in stock

Анализ рынка мобильной связи Украины. 2003-2004 гг.

Общая характеристика
Дата подготовки: Январь 2004 года
Количество страниц: 26, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 23
Таблиц: 15
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
200 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Специалисты компании Pro-Consulting подготовили обзор рынка мобильной связи Украины, в котором раскрыты общая ситуация на рынке в 2002–2003 гг. и его перспективы, а также указаны основные участники, в список которых входят следующие компании: «Украинская Мобильная Связь» (ТМ «УМС»), «Киевстар», «Голден Телеком», «Украинские Радиосистемы» (ТМ WellCom)  и «Цифровая Сотовая Связь» (ТМ DCC).  Мобильная связь является одной из самых доходных в украинской телекоммуникационной отрасли: доходы операторов мобильной связи по итогам 2003 года составили 3,834 млрд грн, или 29% всех доходов от предоставления услуг связи. По сравнению с 2002 годом доходы операторов выросли на 43,4%, или на 1,16 млрд грн. Рассмотрена динамика количества абонентов мобильной связи за 1993–2003 гг. и отмечено, что их число выросло с 0,5 тыс. до 6,5 млн. Проведен расчет показателя ежемесячного дохода с одного пользователя (ARPU) за 2003 год, размер которого находился в пределах 10,87–14,37 долл США. Указано, что средний ARPU операторов Украины в 1999–2003 гг. сократился практически в 7 раз, составив 12,8 долл США. Несмотря на бурный рост количества абонентов в 2003 году, Украина с показателем проникновения 13,75% все еще отстает от остальных стран Европы. Проведена оценка долей рынка основных операторов мобильной связи по количеству абонентов по состоянию на 1 января 2004 года, согласно результатам которой на долю «УМС» приходится 51% рынка, «Киевстар» – 47%, «Голден Телеком» и WellCom - по 1%.

Детальное содержание:

1. Общая ситуация.
2. Компании – участники рынка.
3. Основные события на рынке мобильной связи в 2003 году.
4. Перспективы развития рынка.
5. УМС.
6. Киевстар.
7. Голден Телеком (подразделение мобильной связи).
8. УРС.
9. DCC.
10. Рынок дополнительных услуг мобильной связи.
11. Тарифная политика операторов мобильной связи в Украине.
12. Сравнение финансовых показателей компаний – участников рынка.
13. Выводы.

Перечень таблиц:

1. Количество абонентов мобильной связи на Украине в 1993 – 2003 годах
2. ARPU в 2003 году
3. Средний ARPU операторов Украины в 1999 – 2003 годах, доллары США
4. Количество абонентов мобильной связи в некоторых Европейских странах, 2003
5. Абонентские базы операторов мобильной связи в 2003 году, тыс. чел
6. Доли операторов мобильной связи по количеству абонентов на 1 января 2004 года
7. Операционные показатели операторов мобильной связи по итогам 2003 года
8. Количество абонентов мобильной связи Украины в 2000-2004 годах, тыс. чел
9. Количество абонентов компании УМС и динамика изменения абонентской базы в 1993-2003 годах (GSM + NMT)
10. Абоненты Джинс в августе – декабре 2003 года
11. Количество абонентов компании Киевстар и динамика изменения абонентской базы в 1997-2003 годах
12. Количество абонентов компании Голден Телеком и динамика изменения абонентской базы в 1997-2003 годах
13. Количество абонентов компании Украинские Радиосистемы и динамика изменения абонентской базы в 1998-2003 годах
14. Количество абонентов компании DCC и динамика изменения абонентской базы в 1998-2003 годах
15. Основные финансовые показатели операторов рынка мобильной связи в 2003 году

Перечень графиков и диаграмм:

1. Доходы от предоставления услуг сотовой мобильной связи в 2002 и 2003 годах
2. Доля от предоставления услуг сотовой связи в общих доходах связи 2002 год
3. Доля от предоставления услуг сотовой связи в общих доходах связи 2003 год
4. Количество абонентов мобильной связи на Украине в 1993 – 2003 годах
5. ARPU в 2002-2003 году, доллары США
6. Средний ARPU операторов Украины в 1999 – 2003 годах, доллары США
7. Количество абонентов мобильной связи в странах Европы и показатель проникновения, %, 2003
8. Динамика роста количества абонентов операторов мобильной связи в некоторых странах Европы в 2003, %
9. Доли операторов мобильной связи по количеству абонентов на 1 января 2004 года
10. Сравнение роста абонентских баз УМС и Киевстар в 2003 году
11. Изменение абонентских баз Голден Телеком и WellCom в 2003 году
12. Количество абонентов мобильной связи Украины и динамика роста абонентской базы в 2000 – 2004 годах
13. Динамика роста абонентской базы компании УМС в 2002 – 2003 годах, %
14. Количество абонентов компании УМС и динамика изменения абонентской базы в 1993-2003 годах (GSM + NMT)
15. Абоненты Джинс в августе – декабре 2003 года
16. Доля Джинс в абонентской базе УМС, вторая половина 2003 года
17. Динамика изменения абонентской базы компании в 2002 – 2003 годах, %
18. Количество абонентов компании Киевстар и динамика изменения абонентской базы в 1997-2003 годах
19. Количество абонентов компании Голден Телеком и динамика изменения абонентской базы в 1997-2003 годах
20. Количество абонентов компании Украинские Радиосистемы и динамика изменения абонентской базы в 1998-2003 годах
21. Количество абонентов компании DCC и динамика изменения абонентской базы в 1998-2003 годах
22. Чистая выручка от реализации своих услуг, прибыль до налогообложения и EBITDA компании операторов рынка мобильной связи в 2003 году, тыс. грн
23. Маржа EBITDA операторов рынка мобильной связи по итогам 2003 года, %

Вас может заинтересовать

Связаться с нами