in stock

Исследование рынка столовой и минеральной воды в Украине. 2020 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Июль 2021 года
Количество страниц: 12, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 8
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: русский
6500 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Компанией Pro-Consulting было проведено исследование рынка столовой и минеральной воды в Украине. В частности, были рассмотрены тенденции рынка столовых и минеральных вод в Украине, динамика производства на рынке, внешняя торговля столовыми и минеральными водами, а также предпочтения потребителей на рынке столовых и минеральных вод.
Природная минеральная вода добывается из подземных источников и обогащена природным составом минеральных веществ. Украина имеет значительные запасы минеральных вод. Благодаря их численности и разнообразию, страна занимает одно из ведущих мест в мире, насчитывается порядка 1000 разведанных источников.
Минеральная вода бывает столовая и лечебная, что определяется её составом. Столовые воды имеют низкий уровень минерализации, до 1 грамма на литр, а также малое количество некоторых биологически активных элементов (например, йода, брома, бора и пр.). Столовую минеральную воду можно пить регулярно в течение долгого времени.
Лечебно-столовые воды более насыщены минералами, их используют как по показаниям здоровья, так и для утоления жажды.
Основные тенденции на рынке минеральной воды Украины:
Увеличение потребления негазированной и слабогазированной воды, снижение потребления сильногазированной воды.
Рост сегмента столовых вод из-за дефицита качественной питьевой воды в некоторых регионах.
Развитие рынка доставки воды (или «HOD» – home & office delivery).
Наращивание интенсивности конкуренции при сохранении лидерами своего конкурентного статуса.
Принадлежность крупнейших портфелей брендов зарубежным компаниям при преимущественном наличии в их портфелях украинских торговых марок.
Повышение цен на минеральную воду.
На диаграмме 1 приведена динамика индекса потребительских цен. Данный показатель характеризирует изменения во времени общего уровня цен на товар/услугу, которые покупает население для непроизводственного потребления. Индекс потребительских цен характеризирует уровень инфляции.


Повышенное внимание дизайну, практичности и экологичности упаковки.
Выход рынка в онлайн, продвижение товара в Интернете, высокая активность в социальных сетях.
Социальная активность брендов.
В Украине объемы производства минеральной газированной воды значительно выше, нежели объемы выпуска негазированной воды. В 2018 году сегмент негазированной воды вырос на 19% по сравнению с 2017 годом, а газированной – на 14%. В 2019 году операторы рынка продолжили наращивать выпуск воды, это обусловлено повышением внутреннего спроса, темп прироста негазированной воды составил 16%, газированной – только 5%.

В 1 половине 2020 года выпуск всех видов вод снизился, что обусловлено карантинными ограничениями деятельности предприятий.
В денежном выражении динамика объемов производства газированной и негазированный воды в анализируемый период соответствовала динамике в натуральном выражении.
Инфляционные процессы и рост себестоимости привели к ощутимому повышению цен на минеральную воду. Так, в 2019 году по сравнению с 2017 годом, средние цены производителей выросли на 19% в сегменте негазированных вод и на 31% в сегменте газированных.

Детальное содержание:

1. Анализ тенденций развития рынка столовых и минеральных воды в Украине
2. Динамика производства на рынке столовых и минеральных вод в Украине в 2017-1 п. 2020 гг.
3. Внешняя торговля
4. Предпочтения потребителей столовой и минерализованной воды в Украине
5. Выводы

Перечень графиков и диаграмм:

1. Индекс потребительских цен на минеральную воду, к предыдущему периоду, %
2. Динамика производства минеральных вод (газированных и негазированных) в Украине, 2017-1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, млн. дал
3. Экспорт минеральной воды из Украины, в 2017-1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. дал
4. Экспорт минеральной и питьевой воды из Украины, в 2017-1 пол. 2020 гг., в денежном выражении, млн долл. США
5. Географическая структура экспорта минеральной воды из Украины, 2017-1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, %
6. Импорт минеральной воды в Украине, в 2017-1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, тыс. дал
7. Импорт минеральной воды в Украине, в 2017-1 пол. 2020 гг., в денежном выражении, млн долл. США
8. Географическая структура импорта минеральной воды в Украине, 2017-1 пол. 2020 гг., в натуральном выражении, %

Вас может заинтересовать

Связаться с нами