Аннотация к анализу рынка:
Аналитики компанииPro-Consulting подготовилиглубинное исследование украинского рынка мебели.Отмечено, что мебельный рынок является одним из наиболее перспективных направлений в экономике.Структурирование реализации продукции на рынке в зависимости от функционального назначения показывает, что лидерами рынка являются жилая (57%) и офисная (33%) мебель; мебель специального назначения занимает около 10% рынка.Приведено детальное описание сырьевой базы и технологии производства продукции с выделением наиболее привлекательных производственных технологий. Рассчитана динамика объемов производства на рынке домашней мебели в разрезе следующих сегментов: мебель для сидения с металлическим и деревянным каркасом, мебель кухонная и мебель деревянная для жилых помещений.Выполнена сегментация рынка в разрезе происхождения продукции: около 40% мебели на рынке является импортной. Представлен перечень и описание основных операторов рынка. Отмечено, что наиболее крупными отечественными производителями являются компания «Меркс», «Экми-Мебель» и «Энран».Рассчитаны показатели импорта и экспорта продукции в разрезе основных товарных групп.Проанализированно потребление и каналы сбыта продукции на рынке. Указано, что около 22% мебели реализуется через крупных сетевыхритейлеров. В заключительной части исследования приведен анализ инвестиционной привлекательности отрасли, а также прогнозные показатели развития рынка.
Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание мирового рынка
1.2. Описание рынка Украины.
1.3. Анализ тенденций развития рынка Украины, результаты экономического кризиса
1.4. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
1.5. Сегментация и структурирование рынка
1.6. Сырьевая база, технология производства
2. Привлекательные производственные технологии
3. Производство и динамика реализации
3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
3.3. Динамика роста производства и реализации товаров и услуг
4. Государственное регулирование отрасли
5. Таможенный кодекс внешней торговли
6. Основные операторы рынка
6.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
6.2. Структурирование операторов
6.3. Доли рынка основных операторов рынка
7. Внешняя торговля
7.1.Экспорт
7.2.Импорт
8. Емкость рынка, объемы производства, экспорт и импорт специфических товаров
8.1. Мебель лакированная или с лакированным фасадом
8.2. Мебель с ПВХ фасадом
8.3. Классическая мебель
9. Цена и ценообразование на рынке
9.1. Динамика цен на продукцию
9.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
9.3. Ценовая сегментация продукции по товарным группам
9.4. Себестоимость продукции, рентабельность
10. Потребление товара на рынке
10.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
10.2. Структурирование и сегментация потребления
11. Брендинг и реклама
12. Каналы сбыта продукции
13. Ассортимент продукции, представленный на рынке + фотографии по следующим видам продукции:
- спальни
- гостиные
- стенки и горки
- детские
- кухни
- модульные системы
- шкафы купе
- прихожие
- мягкая мебель
- столы и стулья
- матрасы
14. Выводы. Прогнозные показатели на 2009-2011 гг.
15. Инвестиционная привлекательность
15.1. Инвестиционная привлекательность отрасли для экспорта
15.2. Инвестиционная привлекательность отрасли для местных производителей
15.3. Meбельные технологии и их инвестиционная привлекательность
15.4. Местные и иностранные инвестиции, осуществленные в отрасль за последние 2 года.
Перечень таблиц:
1. Производство мебели в 2004-1 пол. 2009 гг., тыс. шт.
2. Экспорт домашней мебели из Украины в 2006-1 пол. 2009 гг., т.
3. Импорт домашней мебели в Украину в 2006-1 пол. 2009 гг., т.
4. Производство домашней мебели в 2004-1 пол. 2009 гг., тыс. долл.
5. Экспорт домашней мебели в 2006-1 пол. 2009 гг., тыс. долл.
6. Импорт домашней мебели в 2006-1 пол. 2009 гг., тыс. долл.
7. Импорт домашней мебели в 2006-1 пол. 2009 гг., тыс. долл.
8. Емкость рынка домашней мебели в 2006-1 пол. 2009 гг., тыс. долл.
9. Производство домашней мебели в 2004-1 пол. 2009 гг.(натуральное выражение), тыс. шт.
10. Производство домашней мебели в 2004-1 пол. 2009 гг.(денежное выражение), тыс. долл.
11. Динамика производства домашней мебели в 2005-2008 гг. (натуральное выражение), тыс. шт.
12. Динамика производства домашней мебели в 2005-2008 гг. (денежное выражение), тыс. долл.
13. Структура производителей по региональному признаку
14. Структура производителей по специализации
15. Динамика экспорта мебели из Украины (натуральное выражение), т.
16. Динамика экспорта мебели из Украины (денежное выражение), тыс. долл.
17. География экспорта мебели в 1 пол. 2009 года (в целом по всем кодам УКТВЭД, приведенным в таблицах 7.1.1-7.1.2)
18. Средние цены экспорта мебели в 1 пол. 2009 года мебели в 1 пол. 2009 года (в целом и по отдельным кодам УКТВЭД)
19. Динамика импорта мебели из Украины (натуральное выражение), т.
20. Динамика импорта мебели из Украины (денежное выражение), тыс. долл.
21. География импорта мебели в 1 пол. 2009 года (в целом по всем кодам УКТВЭД, приведенным в таблицах 7.2.1-7.2.2)
22. Средние цены импорта мебели в 1 пол. 2009 года мебели в 1 пол. 2009 года (в целом и по отдельным кодам УКТВЭД)
Перечень графиков и диаграмм:
1. Структура продаж мебели в 2007 году по функциональному назначению в денежном выражении, %
2. Структура продаж мебели в 2008 году по функциональному назначению в денежном выражении, %
3. Структура продаж мебели в 2009* году по функциональному назначению в денежном выражении, %
4. Структура рынка в 1 пол. 2009 года, % (денежные показатели)
5. Доли рынка основных производителей мебели в Украине в 1 пол. 2009 года
6. Динамика потребительских цен на мебель, предметы домашней обстановки, ковры и другие виды покрытий для пола (% к декабрю предыдущего года)
7. Структурирование потребления домашней мебели по ценовым сегментам в 2007 году (денежное выражение), %
8. Структурирование потребления домашней мебели по ценовым сегментам в 2008 году (денежное выражение), %
9. Структурирование потребления домашней мебели по ценовым сегментам в 2009* году (денежное выражение), %
10. Структура продаж мебели по каналам сбыта в 2007 году (в количественном выражении), %
11. Структура продаж мебели по каналам сбыта в 2008 году (в количественном выражении), %
12. Структура продаж мебели по каналам сбыта в 2009* году (в количественном выражении), %
13. Прогнозные показатели емкости рынка домашней мебели (денежное выражение), %