Аннотация к анализу рынка:
В исследовании рынка оконной фурнитуры, проведенном аналитиками компании Pro-Consulting, описана общая характеристика рынка, государственное регулирование отрасли, основные операторы рынка, внешнеэкономическая деятельность, ценообразование на рынке и т. п. На украинском рынке присутствует множество операторов, как официальных производителей, так и независимых импортеров, однако на долю украинских производителей приходится всего 2%, все остальное – заграничная продукция. По итогам 2008 года, емкость рынка оконной фурнитуры в закупочных ценах имела максимальное значение – 34,5 млн евро. К концу 2009 года показатели снизились до 21,66 млн. евро. Отмечено, что на долю теневого рынка оконной фурнитуры приходится 15 – 20%. В конце 2008 – 2009 гг. данный сегмент вырос в связи с падением доходов покупателей и как следствие – снижением покупательской способности на более дорогую легальную оконную продукцию. Основными потребителями оконной фурнитуры на украинском рынке являются производители окон и строительные организации. Выявлены такие потребительские качества, влияние выбор оконной продукции, как: цвет фурнитуры, удобство и простота регулировок, легкость поворота ручки. На развитие фурнитурного рынка оказывают влияние, прежде всего, макроэкономические факторы развития Украины в целом.
Детальное содержание:
1. Общая характеристика рынка оконной фурнитуры
1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009- 2010 годах
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 2008-2010 гг.
1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
1.5. Сырьевая база, технология производства
2. Государственное регулирование отрасли (государственное регулирование производства, продажи, экспорта, импорта, сертификация)
3. Производство и динамика реализации оконной фурнитуры
3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг.
3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
3.3. Динамика роста производства и реализации в 2007-2010 гг.
4. Основные операторы рынка
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика)
4.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг.
4.4. Степень конкуренции и риски
5. Внешняя торговля
5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, основные операторы)
5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, основные операторы)
6. Цена и ценообразование на рынке оконной фурнитуры
6.1. Динамика цен на продукцию в 2009- 2010 гг.
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6.3. Себестоимость продукции, рентабельность
7. Потребление товара на рынке
7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, динамика потребления 2007-2010гг.
7.2. Структурирование и сегментация потребления(доли основных потребительских сегментов, их характеристика)
7.3. Потребность в товаре и степень удовлетворённости потребителей
8. Каналы сбыта (в общем по рынку, по крупным операторам рынка)
9. Ассортимент продукции, представленный на рынке
10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели на 2011-2012 гг.
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
Перечень таблиц:
1. Расчет емкости рынка оконной фурнитуры в 2006 – 2010 годах, млн. евро
2. Таможенные платежи при ввозе оконной фурнитуры на территорию Украины
3. Операторы, что присутствуют на рынке оконной фурнитуры
4. Список основных зарубежных производителей оконной фурнитуры, что имеют свои представительства и дочерние предприятия на украинском рынке
5. Список основных зарубежных производителей оконной фурнитуры, что работают на украинском рынке через посредников
6. Список основных поставщиков оконной фурнитуры на украинском рынке
7. Основные поставщики оконной фурнитуры
8. Факторы, влияющие на цену оконной фурнитуры
9. Сегментирование украинского рынка оконной фурнитуры
10. Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность рынка оконной фурнитуры
11. Основные производители изделий из ПВХ, которые имеют производственные мощности на территории Украины
Перечень графиков и диаграмм:
1. Ёмкость рынка оконной фурнитуры в 2006 – 2010 годах в закупочных ценах, млн. евро
2. Ёмкость рынка оконной фурнитуры в 2006 – 2010 годах в розничных ценах, млн. евро
3. Соотношение объемов оконной и дверной фурнитуры на украинском рынке, %
4. Соотношение объемов оконной и дверной фурнитуры на украинском рынке в денежном выражении, %
5. Соотношение объемов отечественной и импортной оконной фурнитуры на украинском рынке, %
6. Соотношение объемов легальной и теневой оконной фурнитуры на украинском рынке, %
7. Объем производства и реализации оконной фурнитуры в Украине в 2006-2010 годах, т.
8. Объем производства оконной фурнитуры в Украине в 2006 – 2010 годах, млн. евро
9. Динамика роста производства продукции в 2007-2010 годах, %
10. Структура производителей оконной фурнитуры на украинском рынке в период 2009-2010 гг.,%
11. Структурирование импортеров по стране производителя в 2010 г., %
12. Структурирование предприятий по типу импорта на украинский рынок в 2010
13. Доли основных операторов на украинском рынке оконной фурнитуры в денежном выражении, %
14. Доля операторов оконной фурнитуры, что представлены в торговых сетях в период 2009-2010 гг.,
15. Направления конкуренции на украинском рынке оконной фурнитуры
16. Объём импорта оконной фурнитуры в Украину в 2006-2010 г, млн. евро
17. Доли стран за происхождением оконной фурнитуры в денежном выражении, %
18. Ценовые диапазоны на украинском рынке оконной фурнитуры в 2010 г., грн/на одно окно
19. Стоимость комплекта фурнитуры для одного поворотно-откидного окна размеров 1400*800 мм, евро
20. Основные критерии выбора оконной фурнитуры на украинском рынке
21. Динамика потребления оконной фурнитуры на украинском рынке, %
22. Наиболее часто запрашиваемые марки оконной фурнитуры в интернете в 2010 г., %
23. Сегментирование рынка оконной фурнитуры в зависимости от вида открытия окна в 2010 г., %
24. Сегментирование потребителей в зависимости от материала производимого окна в 2010 г., %
25. Ценовая сегментация потребителей на украинском рынке оконной фурнитуры
26. Система сбыта на украинском рынке оконной фурнитуры
27. Основные каналы сбыта оконной фурнитуры на украинском рынке в 2009-2010 гг., %
28. Нормы и дополнительные качества оконной фурнитуры на украинском рынке
29. Устройство оконной фурнитуры со всеми необходимыми элементами
30. Ассортимент оконной фурнитуры представленной на украинском рынке
31. Прогнозные показатели развития украинского рынка оконной фурнитуры в 2011-2012 гг., млн евро