in stock

Анализ перспективных рынков для реализации назальных фильтров и расширителей в Европе (Великобритания, германия, Франция, Испания, Турция, Швейцария). 2016 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Май 2016 года
Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 2
Таблиц: 14
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: украинский, русский, английский
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Компания Pro-Consulting подготовила исследование перспективных рынков для реализации назальных фильтров и расширителей в Европе. Было проанализировано нынешнее состояние и перспективы развития в европейском регионе.
Данная тема исследования направлена на изучение перспективных рынков для внедрения назальных фильтров и расширителей в Европе. Назальные фильтры и расширители являются инновационными продуктами, предназначенными для улучшения качества воздуха, который мы дышим. Цель исследования заключается в определении существующего спроса на такие продукты в Европе, анализе рыночной конкуренции, выявлении потенциальных клиентов и идентификации перспективных рыночных сегментов. Исследование также может оценить тенденции в потребительском поведении и основные факторы, влияющие на принятие решения покупателями относительно использования назальных фильтров и расширителей. Полученные результаты и выводы исследования будут полезны для бизнес-организаций, занимающихся производством и продажей таких продуктов, а также для потенциальных инвесторов, стремящихся понять возможности рынка и оценить его привлекательность.
Был обоснован выбор самых перспективных стран в Европе, условия выхода на эти рынки и оценка конкурентной среды между основными операторами рынка назальных фильтров.

Детальное содержание:

1. Обоснование выбора перспективных стран (на основании данных предыдущего отчета)
2. Условия выхода на рынки (для продажи в розничных сетях офлайн) – оценка налогов, разрешений и сертификатов в странах. Оценка потенциальной стоимости продукции в рознице при официальном импорте.
3. Выделение потенциальных партнеров (крупнейшие розничные сети, сети спортклубов, магазинов спортивных товаров, другие каналы).
4. Оценка конкурентной среды – присутствие других операторов на рынке.
5. Оценка возможности локального производства в исследуемых странах (сопоставление расходов на основании бизнес-плана с расходами по производству в Украине и импорте в страны)
6. Выводы и рекомендации. SWOT-анализ рынков.

Перечень таблиц:

1. Результаты оценки потенциала рынка назальных фильтров и расширителей в исследуемых странах.
2. Сравнение перспектив реализации продукции через компанию в Эстонии и на Кипре
3. Сравнение перспектив реализации продукции через компанию в Эстонии и на Кипре.
4. Сравнение налоговой нагрузки в исследуемых странах
5. Перечень потенциальных крупных партнеров для реализации назальных фильтров и расширителей в исследуемых странах
6. Присутствие на рынках исследуемых стран расширителей и фильтров.
7. Сравнение заработных плат в производстве назальных фильтров и расширителей, грн/мес. по курсу НБУ.
8. Сравнение стоимости аренды офиса и склада в исследуемых странах, грн/мес. по курсу НБУ на 02.06.2016.
9. Сравнение налоговой нагрузки в исследуемых странах
10. SWOT-анализ рыночной среды в Великобритании
11. SWOT-анализ рыночной среды в Германии и Франции
12. SWOT-анализ рыночной среды в Испании
13. SWOT-анализ рыночной среды в Турции
14. SWOT-анализ рыночной среды в Швейцарии

Перечень графиков и диаграмм:

1. Распределение доходов населения в странах ЕС
2. Сравнение рентабельности при организации производства назальных фильтров и расширителей в исследуемых странах,%

Вас может заинтересовать

Связаться с нами