Аннотация к анализу рынка:
Аналитиками компании Pro-Consulting выполнено исследование рынка услуг фитнес-клубов Киева и Украины,в котором содержатся данные по динамикерынка за период 2008–2011 гг.с выделением киевского сегмента, составляющего около 30% емкости рынка в денежном выражении. В Украине фитнесом занимается примерно 2% населения, что свидетельствует о большой перспективности рынка.Финансовый барьер входа на рынок оценивается в $50–70 тыс. (в основном эта величина определяется стоимостью аренды помещения),и эти затраты можно окупить в течение года. Выполнено сегментирование рынка, согласно которому 60% в 2011 году составляли услуги эконом-класса. При этом разброс стоимости указанных услуг по сравнению с премиум сегментом растет: в 2009 г. отличие составляло 18,5 раз, а в 2011 г. – уже 40 раз. Представлены основные характеристики ведущих операторов рынка фитнес-услуг. Детально проанализировано потребление. В частности отмечено, что 60% посетителей составляют замужние и имеющие детейженщины (потрет потребителя: люди 27–45 лет, имеющие образование выше среднего и средниеили выше среднихдоходы), 63% фитнес-клубов Украины находится в Киеве, а около четверти киевских клубов сосредоточено в центре города. Наиболее предпочтительное время занятий – 19.00 и 11.00, наименее – 8.00. Основной причиной прекращения занятий является низкое качество оказываемых услуг. На 2012–2015 гг. прогнозируется увеличение емкости рынка услуг фитнес-клубов Украины со среднегодовыми темпами прироста около 40%.
Детальное содержание:
1. Баланс рынка
2. Структура рынка
3. Основные игроки на рынке
4. Сегментация потребления
5. Ценовая ситуация на рынке
6. Прогнозы развития рынка
Перечень таблиц:
1. Основные операторы рынка фитнес услуг в г. Киеве и Украине
2. Предпочтение потребителей касательно времени проведения занятий в фитнес-клубах в 2011 г., %
3. Цены на фитнес услуги в 2009-2011 гг., тыс. грн
Перечень графиков и диаграмм:
1. Доля занимающихся фитнесом, % от населения
2. Динамика объемов рынка услуг фитнес-клубов г.Киева и Украины в 2008-2011гг., млн. долл. США
3. Структура рынку фитнес услуг в 2011 году, %
4. Сегментация потребителей в зависимости от стати посетителей фитнес-клубов, %
5. Распределение фитнес-клубов в Киеве по регионам, 2011 г., %
6. Распределение фитнес-клубов по областным центрам Украины, 2011 г.
7. Причины, по которым украинцы не продлевают абонемент
8. Динамика цен на фитнес услуги 2009-2011 гг, тыс. грн.
9. Ценовая сегментация на рынке услуг фитнес-клубов в 2011 г., %
10. Прогноз рынка фитнес услуг Украины в 2011-2015 гг., млн. долл. США