-июля 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %
15. Структура рынка кремов в разрезе основных операторов рынка по итогам 2011 г. в натуральном выражении, %
16. Структура рынка кремов в разрезе основных операторов рынка по итогам 4 мес. 2012 г. в натуральном выражении, %
17. Структура продаж средств по уходу за кожей в денежном выражении в 2011 году, %
18. Структура производства средств по уходу за кожей в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, %
19. Динамика цен реализации кремов в Украине на внутреннем рынке в 2008-2012 гг. грн./кг
20. Динамика экспортных цен на крема в Украине в 2008-2012 гг. грн./кг
21. Динамика импортных цен на крема в Украине в 2008-2012 гг. грн./кг
22. Ценовая структура рынка кремов Украины по итогам 2011 г., %
23. Структура сбыта кремов отечественного производства на внутреннем и внешнем рынке в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, %
24. Каналы сбыта средств по уходу за кожей в 2011 году, %
25. Лидеры продаж парфюмерно-косметического ритейла на украинском рынке в 2011 г., %
26. Прогноз емкости рынка кремов Украины в 2012-2015 гг. в натуральном выражении, тонн
27. Прогноз емкости рынка кремов Украины в 2012-2015 гг. в денежном выражении, млрд. грн.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами