in stock

Исследование рынка детских лагерей Украины. 2020 год

Общая характеристика
Дата подготовки: Июль 2020 года
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 2
Таблиц: 1
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Язык отчета: украинский, русский, английский
4950 грн.
  • Вы можете заказать актуализацию или адаптацию данного отчета под ваши цели и задачи, а также приобрести часть отчета (не менее 50%) по более доступной цене
  • Не нашли исследование вашего рынка? Свяжитесь с нашими консультантами - перейти в контакты
  • Так же вы можете заказать бизнес-план для вашей бизнес-идеи

Аннотация к анализу рынка:

Аналитиками Pro-Consulting было проведено исследование рынка детских лагерей Украины. В рамках исследования было проанализировано основных тенденций развития рынка детских лагерей, предпочтения потребителей и сделано выводы о перспективах развития детских лагерей в Украине.

Рынок детских лагерей в Украине сейчас находится в стадии реформирования и диверсификации. Предложения туристических услуг детям поступают от предприятий как частной, так и государственной форм собственности, разрабатываются программы оздоровительного, развлекательного и образовательного содержания, формируется ценовая политика компаний, концентрируется география внутреннего детского туризма (Одесская, Херсонская, Киевская, Львовская и Запорожская области).

Условно детские лагеря можно разделить на два типа. К первому типу относятся традиционные детские учреждения оздоровления и отдыха, которые работают в соответствии с Законом о детском отдыхе и оздоровлении и принимают детей на смены от 14 до 21 дней. Именно эти учреждения учитываются статистикой Министерства соцполитики Украины.

Второй тип – это проектные лагеря, которые зачастую действуют в соответствии с Законом о туризме и Законе о внешкольном образовании. Такие лагеря не имеют своей локации и организовываются на базе детских центров и клубов, спортивных учреждений, языковых школ, баз отдыха и т.д. Они предлагают смены в 7-14 дней.

В последние годы на рынке появился еще один игрок – гостиницы, организовывающие на своей территории выездные лагеря. Так, в Карпатском и Одесском регионах отели уже конкурируют между собой за большие детские группы, ведь это предполагает полную загрузку гостиницы на весь сезон. Многие базы стали достраивать объекты для организации полноценного детского отдыха - появляются закрытые площадки для игр, спортивные объекты. Появляются также «семейные» лагеря, которые предлагают отдельные программы для детей и программы для совместного досуга детей и родителей.

Вызовы, с которыми сталкиваются детские лагеря:
- новые законодательные нормы и стандарты, в частности в сфере питания. Для выполнения новых норм лагерям необходимо провести модернизацию основных средств, что подразумевает дополнительные материальные нагрузки. Более того, после нескольких громких случаев, связанных с отравлениями и ненадлежащими условиями пребывания, пожарами, увеличилось количество проверок;
- избыточное давление государства на бизнес, в связи с чем теневая часть рынка постепенно увеличивается;
- трансферт детей. Рост цен на железнодорожные билеты, сложности с групповым бронированием и неудовлетворительное состояние вагонов значительно усложняют процессы транспортировки.

В будущем ожидается рост требований к детским лагерям со стороны родителей по таким критериям:
- наличие квалифицированного медперсонала, наличие изолятора (обсерватора), наличие оборудования и средств для оказания первой медицинской помощи.
- наличие регулярной связи с ребенком (в том числе видеосвязь);
- чистота в номерах лагеря и на его территории;
- достаточный объем питания;
- постоянное наличие специализированной охраны в лагере;
- квалификация и дружелюбность администрации на территории лагеря;
- квалификация сопровождающего детей в/из лагеря;
- доступность необходимой информации о лагере (имеется ввиду любая информация о лагере, об условиях, питании и др.).

Наибольшей популярностью будут пользоваться детские лагеря с комбинированным направление (спорт и творчество) с перевесом в сторону спортивных программ, так как родители отправляют ребёнка с целью оздоровления. Поэтому отсутствие таких элементарных объектов инфраструктуры, как стадион, волейбольные, баскетбольные площадки, теннисные корты (даже при насыщенной творческой программе) будут снижать конкурентоспособность детского лагеря.

Детальное содержание:

1. Анализ основных тенденций развития рынка детских лагерей
2. Предпочтения потребителей детских лагерей
3. Выводы и перспективы развития детских лагерей в Украине

Перечень таблиц:

1. Прогноз емкости рынка детских лагерей в Украине с выделением регионов с доступом к морю, тыс. детей

Перечень графиков и диаграмм:

1. Доли детских лагерей в Украине по критерию расположения, %
2. Наиболее популярные пути миграции детей на отдых

Вас может заинтересовать

Связаться с нами