Дата подготовки: | Декабрь 2016 года |
Количество страниц: | 23, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 11 |
Таблиц: | 5 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Компания Pro-Consulting подготовила анализ рынка назальных фильтров и расширителей в США. Было проанализировано нынешнее состояние и перспективы развития в США.
Назальные респираторы, также известные как носовые маски или назальные фильтры, являются средствами индивидуальной защиты, которые прикладываются к носовым проходам для фильтрации вдыхаемого воздуха. Они имеют схожий принцип действия с другими видами респираторов, такими как медицинские маски или респираторы N95, но обычно покрывают только носовой отдел лица.
Актуальность назальных респираторов определяется несколькими факторами:
Защита от вирусов и бактерий: Назальные респираторы могут быть полезными для защиты от вирусов и бактерий
Уменьшение распространения инфекций: Использование назальных респираторов может помочь уменьшить распространение инфекций от инфицированных лиц к здоровым.
Применение в популяциях с риском: Назальные респираторы могут быть особенно полезными для людей с повышенным риском развития тяжелых осложнений от респираторных инфекций. Была проанализирована общая тенденция развития назальных фильтров и расширителей на рынке США. Обзор рынка состоял непосредственно из таких ключевых показателей, как: потенциальная емкость рынка назальных фильтров. Также исследовался ассортимент имеющейся продукции на рынке США, цены на товары и бренды, которые представлены на рынке.
1. Основные конкуренты на рынке США
1.1. Основные конкуренты и их краткое описание с уточнением возможных дополнительных направлений деятельности
1.2. Анализ ассортиментной политики на рынке (какие назальные фильтры можно купить)
1.3. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)
2. Расчет количества потенциальных пользователей бустера в США
2.1. Динамика количества людей, регулярно занимающихся спортом, тенденции страдающих от респираторных заболеваний
2.2. Динамика количества людей, страдающих от респираторных заболеваний, тенденции
2.3. Анализ потенциала рынка на основании потенциальных аудиторий, прогнозирование количества «потенциальных» клиентов на 2017-2020 годы, аргументация
3. Цена и ценообразование на рынке США
3.1. Текущие цены на назальные фильтры
3.2. Оценка факторов, влияющих на формирование цены
4. Особенности потребительских предпочтений в США на основании предложений на рынке (возможные товары-субституты в т.ч. и продукция медицинского назначения)
5. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2017-2020
1. Динамика доли американцев, занимающихся спортом в США в целом, в 2001-2016 (в разрезе пятилетних периодов)
2. Динамика доли американцев, занимающихся спортом в США в целом, в 2001-2016 (ежегодно)
3. Доля людей, занимающихся спортом в 10 крупнейших штатах США в 2016 году, %
4. Динамика выброса вредных частиц в атмосферу в США в 2003-2016 гг., мкг частиц на м3 атмосферы
5. Динамика выброса вредных частиц в атмосферу в 10 крупнейших штатах США в 2016 г., мкг частиц на м3 атмосферы
6. Самооценка уровня здоровья гражданами США в 2016 году, количество и доля людей, оценивших свое здоровье на неудовлетворительном уровне, млн. чел.
7. Динамика количества людей с астмой в США в целом в 2001-2016, млн. чел.
8. Количество людей с астмой в 10 крупнейших штатах США, млн. чел.
9. Доля людей с ХОБЛ в 10 крупнейших штатах США в 2016 году, млн. чел.
10. Структура потенциальных потребителей назальных фильтров и расширителей в США в целом в 2016 г., млн. человек.
11. Прогнозные показатели продаж на рынке назальных фильтров и расширителей США в целом в 2017-2020 гг. в денежном выражении, млн. дол. США
1. Основные операторы рынка назальных расширителей и фильтров США и мира
2. Ассортимент поставщиков назальных фильтров и расширителей в США и мире
3. Сегментация операторов рынка назальных фильтров и расширителей.
4. Текущее и прогнозное количество потребителей назальных фильтров и расширителей в США, млн. человек.
5. Текущие цены на фильтры основных поставщиков назальных фильтров и расширителей.