in stock

Анализ рынка снековой продукции Украины. 2005 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Май 2006 года
Количество страниц: 34, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 15
Таблиц: 14
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
450 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитики компании Pro-Consulting подготовили исследование рынка снеков Украины. В обзоре представлена оценочная емкость трех ключевых сегментов украинского рынка снеков в 2004–2005 гг.: картофельные чипсы – 6,7 тыс. тонн, рост объемов потребления в 2005 году +25%; сухарики – 10 тыс. тонн, прирост в 2005 году +20%; экструзионные изделия – 3,4 тыс. тонн (0%). В 2004 году украинский рынок снеков вырос в 1,5 раза, а в 2005 году – на 60%. Формированию этой тенденции способствовал ряд факторов: рост благосостояния населения и увеличение расходов на продукты питания; рост пивного рынка; недостаточно развитая система фаст-фудов. В настоящее время около 80% рынка снеков приходится на следующих игроков: "АВК" (ТМ "Микс"), "Бриджтаун Фудс" (ТМ Chip&Go, "Три Корочки"), Днепропетровский КПК (ТМ "Золоте Зерно"), "Крафт Фудз" (ТМ "Люкс", Cerezos), "Марком-С", теперь компания "Снек-Экспорт" (ТМ "Козацька розвага"), "Меридиан Плюс" (ТМ "Клинское"), "Сибирский Берег" ("Кириешки", "Компашки", "Бомбастер", "Чипсоны", Fan), "Світоч" (крекеры), "Техноком" (ТМ "Бим Бим"), "Фактор" (ТМ "Флинт"). В сезоне 2006 года конкуренция на рынке ужесточится и для удержания прочных позиций компаниям будут необходимы постоянные инновации. Игроки сосредоточатся на освоении новых видов снеков и оптимизации вкуса продукции существующих линеек. В связи с активизацией отечественных производителей и переносом зарубежными компаниями своего производства на территорию Украины будут снижаться объемы импортных поставок. Сухарики в ближайшее время останутся самым динамично развивающимся сегментом, однако эксперты прогнозируют в течение ближайших двух лет снижение их рыночной доли в пользу орехов и морепродуктов.

Детальное содержание:

1. Общая ситуация на рынке.
2. Основные игроки.
3. Внешняя торговля.
4. Реклама и маркетинг.
5. Оборудование и упаковка.
6. Прогноз на сезон 2006 года.

Перечень таблиц:

1. Знание украинцами ТМ морепродуктов без подсказки в 2005 году.
2. Знание украинцами ТМ снэков и чипсов в разрезе возрастных групп в 2005 году.
3. ТМ снэков и чипсов, покупаемых чаще других в 2005 году.
4. Потребительские предпочтения ТМ снэков и чипсов по городам – миллионникам в 2005 году.
5. Марки снэков и чипсов, покупаемых чаще других в городах – миллионниках в 2005 году.
6. ТМ сухариков, покупаемых чаще других в Украине в 2005 году.
7. Знание украинцами ТМ сухариков без подсказки в 2005 году.
8. Знание марок сухариков без подсказки по городам – миллионникам в 2005 году.
9. ТМ сухариков, покупаемых чаще других в 2005 году.
10. Знание украинцами марок фасованных орешков без подсказки в разрезе возрастных групп в 2005 году.
11. Знание марок фасованных орешков без подсказки по городам - миллионникам в 2005 году.
12. ТМ фасованных орешков, покупаемых чаще других в 2005 году.
13. ТМ фасованных орешков, покупаемых чаще в городах – миллионниках в 2005 году.
14. Общая оценка характеристик снековой  продукции Украины.

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика емкости рынка снеков в денежном выражении в 2003-2005 годах.
2. Структура киевского рынка снэков в 2005 году.
3. Структура украинского рынка снэков в 2005 году.
4. Знание украинцами ТМ морепродуктов без подсказки в 2005 году.
5. Знание украинцами ТМ снэков и чипсов без подсказки в разрезе возрастных групп в 2005 году.
6. ТМ снэков и чипсов, покупаемых чаще других в 2005 году.
7. Потребительские предпочтения ТМ снэков и чипсов по городам – миллионникам в 2005 году.
8. Марки снэков и чипсов, покупаемых чаще других в городах – миллионниках в 2005 году.
9. ТМ сухариков, покупаемых чаще других в Украине в 2005 году.
10. Знание украинцами ТМ сухариков без подсказки в 2005 году.
11. Знание марок сухариков без подсказки по городам – миллионникам в 2005 году.
12. ТМ сухариков, покупаемых чаще других в 2005 году.
13. Знание украинцами марок фасованных орешков без подсказки в разрезе возрастных групп в 2005 году.
14. ТМ фасованных орешков, покупаемых чаще других в 2005 году.
15. ТМ фасованных орешков, покупаемых чаще в городах – миллионниках в 2005 году.

Вас может заинтересовать

Связаться с нами