in stock

Анализ рынка майонезов, специальных жиров и маргаринов Украины. 2009 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Декабрь 2009 года
Количество страниц: 40, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Графиков и диаграмм: 40
Таблиц: 4
Способ оплаты: наличный/безналичный расчет, в том числе банковской картой, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
3250 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Обзор рынка майонезов, специальных жиров и маргаринов Украины, подготовленный аналитиками компании Pro-Consulting, включает основные тенденции и динамику развития указанных сегментов в натуральном и денежном выражении за 2005–2009 гг. Рынок майонезов, который 3–4 года назад был одним из наиболее динамичных и демонстрировал ежегодный прирост производства до 10% и емкости рынка до 30%, в последнее время замедлил темпы развития. Украинский рынок маргариновой и аналогичной продукции достаточно консолидирован и в последние годы эти тенденции только усиливаются. Внутренний украинский рынок майонезов, маргаринов и аналогичной продукции представлен в основном отечественной продукцией. Анализ конкурентной ситуации включает перечень и описание основных операторов, их структурирование, а также доли игроков на украинском рынке и в Одесской области. Детально раскрыты вопросы ценообразования и потребления продукции. Наибольшей популярностью по видам майонезов пользуется майонез «Провансаль» жирностью 67% и майонез жирностью 72%. Наибольшим потребительским спросом пользуются классические маргарины – область их применения наиболее широка. Рост рынка майонезов в ближайшие 3 года будет составлять в среднем от 1,5% до 3,5%. Потребительские предпочтения будут постепенно смещаться в сторону более экономичных упаковок весом от 0,9 до 1 кг и эконом-предложений в ценовом сегменте до 2 грн. за упаковку 200 г. Ожидается, что емкость рынка маргариновой продукции в краткосрочном периоде будет расти на 2–3% в натуральном выражении ежегодно.

Детальное содержание:

1. Общая характеристика рынка Украины 
1.1.1.Описание рынка Украины
1.1.2. Описание рынка Одесской области
1.2.1. Анализ тенденций развития рынка Украины
1.2.2. Анализ тенденций развития рынка Одесской области
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка 
1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их долей)
2. Государственное регулирование отрасли (государственное регулирование производства, продажи, экспорта, импорта, сертификация, лицензирование) 
3. Производство и динамика реализации продукции в Украине
3.1.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в Украине
3.1.2. Объем производства и реализации в количественных показателях в Одесской области
3.2.1. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в Украине
3.2.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в Одесской области
3.3. Динамика роста производства и реализации товаров и услуг
4. Основные операторы рынка Украины 
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика)
4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально) 
4.3. Доли рынка основных операторов рынка Украины
4.4. Доли рынка основных операторов рынка Одесской области
5. Внешняя торговля 
5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам) 
5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
6. Цена и ценообразование на рынке 
6.1. Динамика цен на продукцию 
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура 
7. Потребление товара на рынке Украины 
7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя 
7.2. Потребление товара в Одесской области
7.3. Структурирование и сегментация потребления (доли основных потребительских сегментов, их характеристика)
8. Каналы сбыта продукции (в общем по рынку, по крупным операторам рынка)
9. Ассортимент продукции, представленный на рынке
10. Выводы. Прогнозные показатели по рынку
10.1. Выводы. Прогнозные показатели по рынку Украины
10.2. Выводы. Прогнозные показатели по рынку Одесской области
11. Инвестиционная привлекательность отрасли 

Перечень таблиц:

1. Структура производителей по специализации
2. Структура производителей по региональному признаку
3. Динамика цен на продукцию
4. Ассортимент продукции основных игроков рынка
 

Перечень графиков и диаграмм:

1. Емкость рынка майонезов в 2005-1 пол. 2009 года (натуральное выражение), тыс. т.
2. Емкость рынка майонезов в 2005-1 пол. 2009 года (денежное выражение), млн. долл.
3. Емкость рынка маргаринов и аналогичных продуктов в 2005-1 пол. 2009 года (натуральное выражение), тыс. т.
4. Емкость рынка маргаринов и аналогичных продуктов в 2005-1 пол. 2009 года (денежное выражение), млн. долл.
5. Структура рынка майонезов в 2008 года (натуральное выражение)
6. Структура рынка майонезов в 1 пол. 2009 года (натуральное выражение)
7. Структура рынка маргаринов и аналогичных продуктов в 2008 года (натуральное выражение)
8. Структура рынка маргаринов и аналогичных продуктов в 1 пол. 2009 года (натуральное выражение)
9. Объем производства майонезов в натуральном выражении, тыс. т.
10. Объем производства маргарина и аналогичной продукции в натуральном выражении, тыс. т.
11. Объем производства майонезов в денежном выражении, млн. долл.
12. Объем производства маргарина и аналогичной продукции в денежном выражении, млн. долл.
13. Динамика прироста объемов производства майонезов в натуральном выражении
14. Динамика прироста объемов производства майонезов в денежном выражении
15. Динамика прироста объемов производства маргаринов и аналогичной продукции в натуральном выражении
16. Динамика прироста объемов производства маргаринов и аналогичной продукции в денежном выражении
17. Доли основных операторов рынка в 2008 году (денежное выражение, объем продаж)
18. Доли основных операторов рынка в 2008 году (натуральное выражение, объем производства)
19. Доли основных операторов рынка в 2008 году (натуральное выражение)
20. Доли основных операторов рынка в 1 пол. 2009 года (натуральное выражение)
21. Экспорт майонезов в 2005-1 пол. 2009 года (натуральное выражение), тыс. тонн.
22. Экспорт майонезов в 2005-1 пол. 2009 года (денежное выражение), млн. долл.
23. Экспорт маргаринов и аналогичной продукции в 2005-1 пол. 2009 года (натуральное выражение), тыс. т.
24. Экспорт маргаринов и аналогичной продукции в 2005-1 пол. 2009 года (денежное выражение), млн. долл.
25. Импорт майонезов в 2005-1 пол. 2009 года (натуральное выражение), тыс. тонн.
26. Импорт майонезов в 2005-1 пол. 2009 года (денежное выражение), млн. долл.
27. Импорт маргаринов и аналогичной продукции в 2005-1 пол. 2009 года (натуральное выражение), тыс. т.
28. Импорт маргаринов и аналогичной продукции в 2005-1 пол. 2009 года (денежное выражение), млн. долл.
29. Динамика средних цен на майонезы в 2009 году, грн.
30. Динамика цен на маргарины и другие жиры в 2008 году, грн.
31. Динамика цен на маргарины и другие жиры в 2009 году, грн.
32. Продажи майонезов в Украине в 2008 году (по объему упаковки),%
33. Продажи майонезов в Украине в 1 пол. 2009 года (по объему упаковки),%
34. Предпочтения майонеза в 1 пол. 2009 года, % от потребителей
35. Потребление специальных жиров в Украине
36. Структура потребления майонезов по регионам Украины в 1 пол. 2009 года, %
37. Предпочтения типа маргарина потребителями в 1 пол. 2009 года
38. Объем семейного потребления маргарина потребителями за 1 месяц (количество стандартных упаковок) в 1 пол. 2009 года
39. Прогнозные показатели емкости рынка майонезов на территории Украины (натуральные показатели), %
40. Прогнозные показатели емкости рынка маргариновой продукции на территории Украины (натуральные показатели), %

Вас может заинтересовать

Связаться с нами