Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009-2013 гг.
1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2009-2013 гг.
1.4. Сегментация и структурирование рынка
2. Динамика производства и реализации продукции в 2009-2013 гг.
2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2009-2013 гг.
2.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2009-2013 гг.
3. Основные операторы рынка
3.1. Основные операторы рынка и их описание
3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)
3.3. Доли рынка основных операторов
3.4. Степень конкуренции и риски
4. Внешняя торговля на рынке
4.1. Экспорт продукции в 2009-2013 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)
4.2. Импорт продукции в 2009-2013 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)
5. Цена и ценообразование на рынке
5.1. Динамика цен на продукцию в 2009-2013 гг.
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6. Потребление продукции на рынке
6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя
6.2. Сегментация и структурирование потребления
6.3. Потребность в продукции, степень удовлетворенности потребления
7. Каналы сбыта продукции на рынке
8. Ассортимент продукции, представленные на рынке
9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2013-2016 гг.
10. Инвестиционная привлекательность отрасли
10.1. SWOT – анализ рыночного направления
10.2. Риски и барьеры выхода на рынок
Перечень таблиц:
1. Основные факторы влияния на развитие рынка гильзовой продукции в Украине
2. Динамика объемов рынка гильзовой продукции в 2009–6 мес. 2013 гг. в Украине, в натуральном выражении, тонн
3. Динамика объемов рынка гильзовой продукции в 2009–6 мес. 2013 гг. в Украине, в денежном выражении, тыс. грн.
4. Динамика объемов производства гильзовой продукции в 2009–6 мес. 2013 гг в Украине, в натуральном выражении, тонн
5. Динамика объемов производства гильзовой продукции в 2009–6 мес. 2013 гг. в Украине, в денежном выражении, тыс. грн.
6. Сегментация основных операторов рынка по брендам в зависимости от географического расположения
7. Сегментация основных поставщиков импортной туалетной бумаги в зависимости от вида продукции (производитель, страна, бренд, сегмент)
8. Сегментация основных поставщиков импортных бумажных полотенец в зависимости от вида продукции (производитель, страна, бренд, сегмент)
9. Динамика объемов экспорта гильзовой продукции из Украины в 2009–6мес. 2013 гг., в натуральном выражении, тонн
10. Динамика объемов экспорта гильзовой продукции из Украины в 2009–6мес. 2013 гг., в денежном выражении, тыс. грн.
11. Динамика экспортных цен на гильзовую продукцию за 2009–6мес. 2013 гг.
12. Динамика объемов экспорта туалетной бумаги из Украины за 6 мес. 2012–6мес. 2013 гг. в разрезе основных поставщиков
13. Динамика объемов экспорта бумажных полотенец из Украины за 6 мес. 2012–6мес. 2013 гг. в разрезе основных поставщиков
14. Динамика объемов импорта гильзовой продукции в Украину в 2009–6мес. 2013 гг., в натуральном выражении, тонн
15. Динамика объемов импорта гильзовой продукции в Украину в 2009–6мес. 2013 гг., в денежном выражении, тыс. грн.
16. Динамика импортных цен на гильзовую продукцию за 2009–6мес. 2013 гг., грн/кг
17. Динамика объемов импорта туалетной бумаги в Украину за 6 мес. 2012–6мес. 2013 гг. в разрезе основных поставщиков
18. Динамика объемов импорта бумажных полотенец в Украину за 6 мес. 2012–6мес. 2013 гг. в разрезе основных поставщиков
19. Индексы цен производителей на туалетную бумагу и бумажные полотенца в 2010–2013 гг. в Украине, %
20. Индексы потребительских цен на туалетную бумагу и бумажные полотенца в 2008–2013гг. по регионам Украины, (декабрь к декабрю предыдущего года, %)
21. Средние цены на туалетную бумагу в торговой сети (кроме городских рынков) в 2008–2013 гг. по регионам Украины, грн/шт
22. Розничные цены на туалетную бумагу основных операторов рынка Украины
23. Розничные цены на бумажные полотенца основных операторов рынка Украины
24. Ассортимент бумажных полотенец и туалетной бумаги
25. Сравнительные характеристики туалетной бумаги основных операторов рынка
26. Общий SWOT-анализ на рынке гильзовой продукции Украины
27. Риски на рынке гильзовой продукции Украины
Перечень графиков и диаграмм:
1. Структура рынка санитарно-гигиенических изделий в Украине в 2012 году, в натуральном выражении, %
2. Динамика объемов рынка туалетной бумаги и бумажных полотенец в Украине в 2009–6мес.2013гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
3. Структура рынка туалетной бумаги и бумажных полотенец с выделением доли гильзовой продукции за 2009–2013гг., в натуральном выражении, %
4. Динамика объемов рынка гильзовой продукции в 2009–6 мес. 2013 гг. в Украине, в натуральном выражении, тонн
5. Динамика объемов рынка гильзовой продукции в 2009–6 мес. 2013 гг. в Украине, в денежном выражении, тыс. грн.
6. Структура рынка гильзовой продукции по видам в Украине в 2009–6мес. 2013 гг. (в натуральном и денежном выражениях)
7. Структура рынка в зависимости от происхождения гильзовой продукции в Украине в 2009–6мес. 2013 гг., в натуральном выражении, %
8. Динамика объемов производства гильзовой продукции в 2009–6 мес. 2013 гг. в Украине, в натуральном выражении, тонн
9. Динамика объемов производства гильзовой продукции в 2009–6 мес. 2013 гг. в Украине, в денежном выражении, тыс. грн.
10. Доля рынка туалетной бумаги ПАО "Киевский картонно-бумажный комбинат", в натуральном выражении, %
11. Доля рынка бумажных полотенец ПАО "Киевский картонно-бумажный комбинат", в натуральном выражении, %
12. Доля рынка туалетной бумаги ПАО "Кохавинская бумажная фабрика", в натуральном выражении, %
13. Доля рынка бумажных полотенец ПАО "Кохавинская бумажная фабрика", в натуральном выражении, %
14. Доля рынка туалетной бумаги ТПГ "Альбатрос", в натуральном выражении, %
15. Доля рынка туалетной бумаги ПАО «ВГП», в натуральном выражении, %
16. Доля рынка бумажных полотенец ПАО «ВГП», в натуральном выражении, %
17. Доля рынка туалетной бумаги SCA, в натуральном выражении, %
18. Доля рынка бумажных полотенец SCA, в натуральном выражении, %
19. Доля рынка туалетной бумаги Kimberly – Clark, в натуральном выражении, %
20. Доля рынка бумажных полотенец Kimberly – Clark, в натуральном выражении, %
21. Доля рынка туалетной бумаги Metsa Tissue, в натуральном выражении, %
22. Доля рынка бумажных полотенец Metsa Tissue, в натуральном выражении, %
23. Доля рынка туалетной бумаги IPEK KAGIT, в натуральном выражении, %
24. Доля рынка бумажных полотенец IPEK KAGIT, в натуральном выражении, %
25. Территориальное расположение основных производителей гильзовой продукции
26. Доли основных операторов рынка туалетной бумаги в 2012 году, в натуральном выражении, %
27. Доли основных операторов рынка бумажных полотенец в 2012 году, в натуральном выражении, %
28. Динамика объемов экспорта гильзовой продукции из Украины в 2009–6мес. 2013 гг., в натуральном выражении, тонн
29. Динамика объемов экспорта гильзовой продукции из Украины в 2009–6мес. 2013 гг., в денежном выражении, тыс. грн.
30. Структура экспорта гильзовой продукции из Украины в 2009–6мес. 2013 гг. (в натуральном и денежном выражениях)
31. Географическая структура экспорта туалетной бумаги из Украины за 6мес. 2013 гг. (в натуральном и денежном выражениях)
32. Географическая структура экспорта бумажных полотенец из Украины за 6мес. 2013 гг. (в натуральном и денежном выражениях)
33. Динамика объемов импорта гильзовой продукции в Украину в 2009–6мес. 2013 гг., в натуральном выражении, тонн
34. Динамика объемов импорта гильзовой продукции в Украину в 2009–6мес. 2013 гг., в денежном выражении, тыс. грн.
35. Структура импорта гильзовой продукции в Украину в 2009–6мес. 2013 гг. (в натуральном и денежном выражениях)
36. Географическая структура импорта туалетной бумаги в Украину за 6мес. 2013 гг. (в натуральном и денежном выражениях)
37. Географическая структура импорта бумажных полотенец в Украину за 6мес. 2013 гг. (в натуральном и денежном выражениях)
38. Доли основных поставщиков импортной туалетной бумаги в Украину за 6 мес. 2013г. (в натуральном и денежном выражениях)
39. Доли основных поставщиков импортных бумажных полотенец в Украину за 6 мес. 2013г. (в натуральном и денежном выражениях)
40. Средние цены на туалетную бумагу в торговой сети (кроме городских рынков) в 2008–2013 гг. в Украине, грн/шт
41. Основные факторы влияния на стоимость бумажно-гигиенической продукции
42. Динамика производства бумаги санитарно-гигиенического назначения в Украине в 2009–2012 гг.
43. Структура потребления гильзовой продукции в Украине, %
44. Предпочтения потребителей туалетной бумаги в зависимости от количества слоев, %
45. Предпочтения потребителей по количеству рулонов туалетной бумаги в упаковке, %
46. Основные критерии выбора санитарно - гигиенических изделий
47. Рейтинг наиболее популярных ТМ туалетной бумаги в Украине, в 2013 году
48. Уровень потребления санитарно-гигиенических изделий в разных страна, кг на душу населения
49. Оценка объемов потребления туалетной бумаги в Украине в натуральном выражении, млн. рулонов
50. Оценка объемов потребления туалетной бумаги в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн
51. Структура сбыта гильзовой продукции в 2012 году, в денежном выражении, %
52. Прогнозные показатели развития рынка гильзовой продукции в Украине в 2013–2016гг, в натуральном выражении, тонн