Дата подготовки: | Июль 2017 года |
Количество страниц: | 22, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 12 |
Таблиц: | 9 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | русский |
Рынок минеральной воды Украины развивается. Внутренний спрос практически полностью обеспечивается за счет отечественного производства. Доля импорта незначительная и составляет порядка 4%. Экспортные поставки осуществляются в малых объемах. На протяжении последних нескольких лет отмечается рост сегмента негазированной воды. Такая тенденция связана с ухудшением экологической ситуации, низким качеством питьевой воды в стране и влиянием глобального тренда здорового образа жизни.
1. Общая характеристика рынка минеральных вод
1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2015-1 кв. 2017 гг.
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2015-1 кв. 2017 гг.
1.3. Сегментация и структурирование рынка (газированные и негазированные воды); структура рынка и место минеральных вод среди товаров-заменителей
2. Динамика производства на рынке минеральных вод в 2015-1 кв. 2017 гг.
2.1. Динамика производства в натуральном выражении в 2015-1 кв. 2017 гг.
2.2. Динамика производства в денежном выражении 2015-1 кв. 2017 гг.
3. Основные операторы рынка минеральных вод
3.1. Основные операторы рынка (производители), их описание (контакты, основные ТМ)
3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам: минеральная газированная, негазированная; регионально)
3.3. Доли рынка основных операторов
4. Цена и ценообразование на рынке минеральных вод
4.1. Текущие средние розничные цены на минеральную воду в зависимости от литража упаковки (0,2; 0,5; 1; 2; 5; 10 литров) – включая данные по ТОП розничным сетям (до ТОП-5 сетей)
5. Каналы сбыта продукции на рынке – оценка оптимальных каналов продвижения, структура сбыта (по наличию информации)
6. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2017-2019 гг.
1. Общие показатели рынка минеральной газированной воды Украины в 2015-1 кв. 2017 гг.*, в натуральном выражении, тыс. дал
2. Общие показатели рынка минеральной газированной воды Украины в 2015-1 кв. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.
3. Общие показатели рынка минеральной негазированной воды Украины в 2015-1 кв. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. дал
4. Общие показатели рынка минеральной негазированной воды Украины в 2015-1 кв. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.
5. Сегментация и структурирование операторов рынка (по торговым маркам)
6. Сегментация и структурирование операторов рынка (по областям Украины)
7. Сегментация и структурирование операторов рынка (по специализации производства – газированная и негазированная вода)
8. Текущие средние розничные цены (состоянием на 14.07.2017) минеральной воды в пластиковой таре (в разрезе видов – газированная, негазированная, и объемов упаковки)
9. Текущие средние розничные цены (состоянием на 14.07.2017) минеральной воды в стеклянной таре (в разрезе видов – газированная, негазированная, и объемов упаковки)
1. Индекс потребительских цен на минеральную воду, к предыдущему году, %
2. Сезонность производства газированной и негазированной минеральной воды (по месяцам в 2016 году), тыс. дал
3. Структура рынка минеральной воды в зависимости от происхождения продукциив 2016 г., натуральное выражение, %
4. Структура рынка минеральной воды в Украине (газированная/негазированная), натуральное выражение, %
5. Доля минеральной воды среди товаров-заменителей (на основании объемов производства), натуральное выражение, %
6. Динамика производства минеральных вод (газированных и негазированных) в 2015-1 кв. 2017 г. в натуральном выражении, тыс. дал
7. Динамика производства* минеральных вод (газированных и негазированных) в 2015-1 кв. 2017 г. в денежном выражении, млн. грн.
8. Доли рынка основных операторов в 2015 и 2016 гг., натуральное выражение, %
9. Предпочтения покупателей при выборе места покупки безалкогольных напитков (в том числе, минеральной воды), апрель 2016 – март 2017 гг., %
10. Доля рынка доставки воды, 2016 г., натуральное выражение, % (оценка)
11. Структура потребления воды в зависимости от объема и типа упаковки*, %
12. Прогнозные показатели развития рынка минеральной воды в Украине в 2017-2019 гг.