in stock

Анализ рынка продуктов глубокой заморозки. 2012 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Декабрь 2012 года
Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 11
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
1250 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

В рамках исследования украинского рынка продуктов глубокой заморозки (морепродукты, овощи и фрукты) аналитиками компании Pro-Consulting рассмотрена ситуация на рынке, его основные тенденции, освещена ценовая политика и система сбыта продукции. Обзор содержит анализ базовой информации по указанным сегментам рынка, при этом отмечено, что в послекризисный период показатели ёмкости рынка в целом не вернулись на уровень 2008 г., максимальное сокращение имело место для морепродуктов, а темпы прироста по сегментам менялись синхронно. В общем потреблении ежегодно сокращается доля импортной продукции, по данным за 2011 г. в сегменте морепродуктов она составляла 11%, а для овощей и плодов – примерно по 40%. На рынке замороженных морепродуктов около 57% продукции поставляют Канада, Китай и Гренландия, по овощам и плодам доминирует Польша с показателем около 80% в натуральном и стоимостном выражении. По экспортным поставкам основной страной – потребителем украинской продукции является Россия (88,2% и 86,6% товарного и денежного потоков соответственно). Рассмотрена посегментная структура потребления. Представлены основные игроки сегмента морепродуктов и товарные марки рынка плодоовощной заморозки с указанием уровня рыночного присутствия. Критерии принятия решения о покупке продуктов глубокой заморозки (натуральность, качество, цена, упаковка) структурированы по важности. Построен портрет потребителя: жители мегаполисов в возрасте 25–54 года (наиболее активные – женщины в возрасте 30–40 лет), семейные, имеющие высшее образование и достойно оплачиваемую работу. В структуре системы сбыта продукции глубокой заморозки в натуральном выражении более половины (55% в 2012 г.) занимают супермаркеты. Отмечена перспективность отечественного рынок продуктов глубокой заморозки, обусловленная рядом факторов: изменение рациона питания; ускорение ритма жизни украинцев; повышение материального уровня населения и др. Важными моментами являются внедрение новых технологий производства (и в связи с этим – повышение качества продукции и улучшение внешнего вида упаковки) и обострение конкуренции.

Детальное содержание:

1. Объем украинского рынка, тенденции его развития.
2. Региональная структура экспорта и импорта
3. Структура рынка
4. Основные игроки на рынке
5. Потребители и их предпочтения
6. Ценовая политика и система сбыта продукции глубокой заморозки на рынке
7. Перспективы развития рынка

Перечень графиков и диаграмм:

1. Динамика емкости рынка продуктов глубокой заморозки в 2007 – авг. 2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Региональная структура импорта замороженных морепродуктов в натуральном объеме по состоянию на 2012 г., %
3. Региональная структура импорта замороженных овощей и фруктов в натуральном и денежном объеме по состоянию на 2012 г., %
4. Региональная структура экспорта замороженных овощей и фруктов в натуральном и денежном объеме по состоянию на 2012 г., %
5. Структура потребления замороженных овощей в натуральном выражении по состоянию на 2012 г., %
6. Структура потребления замороженных плодов в натуральном выражении по состоянию на 2012 г., %
7. Структура потребления замороженных морепродуктов в натуральном выражении в 2012 г., %
8. Основные операторы на рынке замороженных морепродуктов по итогам 2011 г. в натуральном выражении, %
9. Основные торговые марки на рынке замороженной плодоовощной продукции по итогам 2011 г. в натуральном выражении, %
10. Важность критериев при принятии решения о покупке продуктов глубокой заморозки, %
11. Структура системы сбыта продукции глубокой заморозки в натуральном выражении по состоянию на 2012 г., %

Вас может заинтересовать

Связаться с нами