in stock

Анализ рынка профессиональной косметики Украины. 2012 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Октябрь 2012 года
Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Таблиц: 8
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
2200 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Обзор рынка средств для ухода за волосами в Украине подготовлен аналитиками компании Pro-Consulting на основе обобщения и структурирования официальной информации (а именно, данных Госстата Украины) по указанному рынку. Указаны три сегмента, на которые подразделяется исследуемый рынок. Это Color – средства для окрашивания волос (в частности, краска для волос), Care – средства для ухода за волосами (шампуни, маски, кондиционеры, несмываемые средства), а также Styling – средства для стайлинга (лаки, пенки, муссы, пасты, гели и т. д.). Информация подана по каждому сегменту, а также результирующая. В табличной форме представлены данные в натуральном и денежном выражении по объемам реализации продукции за период 2009 – 4 месяца 2012 гг. с выделением брендов и торговых марок для наиболее крупных из них. В рассматриваемом временном периоде обобщенный объем реализации демонстрирует устойчивый рост. Что касается темпов прироста, то в стоимостном выражении по данным 2011 г. они несколько (примерно на 3 п. п.) превышают соответствующие темпы в натуральном выражении. При этом уровень концентрации рынка сокращается на фоне снижения долей ведущих компаний-производителей (DPP, P&G, Schwarzkopf). В целом по итогам 2011 г. в структуре реализации тройку лидеров составляют в натуральном выражении Estel (25,85%), Brelil (25,31%) и DPP (11,28%), а также Estel (28,33%), P&G (22,15%) и Brelil (15,25%) – в денежном.

Детальное содержание:

1. Реализация продуктов для салонов красоты Color
2. Реализация продуктов для салонов красоты Care
3. Реализация продуктов для салонов красоты Styling
4. Реализация продуктов для салонов красоты Total

Перечень таблиц:

1. Объем реализации профессиональных продуктов для салонов красоты (Color) в Украине в 2009-2012 гг. в натуральном выражении, тонн
2. Объем реализации профессиональных продуктов для салонов красоты (Color) в Украине в 2009-2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.
3. Объем реализации профессиональных продуктов для салонов красоты (Care) в Украине в 2009-2012 гг. в натуральном выражении, тонн
4. Объем реализации профессиональных продуктов для салонов красоты (Care) в Украине в 2009-2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.
5. Объем реализации профессиональных продуктов для салонов красоты (Styling) в Украине в 2009-2012 гг. в натуральном выражении, тонн
6. Объем реализации профессиональных продуктов для салонов красоты (Styling) в Украине в 2009-2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.
7. Объем реализации профессиональных продуктов для салонов красоты (Total) в Украине в 2009-2012 гг. в натуральном выражении, тонн
8. Объем реализации профессиональных продуктов для салонов красоты (Total) в Украине в 2009-2012 гг. в денежном выражении, тыс. грн.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами