Дата подготовки: | Март 2019 года |
Количество страниц: | 22, Arial, 1 интервал, 10 кегль |
Графиков и диаграмм: | 6 |
Таблиц: | 12 |
Способ оплаты: | предоплата |
Способ получения: | электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде |
Язык отчета: | русский |
Ожидается, что европейский рынок йогуртов будет демонстрировать рост в среднем на 2,3%. В Германии наблюдается тенденция развития выпуска йогурта под частной торговой маркой, что свидетельствует о росте потенциальных потребителей наполнителей. Незначительное снижение продемонстрировал рынок Франции в 2018 году. Однако данный рынок остается одним из наибольших рынков кисломолочной продукции в ЕС. В Швеции наблюдается тенденция к росту веганства. Так в качестве одной из перспектив возможно сотрудничество с компаниями, которые производят соевые йогурты.
Согласно факторному анализу наиболее перспективными странами для экспорта стали Германия, Франция и Швеция. Франция и Германия являются одними из наиболее крупных производителей молочной продукции и мороженого. Швеция же не обладает необходимой сырьевой базой из-за климатических условий. Поэтому возникает необходимость импорта наполнителей.
Одними из основных потребителей исследуемой продукции являются данные направления в производстве пищевых продуктов. Развитие данных направлений зависит от культурных особенностей в рационе населения исследуемых стран, государственной политики в пищевой промышленности и развития животноводства. Также на развитие данных направлений пищевой промышленности оказывает влияние тенденции в питании. Увеличение приверженцев здорового питания увеличивает спрос на молочные продукты
1. Ассортимент, представленный на рынке исследуемых стран, а также выявление наличия аналогичных продуктов Заказчика – на основании публичных данных в сети интернет, а также по данным топ экспортеров согласно кодам ВЭД в качественных границах исследования
2. Основные операторы рынка исследуемой продукции (фруктовые наполнители для молочных, кисломолочных продуктов и мороженого) в разрезе ТОП-3 стран (на основании пункта 5) - рассматривается перечень основных игроков на рынке, чтобы понять конкурентов и их концентрацию
2.1. Основные операторы рынка:
• Краткое описание компаний
• Контакты
2.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по ассортименту, регионально)
2.3. Насыщенность операторами рынка в регионах (топ-3 выбранных страны)
3. Анализ поставок аналогичной продукции конкурентов в Украине на предмет экспортного потенциала:
3.1. Объем экспортных поставок аналогичных продуктов конкурентов из Украины в 2016-2018 гг. Перечень поставщиков и их покупателей за рубежом, средние экспортные цены по видам наполнителей, указанных в качественных границах
4. Цена и ценообразование на рынке исследуемой продукции в ТОП-3 странах (на основании пункта 5) - данный пункт будет содержать информацию относительно цен по запросу в компании
5. Выводы относительно наиболее привлекательных стран:
5.1. Краткая характеристика факторов влияния и особенностей в зависимости от стран, а также выявление основных тенденций на рынках исследуемых стран
5.2. Факторный анализ наиболее привлекательных стран для выхода на рынок – будет представлен аналитический отчет с выявлением основных стран, которые можно рассмотреть, как потенциальные страны потребители с целью возможности выхода на рынки данных стран:
5.3. SWOT – анализ с точки зрения экспортного потенциала
5.4. Выявление основных тенденций на рынках исследуемых стран, а также выявление наиболее привлекательных стран для выхода и рекомендации
1. Основные операторы рынка исследуемой продукции
2. Структурирование основных операторов рынка наполнителей по регионам
3. Сегментация основных операторов рынка наполнителей по ассортименту
4. Крупнейшие поставщики и получатели их товара
5. Средние экспортные цены на исследуемую продукцию из Украины в 2016 – 2018 гг., грн. за кг
6. Цены на наполнители, грн. за кг и евро за кг
7. Основные факторы, влияющие на формирование цены на наполнители
8. Значение выбранных факторов для проведения факторного анализа
9. Ранжирование выбранных факторов для исследуемых стран
10. Значение весовых коэффициентов исследуемых факторов
11. Суммарная оценка факторов с поправкой на весовой коэффициент
12. SWOT–анализ рынка наполнителей для молочной продукции и мороженого с точки зрения экспортного потенциала
1. Структура экспортных поставок наполнителей из Украины в 2017 – 2018 гг. в исследуемых направлениях в натуральном выражении, %
2. Динамика производства кисломолочной продукции в Германии и Франции в 2017 – 2018 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
3. Динамика производства кисломолочной продукции в Швеции в 2017 – 2018 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
4. Динамика экспорта наполнителей в 2016 – 2018 гг. из Украины в натуральном выражении, тонн
5. Динамика производства молочных продуктов в исследуемых странах в 2017 – 2018* гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
6. Динамика производства мороженого в исследуемых странах в 2017 – 2018* гг. в натуральном выражении, тыс. тонн