Дата подготовки: | Май 2016 года |
Количество страниц: | 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 2 |
Таблиц: | 14 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Компания Pro-Consulting подготовила исследование перспективных рынков для реализации назальных фильтров и расширителей в Европе. Было проанализировано нынешнее состояние и перспективы развития в европейском регионе.
Данная тема исследования направлена на изучение перспективных рынков для внедрения назальных фильтров и расширителей в Европе. Назальные фильтры и расширители являются инновационными продуктами, предназначенными для улучшения качества воздуха, который мы дышим. Цель исследования заключается в определении существующего спроса на такие продукты в Европе, анализе рыночной конкуренции, выявлении потенциальных клиентов и идентификации перспективных рыночных сегментов. Исследование также может оценить тенденции в потребительском поведении и основные факторы, влияющие на принятие решения покупателями относительно использования назальных фильтров и расширителей. Полученные результаты и выводы исследования будут полезны для бизнес-организаций, занимающихся производством и продажей таких продуктов, а также для потенциальных инвесторов, стремящихся понять возможности рынка и оценить его привлекательность.
Был обоснован выбор самых перспективных стран в Европе, условия выхода на эти рынки и оценка конкурентной среды между основными операторами рынка назальных фильтров.
1. Обоснование выбора перспективных стран (на основании данных предыдущего отчета)
2. Условия выхода на рынки (для продажи в розничных сетях офлайн) – оценка налогов, разрешений и сертификатов в странах. Оценка потенциальной стоимости продукции в рознице при официальном импорте.
3. Выделение потенциальных партнеров (крупнейшие розничные сети, сети спортклубов, магазинов спортивных товаров, другие каналы).
4. Оценка конкурентной среды – присутствие других операторов на рынке.
5. Оценка возможности локального производства в исследуемых странах (сопоставление расходов на основании бизнес-плана с расходами по производству в Украине и импорте в страны)
6. Выводы и рекомендации. SWOT-анализ рынков.
1. Результаты оценки потенциала рынка назальных фильтров и расширителей в исследуемых странах.
2. Сравнение перспектив реализации продукции через компанию в Эстонии и на Кипре
3. Сравнение перспектив реализации продукции через компанию в Эстонии и на Кипре.
4. Сравнение налоговой нагрузки в исследуемых странах
5. Перечень потенциальных крупных партнеров для реализации назальных фильтров и расширителей в исследуемых странах
6. Присутствие на рынках исследуемых стран расширителей и фильтров.
7. Сравнение заработных плат в производстве назальных фильтров и расширителей, грн/мес. по курсу НБУ.
8. Сравнение стоимости аренды офиса и склада в исследуемых странах, грн/мес. по курсу НБУ на 02.06.2016.
9. Сравнение налоговой нагрузки в исследуемых странах
10. SWOT-анализ рыночной среды в Великобритании
11. SWOT-анализ рыночной среды в Германии и Франции
12. SWOT-анализ рыночной среды в Испании
13. SWOT-анализ рыночной среды в Турции
14. SWOT-анализ рыночной среды в Швейцарии
1. Распределение доходов населения в странах ЕС
2. Сравнение рентабельности при организации производства назальных фильтров и расширителей в исследуемых странах,%