Дата подготовки: | Май 2016 года |
Количество страниц: | 18, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Таблиц: | 14 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | украинский, русский, английский |
Компания Pro-Consulting подготовила анализ рынка назальных фильтров и расширителей в Европы. Было проанализировано нынешнее состояние и перспективы развития в Европе.
Рынок назальных фильтров и расширителей в Европе к исследуемому периоду сформировался и вошел в ту стадию, в которой находится сейчас. К 2013 году все три местных производителя (RHINIX в Дании, SANISPIRA в Италии и BEST BREATHE в Испании) уже начали работать. Сформировался продуктовый ряд и маркетинговые стратегии рыночных операторов.
Непосредственно в 2013-2015 проявлялись следующие тенденции, продолжающие влиять на рынок и в 2016 году.
• Постепенная популяризация продукции. Тенденция к экологизации в Европе на уровне политики ЕС, а также к всестороннему уходу за здоровьем на личностном уровне содействовали значительному росту продаж. Ряд эпидемий болезней, распространяющихся также в других регионах (Африка, Азия, Южная Америка) вызывали опасения и также стимулировали активность покупателей.
• Продажа продукции европейскими операторами в режиме онлайн. Для этого были модернизированы сайты с поддержкой онлайн-торговли и созданы многоязычные версии для продажи за границу.
• Также с развитием технологий, на рынке Европы активизировались крупные известные операторы из других стран (США, Канады, Австралии, Малайзии и Японии), а также торговцы из Китая (через площадку Aliexpress и аналоги)
В целом на сегодняшний момент можно говорить о постепенном переходе рынка из начальной стадии в стадию активного развития, когда продукция распространяется по всей Европе, на рынке есть операторы из других стран.
В дальнейшем, учитывая специфику продукции и ее, по сути, универсальность, рынок будет только развиваться с двузначными темпами прироста ежегодно.
Обзор рынка состоял непосредственно из таких ключевых показателей, как: ассортимент имеющейся продукции на рынке США, цены на товары и бренды, которые представлены на рынке. Также было проанализирована инвестиционная привлекательность рыночного направления.
1. Анализ тенденций развития рынка в 2013-2015 в исследуемых странах
2. Государственное регулирование рынка назальных фильтров и назальных расширителей в исследуемых странах (в целом и по странам – по наличию особенностей)
3. Конкурентный анализ операторов рынка назальных фильтров и назальных расширителей в исследуемых странах (на основании открытых источников + отдельно компании, которые реализуют свои фильтры на рынке)
4. Цена и ценообразование на рынке назальных фильтров и назальных расширителей ЕС, Великобритании, Швейцарии
4.1. Цены назальных фильтров и назальных расширителей по наличию информации от операторов (определить ценовые сегменты – низкий/средний/высокий)
5. Выводы и рекомендации по обоснованной стоимости назальных фильтров и назальных расширителей в странах ЕС, Великобритании и Швейцарии. Ранжирование потенциальных стран для выхода (на основании статистики заболеваемости, количества спортсменов, доходов и т.д.), определение потенциальной аудитории для сбыта
6. Инвестиционная привлекательность рыночного направления
6.1. SWOT – анализ рыночного направления
1. Конкурентный анализ европейских производителей назальных фильтров.
2. Цены основных операторов на назальные фильтры и расширители основных европейских операторов.
3. Цены основных операторов на назальные фильтры и расширители операторов из других стран.
4. Оценка населения исследуемых стран
5. Оценка средней зарплаты исследуемых стран
6. Оценка загрязнения воздуха в исследуемых странах, тонн на км2 в год
7. Оценка доли людей, занимающихся спортом, в исследуемых странах
8. Оценка уровня смертности от респираторных заболеваний в исследуемых странах, ‰
9. Оценка уровня смертности от астмы в исследуемых странах, ‰
10. Наличие внутреннего производства назальных фильтров и расширителей в исследуемых странах.
11. Классификация стран по требованиям к наличию сертификата СЕ
12. Сводный индекс перспективности рынков исследуемых стран
13. Оценка потенциального спроса на назальные фильтры и расширители в исследуемых странах
14. SWOT – анализ рынка назальных фильтров и расширителей Европы